По порядку: ВАЗ 2112 , 2002 год.
Менял на днях ступичный подшипник, попутно заметил, что поршень одного из задних цилиндров не ходит вообще никак, т.е. я не смог его даже провернуть, не то, что утопить. Ну заменил задние цилиндры (им, к стати, всего 2 года было от прошлой замены) заодно заменил тормозные трубки, ибо на старых трубках уже в прошлую замену не крутились штуцеры, приходилось выё%:"ться, крутя сам цилиндр, ибо в затянутом положении он встаёт так: |, а надо так: _. Ну, вы знаете
).
Заодно поменял тормозную жижу, слив её отовсюду под давлением.
Залил новую, пропустил через систему, прокачали с отвёрткой в колдуне,- тормоза плотные, педаль хватает в самом начале, поехал, потормозил раза 3 со всей дури (типа проверка) "в пол" где-то с 40-50 км\ч, никуа не пойму- педаль стала брать значительно дальше, чем было при прокачке, "плотность" куда-то подевалась. Берут на сухом асфальте все 4 колеса одинаково, но где же плотность и откуда такой большой свободный ход педали ???
В принципе, я готов был к тому, что при замене/прокачке какой-либо части тормозной системы педаль (в моих случаях ремонта), никогда не становилась "как раньше",- всегда либо чуть дальше/мягче/ближе/жоще, но всегда не так, как было (опять повторюсь- в моих случаях)
Вопрос: Может это после серий торможений пипец пришёл ГТЦ???
Или прокачать ещё разок?
Что присоветуете, уважаемые гуру ???