streloc писал(а):только мне интересно чего человек хочет добиться 2х режимной прошивкой ???? экономия по сравнению с тюненговой будет максимум 0.6л...
Тут дело даже не в экономии. По экономии меня мой МР-7 весьма устраивает (сейчас, с учетом прогрева и т.д. мне БК кажет 9.8, а по расчетам по баку - получается 9.9-10). Ситуация в другом:
в день накатываю до 300 км. Живу в Североморске...
(проф. чип-тюнинга нет, 100-пудово. Мой знакомый - единственный по инжекторам во всем гороед - все у него чинятся-неделю назад купил программатор в Москве, но опыта нет и вот надо эксперементировать и пробовать)
...а работа в Мурманске и др. соседних городах. Таким образом получается, что полдня на трассе и чуть-чуть в городах.
А трасса у нас - это "трасса" в полном российском понимании - в лучших местах ширина 4 метра (если повезет), а если с колдобинами и сугробами, то ширина 2-3м, а то и 1,5. Когда по ней ползет военный "урал" или автобус, то _пищщщи_ пропало: 20-30 км/ч.
Мой МР-7, как гашетку резко/быстро/нежно/ласково не топи,отрабатывает очень плавно и если идти на обгон - пока разгонишься по встречной - сначала рехнешься, а потом уже и ехать некуда - встречник появляется.
Несколько знакомых в Москве сделали 2-режимки с заменой ЭБУ (на таких же 102-х) и когда с ними прокатился - понял, что сие есть зер-гуд: при включении "спорта" машины на 3-ей рывком на 100 уходят (по-крайней мере по моим ощущениям после моего МР-7).
А также, они говорят, в отпуске такая же сказка - по области и северной карелии дорога тоже не самая широкая и при обгоне фур эти прошивки себя вполне оправдывают. Но у них разные ЭБУ: кто на 5.1 его хвалит, кто на 5.1.1-его. И непонятно - какой из них лучше-то???
Так-что поэтому тут и спрашиваю:
народу много, опыта много - поделитесь!