забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
Какой точный диаметр байпаса в стоке 5-дырочном? Хочу резьбовую втулку в него вкрутить нарезав резьбу.
Какой точный диаметр байпаса в стоке 5-дырочном? Хочу резьбовую втулку в него вкрутить нарезав резьбу.
Какой точный диаметр байпаса в стоке 5-дырочном? Хочу резьбовую втулку в него вкрутить нарезав резьбу.
ЕСЛИ сделать вообще без байпаса то нельза крутить высоко до открытия большого круга...
Стоит экспериментировать полностью глушить байпас или сильного эффекта от этого не будет? Какие могут быть последствия?
Glan
Еще блин такая проблема - подводящая труба помпы течет, не могу справиться! Уши гнутся при притягивании (прям видно как прокладка из под верхнего уха выдавливается при затягивании). Хотя после повторного снятия плоскость была ровная. Прям не знаю, две прокладки чтоли пихать???
На резиновую прокладку можешь посадить .
Есть смысл ставить 6 дырочный
и как там с патрубками? Скольно нужно заменить?
То есть по хорошему надо два патрубка других - от бачка и от печки?
Кстати... у термоса к байпас каналу обращена тарелка на пружине. Получается когда термос открывается он маленьким клапаном перекрывает байпас канал? То есть приход от заужения канала только до того момента пока большой круг не открылся?
стало быть в машине должно быть тепло. смекаешь?
если длины хватает.
Вопрос к знатокам.
Поставил 6-ти дырочный термостат, байпас уменьшен до 6 мм (вставил подходящую гайку от газового оборудования, толщина гайки равна толщине стенки). Термостат не открывает большой круг.
А теперь внимание, вопрос
В чем причина? В неисправном термоэлементе? Или термоэлемент исправен, но при открытии его шток упирается в мою самопальную шайбу?
Во-во! Такая проблема и у меня была. Клапан термостата открылся только до момента касания маленького клапана байпаса. Далее шток должен идти внутрь байпаса, продолжая открывать большой клапан, а он не пролазит в уменьшенный байпас. Пока все оставил с шайбой, но летом, чувствую, прийдется снимать "колхозную" шайбу или "кипеть".
У меня отверстие не строго по штоку просверлено.
У меня отверстие не строго по штоку просверлено.
Glan
Acer1
Помогите разобраться! Пока я 500 рублей просто так не выкинул!
2 дня назад с термосом все было хорошо. Снял, уменьшил байпас, поставил. Термос перестал работать. Как точно понять что отверстие байпаса мешает пока не догадался.
1. Чисто ИМХО, я бы не стал так сильно заужать байспас по причине что малый круг потеряет производительность в прокачке, т.е. возможен локальный перегрев мотора.
2. В свое время я думал что сэкономлю 500р и сам сделаю заужение байспаса. Но за эти 500р получаем 6 дырку в термостате, а она дает стабильную температуру в сильный мороз не зависимо от скорости вентилятора отопителя, конечно при условии что двигатель способен выработать нужное количества тепла.
конечно при условии что двигатель способен выработать нужное количества тепла.
3. На 99.9% я уверен что если убрать пластину с байспаса то термостат заработает как и раньше. Если не сложно, сделай такой эксперимент.
4. "как понять". Снять полностью термостат (с корпусом) и прокипятить в кастрюле.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы