Страница 1 из 1
BlairSCR
Привет All!
Каюсь сразу - я чайник. Со свистком.
Мой машин - 21102,99г,MP-7 (Евро-2).

Появилось странное желание поменять ЭБУ, поскольку хочется иметь 2 режима (стандарт/динамик), т.к. половина езды каждый день у меня по городу, половина по трассе (от работы - домой и т.д.)
А про MP-7 мне тут ответили, что 2-режимов в нем нет и не бывает :-(
И вот вопрос, друзья:
На кого лучше менять и с какими прошивками? На Январь 5.1 или на 5.1.1 или на 5.1.2 и т.д...?
Я полный бамбук в этом, а на чиптюнере и ему подобных написано много, но есть мелочи, которые пугают и непонятны. Например:
МР-7 - это попарно-параллельный впрыск. А на январях другой. Значит надо переделывать движок (выставлять цилиндры, вал и т.д. или как или где)??? и т.д.
Вобщем, что мне посоветуете? На кого менять и что при этой замене переделывать (кроме распайки контактов - ее с чиптюнинга скачал).
Автосервис не катит, т.к. см. P.S.

P.S.
У меня в городе чип-тюнинга вроде как нет вобще нигде. Когда на один автосервис приехал - капот открыли и разговор: во блин! а чё-эт за байда у тебя стоит (а это адсорбер... и т.п. т.е.,думаю,все понятно :-()
Так-что надежда только на вас!
sheva
Мне тоже интересно разобраться. Одни говорят что на Bosh двухрежимную прошивку поставить нельзя, другие даже цену говорят. Как быть, кому верить. Или Bosh-е меняют микросхемку, где места побольше для зашивки второго режима. И чем круче январь от боша?
Sergeyi
BlairSCR писал(а):

Привет All!
Каюсь сразу - я чайник. Со свистком.
Мой машин - 21102,99г,MP-7 (Евро-2).

Появилось странное желание поменять ЭБУ, поскольку хочется иметь 2 режима (стандарт/динамик), т.к. половина езды каждый день у меня по городу, половина по трассе (от работы - домой и т.д.)
А про MP-7 мне тут ответили, что 2-режимов в нем нет и не бывает :-(
И вот вопрос, друзья:
На кого лучше менять и с какими прошивками? На Январь 5.1 или на 5.1.1 или на 5.1.2 и т.д...?
Я полный бамбук в этом, а на чиптюнере и ему подобных написано много, но есть мелочи, которые пугают и непонятны. Например:
МР-7 - это попарно-параллельный впрыск. А на январях другой. Значит надо переделывать движок (выставлять цилиндры, вал и т.д. или как или где)??? и т.д.
Вобщем, что мне посоветуете? На кого менять и что при этой замене переделывать (кроме распайки контактов - ее с чиптюнинга скачал).
Автосервис не катит, т.к. см. P.S.

P.S.
У меня в городе чип-тюнинга вроде как нет вобще нигде. Когда на один автосервис приехал - капот открыли и разговор: во блин! а чё-эт за байда у тебя стоит (а это адсорбер... и т.п. т.е.,думаю,все понятно :-()
Так-что надежда только на вас!



если кратко-
по впрыску, на обычный ваш 2111 двигатель ставится и одновременный ( все форсунки одновременно работают) и попарнопаралельный (парами прыскают) и фазированный (каждая самостоятельно) отличие в проводке, блоках управления, и для фазированного добавляется датчик фаз и конец распредвала другой.
если хотите самостоятельно проще у маслова купить переходник позволяющий подключитья январь5 без пределки проводки, январь5 удобней в плане перезаписи прошивок. Вообще поскольку как я понял самостоятельно прошивку вам не поменять, обратитесь на чиптюнере в форуме найдётся ктонибудь и из вашего города.

повторюсь насчёт двойных прошивок В бош мп7, нет их и для его перепрграммирования не нужно никаких микросхем выпаивать и вытаскивать - там флеш память, перепрограммируется с помощью адаптера и программы.
а вот в бош 1.5.4 (N) можно поставить двойную прошивку программа там находится в памяти EPROM типа, микросхема 27С512 и не нужно путать эти блоки у них всё разное, даже распайка контактов, не говоря уж о внутренностях.
streloc
только мне интересно чего человек хочет добиться 2х режимной прошивкой ???? экономия по сравнению с тюненговой будет максимум 0.6л т.к. эта кнопка ему всеравно не даст покоя.... да и разница будет через неделю почьти не ощутима т.к. прибавка на некоторых оборотах выше заводской а на некоторых такаяже будет....
BlairSCR
streloc писал(а):

только мне интересно чего человек хочет добиться 2х режимной прошивкой ???? экономия по сравнению с тюненговой будет максимум 0.6л...


Тут дело даже не в экономии. По экономии меня мой МР-7 весьма устраивает (сейчас, с учетом прогрева и т.д. мне БК кажет 9.8, а по расчетам по баку - получается 9.9-10). Ситуация в другом:
в день накатываю до 300 км. Живу в Североморске...
(проф. чип-тюнинга нет, 100-пудово. Мой знакомый - единственный по инжекторам во всем гороед - все у него чинятся-неделю назад купил программатор в Москве, но опыта нет и вот надо эксперементировать и пробовать)
...а работа в Мурманске и др. соседних городах. Таким образом получается, что полдня на трассе и чуть-чуть в городах.
А трасса у нас - это "трасса" в полном российском понимании - в лучших местах ширина 4 метра (если повезет), а если с колдобинами и сугробами, то ширина 2-3м, а то и 1,5. Когда по ней ползет военный "урал" или автобус, то _пищщщи_ пропало: 20-30 км/ч.
Мой МР-7, как гашетку резко/быстро/нежно/ласково не топи,отрабатывает очень плавно и если идти на обгон - пока разгонишься по встречной - сначала рехнешься, а потом уже и ехать некуда - встречник появляется.
Несколько знакомых в Москве сделали 2-режимки с заменой ЭБУ (на таких же 102-х) и когда с ними прокатился - понял, что сие есть зер-гуд: при включении "спорта" машины на 3-ей рывком на 100 уходят (по-крайней мере по моим ощущениям после моего МР-7).
А также, они говорят, в отпуске такая же сказка - по области и северной карелии дорога тоже не самая широкая и при обгоне фур эти прошивки себя вполне оправдывают. Но у них разные ЭБУ: кто на 5.1 его хвалит, кто на 5.1.1-его. И непонятно - какой из них лучше-то???
Так-что поэтому тут и спрашиваю:
народу много, опыта много - поделитесь!
JonnyK
смотри на чиптюнере там все написано
5.1.1 отличается от 5.1 тем что в нем нет поддержки адсобрера и ДК
соответсятвенно тебе вместо боша седьмого нуно ставить я5.1
Соответственно лучше купить переходник на чиптюнере или еще где.
Перепрошить на две программы январек и воткнуть его и все!! Прошивки лучше ставить проверенные и обкатанные)).
Я вот тоже думаю бошик свой сменить на я5.1.1 (с боша 1.5.4 (70))
BlairSCR
JonnyK писал(а):

смотри на чиптюнере там все написано
5.1.1 отличается от 5.1 тем что в нем нет поддержки адсобрера и ДК



Понял, спасибо огромное всем, кто ответил! :cool:
Буду значит искать 5.1, оставлять ПП или делать одновременный впрыск и подбирать 2-режимную прошивку.
Спасибо!!!
u313
Ну не знаю. Пробовал на своем Январе много прощивок и в том числе двухрежимных. Большой разницы в переключении двухрежимной не ощутил (двиг.2111). Если и чиповать, то ставить одну, но хорошую. она при спокойной езде лишнего не ест, а если надо резко прибавить, не надо судорожно искать пальцем тумблер или кнопку. Сами чиповщики говорят, что двухрежимка по-настоящему эффективна на 16-клапаннике, а на 8 клапанном разница есть, но очень не большая. Да и выбор двухрежимных прошивок мягко говоря, не богатый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы