Здравствуйте. Ездил я ездил на своей ласточке, пока у нее карбюратор не засорился. На машине с прыгающими оборотами (от 1000 до 3000) доехал кое как до первого доступного сервиса.
Почистили карбюратор, отрегулировали, в том числе на CO. Все замечательно.
Поездил я так дня три, четыре. А потом словил такую гадость. Доехал до места. Пока говорил с человеком, двигатель заглушил. Минут 5-10 она постояла. А потом пытаюсь завестись, а она не схватывает. Прыгал вокруг минут 40, звоня всем знакомым опытным автовладельцам. Прыгал до тех пор, пока один из них не посоветовал постучать по карбюратору, типа там поплавок за камеру задевает.
Постучал - полечилось, завелся и поехал. Потом недели 2 все не было времени заехать к мастеру, который чинил, раза 4-ре стучал. И когда она заводилась с первого постукивания. Когда приходилось минут 5 с открытым капотом стоять. Причем глохла всегда одинаково.
1. Когда заглушил двигатель, она постояла минут 5 - а ты потом не завелся
2. Когда заглушил двигатель, она постояла минут 5 - ты завелся, поехал, и через метров 100-200 двигатель начинал работать с перебоями и глох.
Приехал я к мастеру буквально пару дней назад. Он мне рассказал что двигатели 8-к содержат такой дефект, как западание иглы, и нужно возвратную пружину. Вроде он нашел пружину, поставил. Я завелся и уехал с чувством что избавился от головняка.
И вот вчера опять, постоял минут 5, двинулся, проехал метров 100 и на подьеме заглох. Прыгал рядом минут 10, стучал, по мне уже и на стук машина не реагирует, а потом на подсосе машина завелась. И потом, через час опять такую же байду словил!
Уже не знаю что и делать, стоит ли опять ехать к мастеру?
Или уже искать другого?
Может Вы мне что подскажите, уважаемые форумчане?
Учитывая что я в ремонте новичок?