Алё, на сигналку надо потратить в любой комплектации.
видишь ли - есть такие машины, в которых ставят по дефалту центральный замок и открытие багажника.
есть такие мешины на которые сигналка вообще неактуальна.
там смело можно жить с замком на рулевой вал замком капота + иммо под капот.
иммо, как ты понимаешь, под капотом ставится дез колхозного ковыряния торпеды
есть такие мешины на которые сигналка вообще неактуальна
там смело можно жить с замком на рулевой вал замком капота + иммо под капот
Двустороння сига помимо прочего это еще отклик от машины если она кому то мешает выехать или еще какие причины когда ищут водятла, а он недалеко.
иммо под капот... а до транспондера вести провода - колхозного ковыряния под торпедой не будет?
А замок капота старого типа, механический? А колхоного прокладывания ответной части замка в салон не будет? А если электро, то уже опять нужна сига, да?
Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.
перечисленное тобой тянет на полташ у дилера, а Макс изначально только сигу хотел поставить на неугоняемый рио. Ты прикалываешься, я так понимаю?
что из этого относится к автозапуску?
вот автору пишут, что есть автосет в бибиревов меняемый
тебе он кстати для каких целей ?
ага-ага один из них сегодня даже тему в курилке создал с раскрасками и вопросами а чо делать то ??
без снятия имхо обойдется. технологические дырки с резиновыми заглушками в кузове есть, лезь просто под тормеду тяни провода и клади свой транспондер в любое место внутри торпеды
Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.
да еще и стоит всего2-4рубля
так ненадо за этим к дилеру ходить. максимум теже 20-30 тыщ в профильном месте.
вот автору пишут, что есть автосет в бибиревов меняемый
тебе он кстати для каких целей ?
ага-ага один из них сегодня даже тему в курилке создал с раскрасками и вопросами а чо делать то ??
без снятия имхо обойдется. технологические дырки с резиновыми заглушками в кузове есть, лезь просто под тормеду тяни провода и клади свой транспондер в любое место внутри торпеды
Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.
да еще и стоит всего2-4рубля
так ненадо за этим к дилеру ходить. максимум теже 20-30 тыщ в профильном месте.
как он греется то на хх
7 с чем то без установки.
АБС жалко нет. Небось опять недотормоза в версии без АБС сделали с клапаном фиксированной пропускной способности.
про гарант на рио добавлю - если он внатуре 7 рублей стоит - чтож - мне жаль владельцев рио. на платформу 5 гольфа гарант стоил 4 рубля в 2008 г. чесс говоря ожидал на рио еще дешевле
ЗР катали рио без абс и высказались, что его тормозные способности не хуже чем авео с абс. как это понимать каждый сам решает - или рио без абс вменяемо тормозит или в авео она бестолковая
Опять хвалим своё болото?
Между прочим, на Авео сейчас скачухи и сигналку дарят
Между прочим, на Авео сейчас скачухи и сигналку дарят
На коже тыщу раз ездил
Но там вентилируемые сиденья отсутствуют как класс, их нельзя заказать даже как опцию. Поэтому был куплен XC70.
Ну и? Вот ты мне объясни, чем отличается комфорт посадки на обычной коже без вентиляции в авто при нормально работающем климате от обычного кожанного дивана дома или в оффисе?
Или у тебя и в помещении сразу начинают спина с задницей потеть?
Мля, пинцет Окуенный критерий выбора. Где хоть ездить то собираются? А то авто класный, конечно, но для хреновых дорог, имхо, противопоказанный.
И охладить кожаное сиденье нечем. Собственной задницей его охлаждать предлагаешь?
Ездить собираются по городу, шоссе и дачному посёлку. А что?
Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.
врубаешь климат на максимум и выкуриваешь сигаретку
Да так, жёсткая она и энергоёмкость под загрузкой откровенно хреновая. Если катать по Москве плюс по свежевыпавшему снежку на дачу пробиться, то выбор отличный
а как отпускной круизёр по России
ЗР катали рио без абс и высказались, что его тормозные способности не хуже чем авео с абс. как это понимать каждый сам решает - или рио без абс вменяемо тормозит или в авео она бестолковая
В тестовом эксземпляре нет АБС, однако субъективно эффективность торможения в критических режимах у "Рио" ненамного хуже, чем у "Авео"
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/028.html
что именно они подразумевали под словами "эффективность торможения в критических режимах" я не берусь судить, но думается, что если бы тормоза рио были аналогичны фокусу без абс это обязательно отметили бы... а может и нет.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/028.html
что именно они подразумевали под словами "эффективность торможения в критических режимах" я не берусь судить, но думается, что если бы тормоза рио были аналогичны фокусу без абс это обязательно отметили бы... а может и нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы