ShebukaТы неправильно его обзываешь, вот и непонятки.
У тебя нет датчика включения вентилятора, а есть Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - он как раз вкручен в термостат и по показаниям этого датчика ЭБУ меняет режим топливоподачи и включает вентилятор, при отсутствии ДТОЖ вентилятор должен работать постоянно.
А датчик температуры для приборки вкручен в ГБЦ ниже термостата - он только для стрелки и больше ни для чего.
видимо бывший владелец не смог найти другого способа для снижения температуры включения вентиля
ну наверное восстановить инжекторную проводку
кстати проверь исправен ли ключ вентилятора в ЭБУ
кстати а как на оригинальной проводке должно работать? ЭБУ контролирует релюху которая соединяет бело-чёрный провод с карсона на массу??
кстати а как на оригинальной проводке должно работать? ЭБУ контролирует релюху которая соединяет бело-чёрный провод с карсона на массу??
а где искать это реле, под ЭБУ? (помню что там какието 4 релюхи стоят)
и на последок если не удастся восстановить, и т.к. нынешний датчик уже так там закипел что его фиг выкрутиш, какие размеры должны быть у оригинального датчика вкручивающегося в радиатор (надо для подбора импортного аналога, нашёл что он должен замыкаться при 99 градусов и размыкаться на 95, а вот размеров нигде нет...)
Есть идеи по поводу?
если длинный поворот направо и газ не сбрасывать то тоже греицца (держа 70км/ч на всём повороте)
Есть идеи по поводу?
если длинный поворот направо и газ не сбрасывать то тоже греицца (держа 70км/ч на всём повороте)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы