вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
На моей 21093i 2004 года давно проявляется проблема с хх. Летом вроде как всё нормально, а зимой при включении фар и печки двигатель на хх колбасится, не всегда но бывает. Обогрев заднего стекла лучше и вообще не включать.
Менял диоды генератора, регул. напряжения толку нет, вот и придумал идею примерно как на иномарках: при включении потребителей генератор увеличивает напряжение.
Технически это будет как на картинке, но с дополнением моей идеи.
Диод 2д219 увеличивает напряжение, что мне и нужно, но не всё время, а при включении фар или отопителя (на фары и на отопитель ставлю реле, которое будет размыкаться и напряжение пойдет через диод, при выключеных фарах и отопителе напряжение идет напрямую без диода).
Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот, не павысит ли он вольтаж генератора до очень высокого напряжения.
Как идея?
генератор.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
64.7 KB |
Просмотрено: |
235 раз(а) |
|
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Дык не понятно, что тебя беспокоит: то ли то, что движок колбасит, то ли напряжение бортовое падает, то ли АКБ недозаряжается.
В принципе даже при исправной штатной системе для зимы свашими холодами повышение напруги с генератора- это неплохо для АКБ. Но только на зиму! Летом выкипать будет.
вася-инжектор писал(а):Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот
Как понимаю, ты же просто будешь использовать закорачивание диода контактами? Ничего опасного в этом нет...
mma
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
вася-инжектор писал(а):Как идея?
Идея не сработает,т.к. напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет.Нужно искать причину.Возможно -
mma писал(а):я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!
Или ДУ помыть.Могут и другие причины быть.А обороты ХХ поднять довольно просто - подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.Он и предназначен именно для этого.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.
ну ка- ну ка!!! Можно поподробнее про этот сигнальчик? (ссылочку бы)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):ну ка- ну ка!!
Это без сигнальчика -
http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/ А на твоих мозгах
(в смысле М1.5.4) есть не задействованный контакт 41(вход на запрос сигнала включения кондиционера).Если на него подать +12 вольт,это воспримется как включение кондиционера и увеличение нагрузки на двигатель,поэтому ЭБУ поднимет обороты.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):поэтому ЭБУ поднимет обороты.
А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?
У меня,как видишь, карбюратор,поэтому проверить не могу.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Во! Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь, что я даже внимания не обратил
.
Ну и на том спасибо!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
поднимется до 1100.вот только толку мало будет.засада скорей всего в плохих контактах и массах датчиков.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь,
Так за 10 лет обнюхивания чужих инжекторов опыт накопился.
А радиоэлектроникой вообще всю жизнь занимался.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):только толку мало будет
Да я знаю, и с электрикой в моей тачке всё гуд! Мне просто эта инфа инетерсна... Спасибо!
вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Беспокоит именно ХХ, а именно колбасня, обороты по БК падают до 600-700 оборотов.
Я года три назад мыл ДУ, менял РХХ и результата нет, так и мучаюсь. Советовали мне поменять РХХ еще раз, но я думаю это только выброс денег.
Недозаряд аккум. у меня связан ещё с тем, что я езжу на машине один два раза в неделю (не люблю пробки, на метро проще), хотя для меня это не проблема, заряжаю периодически.
Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
вася-инжектор писал(а):но я думаю это только выброс денег.
дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке.
http://chiptuner.ru/content/ground/ читать все три части.
вася-инжектор писал(а):Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.
да мёртвому припарка при твоих пробегах.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке
Ты на обороты его погляди
вася-инжектор писал(а):обороты по БК падают до 600-700 оборотов.
Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?
Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...
Понятно, что на таких оборотах страшная колбасня будет.
Ищи толковых диагностов со стендом и 4-х компонентным газоанализатором.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i писал(а):Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?
Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...
+много, генератор как и положено работает, давая нагрузку на двигатель. А двигатель с этой задачей не справляется на хх, а должен тк это не карбюратор.
т808 писал(а):напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет
это на карбюраторе так, на инжекторах есть РХХ который "следит за оборотами" и просадки нет на исправном двигателе.
Плохие контакты генератора тоже можно отмести в сторону, тк они увеличивают сопротивление а следовательно и нагрузку. Генератор здесь выступает чисто в качестве нагрузки и никакие скачки напряжения не влияют тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТЕВ писал(а): тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.
совершенно именно правильно.тока вся засада в том что + у ЭСУД и датчиков вроде как идёт один,а вот - зачастую разный и ни о каком стабилизированом напряжении речи уже не идёт.без нагрузки вроде всё нормально,а потом разброд и шатание.ДК в одну сторону,ДПКВ в другую,ДМРВ ваще вкосмас.в итоге чудеса да и только.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы