Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Dranik
Теперь внимание, вопрос...
Если сорвет стяжку, скольких пальцев на руке можно недосчитаться?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Xpert
Xpert писал(а):Если сорвет стяжку, скольких пальцев на руке можно недосчитаться?
Первое:с такими рассуждениями в авто вообще лутше несадится а вдруг разобъёшься. А если выйдешь из дома и кирпич упадёт на голову?а если подъедишь на заправку и кинут спичку? а если машина упадёт с домкрата ?надо не об
если думать а о своей безопасности и как обезопасить себя при ремонте авто
Второе :пружину тама надо сжать ненамного и даже допустим еси чо ничего никому недоспеется.
Третье: когда чо либо лезешь делать думаешь чем?головой или....? что и как правильно поставить.
Четвёртое:если используешь нормальные стяжки и установленые как положено ничо никуда несорвётся.
Думаю хватит
Делал я, делали многие, делали многие до меня -все с пальцами с руками , а с другой стороны ненравится неделай,никто же незаставляет, тут кому как удобнее, хошь разбирай хош таким способом но риск траммироваться будет всегда ибо зависит получишь ты по рукам или нет тока от себя самого и меры безопасности соблюдать надо всегда.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Xpert писал(а):Теперь внимание, вопрос...
Если сорвет стяжку, скольких пальцев на руке можно недосчитаться?
Да я уже интересовался, в похожей теме)))
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=261195&start=0
Похоже, если кто-то уже без рук остался, они сообщить на форум не могут, нечем по клаве стучать
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Dranik
Обрати внимание - ни в одном руководстве и ни на одном сервисе подобный метод не применяется. И явно не потому, что люди этого сделать не догадались, скорее догадались, но от идеи отказались.
Афанасий Никитин
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ебург
Авто: ВАЗ-21083i, 2001 г.в.
Xpert писал(а):скорее догадались, но от идеи отказались.
херперт, ты наверное удивишься, но многие операции, описанные в так любимой тобой книжке, можно выполнить менее трудоемкими, но более эффективными способами.
так что иди кури бамбук
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Афанасий Никитин писал(а):ты наверное удивишься, но многие операции, описанные в так любимой тобой книжке, можно выполнить менее трудоемкими, но более эффективными способами.
Вы наверное удивитесь, но гланды можно и через задницу удалить, а вот общемировая медицины делает это не так.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Xpert писал(а):Вы наверное удивитесь, но гланды можно и через задницу удалить,
Сомнительно...
Xpert писал(а):а вот общемировая медицины делает это не так.
Мы тут тоже всё на всегда ТАК, делаем, и ничё, получается...
Ежели по инструкции, то большинство дел должно делаться в сервисе... И ТОЛЬКО...
Для ругани не вижу причин...
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
kazak1102 писал(а):Мы тут тоже всё на всегда ТАК, делаем, и ничё, получается...
Да тут вопрос то немного в другом - почему совать голову или руки под машину на домкрате (без подставки) считается опасным и никто так не делает, а совать руки под стянутую пружину - в порядке вещей?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
M_74 писал(а):а совать руки под стянутую пружину - в порядке вещей?
Dranik писал(а):риск траммироваться будет всегда ибо зависит получишь ты по рукам или нет тока от себя самого и меры безопасности соблюдать надо всегда.
Даже если всё делать по книжке, головой работать надо... Пальцы будут целей...
Это я не тебе, а так, вообще...
Не люблю инструкций... Инструкция - токо как информация к размышлению, а не руководство к действию... Частенько можно найти, как проще и надёжней решить проблему...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
kazak1102
Если сорвет стяжки, то в каком случае есть риск повредить руки? Когда стойка в сборе с пружиной и опорой лежит на полу в гараже/около него или когда на авто, а руки над ней, фактически сжатой пружиной в ограниченном пространстве? Ответ очевиден.
Мне в принципе параллельно, кто как делает, здоровье его.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Если сорвет хотябы одну стяжку на распряженной стойке, тоже мало не покажется. На каком то сайте читал-парни чисто поржать выстрелили пружиной- улетела очень далеко.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Xpert писал(а):Обрати внимание - ни в одном руководстве и ни на одном сервисе подобный метод не применяется.
ага в наших мурзилках пишут так чтоб пол таза разобрать лутше
kazak1102 писал(а):Не люблю инструкций... Инструкция - токо как информация к размышлению, а не руководство к действию... Частенько можно найти, как проще и надёжней решить проблему.
+1
usv писал(а):Если сорвет стяжки, то в каком случае есть риск повредить руки?
спору нет если пружину сжать прилично,но я же написал что сжимать пружину при таком способе надо минимум чтоб хватило места.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Мне кажца очень редко кто меняет опорники без замены стоек. Поэтмоу в сервисах не делают так. Да плюс к тому сервисменам выгоднее чтобы трудоемкость была выше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ars Longa писал(а):Мне кажца очень редко кто меняет опорники без замены стоек. Поэтмоу в сервисах не делают так. Да плюс к тому сервисменам выгоднее чтобы трудоемкость была выше.
+многа.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ars Longa писал(а):Да плюс к тому сервисменам выгоднее чтобы трудоемкость была выше.
Согласен.
Ну вот смотри, если не брать в расчет ара-сервисы. Предположим, рядовой слесарь покалечил руки из-за своей самодеятельности. Руководителю сервиса оно надо?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У меня друх работает в сервисе, рассказывает что там к чему. Изголяться экзотическими способами ремонта они не любят.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ars Longa писал(а):Изголяться экзотическими способами ремонта они не любят.
оно и ненадо.в условиях сервиса всё делается быстро и без кулибинства.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Именно так. Потом машин идет. Все операции стандартны, максимально просты и привычны. Творчеству места нет.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Господа, я не против нововведений в ремонте и сам многое делаю не по книжке. Но когда человек покалечится, а чтобы оторвало палец или просто перебило нерв и человек остался на всю жизнь калекой - много не надо - мы с вами, в том числе, будем в этом виноваты. Поэтому я считаю такой способ ремонта потенциально опасным. Если уж совсем не хочется сход-развал делать - так снимите поворотный кулак в сборе. Способы ремонта нужно рассчитывать на неподготовленного пользователя, как это и делает книжка. А то малейший неучтенный нюанс - и... даже продолжать не хочется. Мне кажется, что желательно указать в первом посте о технике безопасности и что в таком виде замена опор делается на свой страх и риск.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Xpert
Xpert писал(а):Поэтому я считаю такой способ ремонта потенциально опасным.
ну я же грю неменяй колёса на домкрате и вообще несадись в таз
Xpert писал(а):Мне кажется, что желательно указать в первом посте о технике безопасности и что в таком виде замена опор делается на свой страх и риск.
давай ёщё в правила внесём чтоб при каждой работе в ТАзу указывали степень риска при данном виде ремонта
Глупо понимаешь, у тебя есть глаза и руки , лезь-смотри и принимай соответсвенные меры безопасности.
По сабжу извини но тема не про это и давайте придерживаться обсуждения по теме
про безопасность можно создать и прилепить тему если вас это так беспокоит, безопасность каждого конкретного обладателя таза в руках самого обладателя и хоть ты тут тресни если человек идиот то он на ровном месте себе башку свернёт .
Последний раз редактировалось: Dranik (20 Октября 2010 09:21), всего редактировалось 1 раз
Infe®no
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Xpert писал(а):Мне кажется, что желательно указать в первом посте о технике безопасности и что в таком виде замена опор делается на свой страх и риск.
Ога, что то типа: "Внимание! Все трюки выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторить это самостоятельно!"
ЗЫ. Я за безопасность.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Если используются стяжки для пружин, то мне кажется способ достаточно безопасен. Просто я никогда никогда никогда не слышал чтобы пружина слетала с стяжки, усилия там не те. Так что это достаточно надежно мое мнение. Но! Многие за неимением стяжек пользуются тем что есть под рукой, например стягивают проволокой или еще чем нить. Вот тогда это пипец будет с точки зрения безопасности.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Тоже так менял опоры. Пока живой. Жалоб на здоровье неимею. Состояние стабильное.
Стяжки были самые мощные. Двухзахватные.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ars Longa писал(а):Если используются стяжки для пружин, то мне кажется способ достаточно безопасен
+1
но видишь тут почему то думают что двух захватная стяжка может соскачить
Ars Longa писал(а):Просто я никогда никогда никогда не слышал чтобы пружина слетала с стяжки, усилия там не те. Так что это достаточно надежно мое мнение.
+многа, ещё раз заострю внимание на том что пружину при таком способе сжимаем вообще на мимнимум!!!
Ars Longa писал(а):Но! Многие за неимением стяжек пользуются тем что есть под рукой, например стягивают проволокой или еще чем нить. Вот тогда это пипец будет с точки зрения безопасности.
+1 .
WEM86 писал(а):Тоже так менял опоры. Пока живой. Жалоб на здоровье неимею. Состояние стабильное.
Стяжки были самые мощные. Двухзахватные.
аналогично
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Двухзахватная стяжка, конечно, выглядит надежно, но вот с учетом непонятности места и условий их производства, в качестве сварки можно засомневаться. Ну и цена. Скажем, стяжки noname made in russia стоят 200-300 рублей. А, допустим, стяжки Force (это, кстати, тоже не бог весть какая фирма, но таки все же брэнд) - в районе 1000. И выглядят, конечно, не в пример лучше. И если бы они требовались чуть чаще чем совсем редко - то купил бы именно дорогие.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы