Страница 6 из 16
Parus
Ромег писал(а):

Parus писал(а):

Что и следовало доказать. Ради пиара новинки Поло и затевался весь "тест". И раньше считал АР дерьмом, а теперь это лишний раз подтвердилось.



молодец, более проницательный, я как то рассчитывал на результат "ну почти как фокус, но чуть хуже"... hehe



Только что увидел обложку... pst Поло крупным планом! По всем законам жанра - обложка рекламного буклета ФВ. hehe

Mihalych78
такой авто народу не нужен hehe
Ромег
Parus писал(а):

Только что увидел обложку... Поло крупным планом! По всем законам жанра - обложка рекламного буклета ФВ.



ну это дааа, и цвет поло - яркий-сочный.....

а фикус бледно-серенькый....
Parus
Mihalych78 писал(а):

такой авто народу не нужен hehe



Ты что! Именно такой и нужен - народный, специально для России... pst
Роман-НН
Parus писал(а):

Ты что! Именно такой и нужен - народный, специально для России...


Будет на что Jacalу с Логана переключиться Smile
Parus
Ромег

А что они там про Импрезу XV накалякали? Стоит читать или там муть написана как обычно?
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

Ну что сказать, чудо.....произошло hehe

Поло седан на 5 баллов обошел фокус.

Оказалось, что и панель у фокуса неряшливая, руль - неприятный, сиденье удобно, но установлено высоко. Кроме того, в автомобиле очень шумно. У Фокуса НЕчеткая кпп, в отличие от поло.

Ну и разумеется в поло ТИХО.

Таким образом, доверие к авторевю окончательно потеряно. Нельзя так откровенно продаваться ВАГу.

Кстати, будет еще ресурсный тест - но эт не очень интересно.

А вот краш-тест поло седана посмотреть занимательно.

Авторевюшники, ну нельзя так палиться.

п.с. логан-рио одинаковое количество баллов набрали и соответственно на 3-ем мест supercool


Бугога Very Happy Very Happy Very Happy
и чо я говорил??? с точностью пля до запятой )))) они даже не стали морочиться с распределением мест между Кией и Рено!!!

Ну чтож, не позавидую будущим обладателям Полуседана...... остаеццо тока дрочить на Авторевю, и брызгать слюнями на форумах, пытаясь оправдать потраченное бабло.

ЗЫ надеюсь в следующий раз они эту кастрюлю сравнят цуко с хтрейлом и выипут его по всем позициям Very Happy

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (19 Октября 2010 10:50), всего редактировалось 2 раз(а)
atime
Да уж. Не думал что ТАК все запущено в АР. Тьфу блин, реально разочарован такой херней.

Смотря по замерам был 100-сильный фокус?
maxred
правдорубы лола, скажите мне, почему ФФ должен был выиграть?
Ромег
atime писал(а):

Смотря по замерам был 100-сильный фокус?



да, фикус 100 л.с.

лохань 102 л.с.

ну поло и рио понятно, там двиг один, без вариантов...
Parus писал(а):

А что они там про Импрезу XV накалякали? Стоит читать или там муть написана как обычно?



пока не читал, но вроде Сорокин пишет, его можно почитать....а вообще про Импрезу у нас пишут другие авторы Good
Ёхан Палыч писал(а):

и брызгать слюнями на форумах, пытаясь оправдать потраченное бабло.




с удовольствием зарегусь на полоседан форуме....чтобы забанили минут через 10 hehe
Mihalych78
приора шла внезачета
уделала всех
Ромег
maxred писал(а):

правдорубы лола, скажите мне, почему ФФ должен был выиграть?



если беспристрастно, то:


внешний вид - ничья, на вкус и цвет.

салон - у фокуса удобнее седло, качественнее передняя панель.

управляемость - фокус лучше и острее рулится, стабильнее стоит на прямой, у него полностью независимая подвеска.

разгон - допускаю, что поло седан чуть быстрее.

кпп - точнее и приятнее в фокусе.

безопасность - очевидное преимущество ФФ.

тормоза - даже АР не спорило с этим - лучше в ФФ.

шумка - полный провал поло.сокрушительный.

интервал обслуживания - у ФФ - 20 тыс. у ФВ - 15 тыс.

как ни крути, но у поло нет НИКАКИХ шансов обойти ФФ.

ФФ2 автомобиль не без недостатков, но без очевидных провалов, в отличие от полоседла.
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

правдорубы лола, скажите мне, почему ФФ должен был выиграть?


Он должен был выиграть по ВСЕМ параметрам. За исключением, может быть, хваленой ваговской эргономики в каких то деталях. Он, на минуточку, создавался не для стран третьего мира, как полуседан, а как нормальная европейская машина... И вполне конкурентоспособен в европах, как показало время и объемы продаж.
Это если не считать обслуги в полтора раза дешевле ваговской.
беспокойный
Ромег писал(а):

Тэкс

максималка:

Поло - 183


Бугага, помнится на первом тесте, захлебываясь слюнями, журналисты утверждали, что он спокойно едет 200.
maxred
Ромег писал(а):

внешний вид - ничья, на вкус и цвет.


Зато поло не так уже намылил глаз.
Ромег писал(а):


салон - у фокуса удобнее седло, качественнее передняя панель.


не могу согласиться. В Поло удобнее пассажирам, по водителю плюс-минус одинаково.
Ромег писал(а):

управляемость - фокус лучше и острее рулится, стабильнее стоит на прямой, у него полностью независимая подвеска.


что там показал лосиный тест?
Ромег писал(а):


безопасность - очевидное преимущество ФФ.


это почему же?
Ромег писал(а):


шумка - полный провал поло.сокрушительный.


это тоже в авторевю написали? В поло уж точно не хуже, в фокусе шум такой, что всех хочется убить вокруг, лишь бы это прекратилось.
Ромег
при этом я никогда не делал из ФФ2 культа, это обычный авто со своими недостатками.....своего рода "девятка для человека 21 века", когда как поло седан это "классика 21 века"
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Он должен был выиграть по ВСЕМ параметрам.


смешно ей богу, да и не обосновано.
Ромег
Максик, я не собираюсь с тобой спорить, думай как хочешь.

Съездить вместе на моем ФФ2 на тест полоседана я тебе предлагал.

Ты жидко испугался почему то.....

Заклинило на тему седана, так бери, мне если честно покуй.
maxred
Ромег писал(а):

Съездить вместе на моем ФФ2 на тест полоседана я тебе предлагал.


я тебе предлагал поехать на тест поло, но ты почему-то слился, пацаны не поймут.
Ромег
maxred писал(а):

я тебе предлагал поехать на тест поло, но ты почему-то слился, пацаны не поймут.



ню-ню, тролюша, еще раз скопировать тебе?

одного не пойму чего боишься то? я ж сильно бить не буду....тем более ты ж стокилограммовый кабан, которому везде места мало.... hehe
maxred
Ромег писал(а):


ню-ню, тролюша, еще раз скопировать тебе?


что скопировать? Я тебе конкретно время и место назначил, ты испугался или манагера у тебя там нет знакомого.
Ромег писал(а):

я ж сильно бить не буду


Угрожаешь? supercool
Ромег
maxred писал(а):

что скопировать? Я тебе конкретно время и место назначил, ты испугался или манагера у тебя там нет знакомого.



мдя, ты в очереди защеканцев за ковбоем будешь hehe
maxred писал(а):

Угрожаешь?



теоретиков надо иногда окунать в зловонную практику Pardon
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

смешно ей богу, да и не обосновано.


Ну что я могу сказать, смех продлевает жизнь. Так же скорее всего будут рассуждать счастливые обладатели полуседанов, тока спорить я с ними не собираюсь, ибо 2 года ездил на Фокусе и тестил новый Поло. Можно что хошь доказывать, хоть что земля плоская - я то ЗНАЮ что это за машины. Мож Ваг завтра в Большой Советской Энциклопедии рекламу проплатит - Полуседан таким же и останется, ничего в нем от этого реально не улучшится Very Happy
поэтому всем теоретикам - удачи Wink
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

я то ЗНАЮ что это за машины.


Думаешь ты единственный, кто ездил на фф и поло? Боюсь тебя разочаровать, ты не один.
Ёхан Палыч писал(а):

ничего в нем от этого реально не улучшится


В общем мнение есть, обоснования нет.
Ромег
Ёхан Палыч писал(а):

ибо 2 года ездил на Фокусе и тестил новый По



для практиков оная тема и создана Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы