Страница 1 из 1
Wanderlust
"Побежал" тосол. После стоянки образуются мокрые пятна под машиной. Защита поддона картера мокрая. Коробка (сверху) сухая, термостат сухой. Моторный щит (со стороны двигателя) сухой. Вроде след подтёка есть под большим хомутом расширительного бачка, но на ощупь сухо. Осмотр расширительного бачка ничего не выявил, но за бачком крыло влажное. Давление в системе вроде бы есть при прогреве - толстые шланги радиатора сжимаются с усилием. Мокрое пятно после стоянки "локализовано" с левой (водительской) стороны, хотя может и просто по защите растекается.
Сухой штуцер бачка при следах влаги за бачком навёл на мысли - что подтекает сам бачок.
По походу по магазинам выбрал - насколько было минимальный облой, бачок более-менее однородного "цвета" (толщины, на глаз); бачок на ощупь сильно жёсткий. Есть несоосность (где-то до полумиллиметра) в местах образования штуцеров.
В общем вопрос - как правильно подготовить к установке, как лучше обработать места датчика-крышки, штуцера?
Dranik
Wanderlust писал(а):

В общем вопрос - как правильно подготовить к установке, как лучше обработать места датчика-крышки, штуцера?


cамое главное чтоб все штуцера были кругленькие без облоя, на резбе тоже чтоб было гладенько.
я надфелёчком подправлял.
Wanderlust
Да вот что бы круглые и без облоя - это фантастика, получается. Продавцы заявляют, что таких не видели. Пришлось выбирать из того, что есть.
$@#Y@
Хм, тоже менял, только никак не готовил - откачал грушей тосол, снял бачок, поставил новый, долил тосол, прикрутил уровень и крышку...
Баязет
Я вчера менял, купил за 120 р вот такой СЭМЗ

Изготовлен очень хорошо, облоя совсем нет. Сравнил с родным так у этого стенки даже толше. Я даже подумал, ну неужели хоть что то качественное купил, ан нет, намазал его пеной, а он из под датчика пузыри выдувает lol1 пришлось намотать фум ленты
Zver_042
Менял не так давно в очередной раз(профилактически),в какой то теме описывал,даже с фотами.Облой действительно присутствует на всех бачках что видел.Облой всегда срезал аккуратно ножом.На горловинах, в верхней плоскости.там где прилегание прокладок крышки бачка и датчика,есть отлитое выступающее "колечко",в которое должна "вминаться" прокладка при закручивании,поэтому никогда не притирал на плоскости горловины.По традиции(так уж повелось у меня) датчик уровня сажал на фуму.Естественно перед этим минут 5 обработки облоя ножом.В последний раз,с бачком с клеймом сызрани



Облоя было гораздо меньше,но штуцера,действительно были сделаны как бы "со сдвигом формы отливки".Осторожно срезал ножом ступеньку.И чтобы не лезть в третий раз(сначала нижний штуцер,даже при хорошо затянутом хорошем хомуте подтекал),обматал штуцера фумой,цилиндрическую часть,между утолщением на конце и телом бачка. Теперь ничего не течёт.Но в любом случае,в нише запаски,всегда тихо и безмолвно,ждёт своего часа новый,с уже обрезаным облоем бачок.....нехай шо шас не треба,кинешся, а оно е!
Wanderlust
Zver_042 Прямо 1-в-1 бачок, логотип, так же "2"-ка прямо в том же месте. И по описанию похоже.

Я только вот обратил внимание на отлитую на горловине "колечко". Немного попробовал притереть на бруске для заточки ножей (плоский и шире горловины) - наверное зря, надо будет переделать, смочить водой, и круговыми движениями, что бы плоскость не ушла и царапины сквозные через "колечко" не появились.
andreyal553
Wanderlust
Wanderlust писал(а):

Я только вот обратил внимание на отлитую на горловине "колечко".


Не нужно трогать это колечко. Оно, видимо, служит для улучшения герметизации. Вдавливается в резиновую прокладку. Я, по незнанию, на первом бачке - тронул. Думал облой. 63 Почистил, крышка не держит. hehe Зашлифовывал. Надоело. Выбросил и купил другой. Горловины не трогал (выступ колечком, который). Чудо. Не протекает. Держит давление. Good
Wanderlust
В общем, пока тепло - дошло дело до бачка.
Вскрытие показало - трещина по всей ширине сзади, где к стакану прижимается. Причем, пока стоял вроде просто влажно, а как отодвинул, да еще "на тёплую", так вообще закапал-потёк.

Перед установкой зачистил штуцеры что бы небыло резких "переходов", овальность хомут подожмёт, а вот "щель" если будет - нет.
Еще наклеил оконного уплотнителя что бы мягко стоял.

PS Шланги посадил на красный герметик.
Да, еще интересно - пока бачок был чистый, ввернул датчик и пробку, и заткнув маленький штуцер подул. Если дуть чуть-чуть - вроде плотно, а посильней (даже без особого усилия) явно начинает "травить" - это так крышка работает?
Zver_042
Ртом столько не надуешь,чтобы крышка исправная сработала,это терминатором надо быть. Smile
Aндрей
Баязет писал(а):

Я вчера менял, купил за 120 р вот такой СЭМЗ

Изготовлен очень хорошо, облоя совсем нет.



точно такой же себе ставил - ничего не обрабатывал, не подрезал, поставил и забыл.
Dranik
Aндрей писал(а):

точно такой же себе ставил - ничего не обрабатывал, не подрезал, поставил и забыл.


+1 стоит уже как год , именно поставил и забыл. rlzz
andreyal553
Wanderlust писал(а):

Если дуть чуть-чуть - вроде плотно, а посильней (даже без особого усилия) явно начинает "травить" - это так крышка работает?


Это крышка так пропускает. Срабатывание клапана - 1.1 атм. Трудновато будет столько дунуть.
Или клапан не исправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы