maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Карбофос писал(а):
В этой теме была фотка, но, видать, сервак отвалился..
ruslim, мож тут выложишь?
Она и щас там есть
это у кого то радикал не пашет видимо))
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
А вот на моём авто как было
и
ножом отрезали места которые трут металл (кстати когда приподнял край уплотнителя, под ним была влага и грязь, так что убрав часть уплотнителя ничего хуже не будет, разве что выветриваться будет влага. Потертости закрасил карандашом - получилось на мой взгляд колхозно, поэтому фотку не делал.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Вот только проблема не всегда на виду, у меня в частности, потертость была и как на фото выше и торец, который напротив стекла в некоторых местах, поэтому молдинг заводской поменял на более мягкий уплотнитель
, приорорезинку тогда не нашел
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
ruslim, а нет больше фото как оно там смотрится, и какой уплотнитель был?
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
ruslim писал(а):Вот только проблема не всегда на виду, у меня в частности, потертость была и как на фото выше и торец, который напротив стекла в некоторых местах, поэтому молдинг заводской поменял на более мягкий уплотнитель , приорорезинку тогда не нашел
мне кажется влага все равно попадает
но с уплотнителем дверным хуже выветривается
проще ее не ставить тогда просто пролив мовилем
или обрезать как сделал
Mostmajor
хотя заметьте какие стоят на некоторых ино
как бы с водоотводящем желобком
но непутайте я не про боковые а про верхние
кажется на акцениах
хоя родную можно также перевернуть зарание немного подрезав
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Карбофос
Карбофос писал(а):вместо резинки наклеил чёрный дверной уплотнитель
даже не клеил, а тупо впихнул, брал 10ку по моему(уже не помню), можно чуть меньше,т.к у меня возникли проблемы с верхним зазором, пришлось полоску небольшую вдоль ампутировать, на изгибах по углам вставил внутрь с крученые в трубочки из того же уплотнителя, чтоб не сминалось и заполняло полностью зазор, в итоге все должно быть в уровень со стеклом и крышей, чтоб не выпирало, клеить не стал, все мовилем пролито, вымывать для этого смысла нет, влага все равно где то, да просочиться, но есть один минус такого решения, на автоматических мойках со Щетками выдирает все на хрен
, так что я теперь или ручками или на без контактную, а так все очень даже ничего
По поводу залить зазор клеем, это конечно хорошо, но не возникнет -ли проблем при последующем демонтаже стекла и очистки проема от гермета, понимаю что не каждый день, но все же...
EV-Гений 55RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
Ситуация: есть ржавчина под резинкой заднего стекла. Хочу убрать резинку и залить на ее место черный герметик. Кто-то так делал? Фотки, опыт есть? Боюсь что начнет ржаветь под герметиком, хотя, под резинкой тоже влага была.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
-JAXON- писал(а):мне кажется влага все равно попадает
так она везде попадет, но дверной он как бы прижат с одной стороны аж под стекло залазит вдавленный, а с другой плотно к кузову. а не выветривается как с таким так и с заводским, только если без него, у меня щас так (автомойка
), но буду обратно колхозить, зимой не айс, вернее АЙС только под секлом может быть, когда водичка размерзнетсо может стекло распереть, навряд, но всеж...
Сергио фоток нет других, как сделаю, сфотаю, если сам не быстрей не сварганешь
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
ruslim писал(а):-JAXON- писал(а):
мне кажется влага все равно попадает
так она везде попадет, но дверной он как бы прижат с одной стороны аж под стекло залазит вдавленный, а с другой плотно к кузову. а не выветривается как с таким так и с заводским, только если без него, у меня щас так (автомойка ), но буду обратно колхозить, зимой не айс, вернее АЙС только под секлом может быть, когда водичка размерзнетсо может стекло распереть, навряд, но всеж...
тогда мне кажется самое оптимальное как на ино
об этом уже говорил выше
или просто круглый шланг подходящего диаметра.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
короче вот выкладываю конечный мой колхоз (чисто моя импровизация)
.. как это делается в идеале было в лом искать в сети.. хотя как то давно видел ролик где проклеивали шов сварной на машине типа такового же клея..... там кажется просто лента подгибается и в результате края будут ровные и полукруглые.... но честно уже достал весь этот колхоз и я решил пойти простым путем. да и пистолета хорошего нету для тубы этой чтоб давить ее равномерно и легко.. в отчичае от силиконов и герметиков эта фигня на много туже идет))
после вклейки стекла.. пролил все по кругу мовилем в аэрозоли в 4 захода.. поездил так денек дав ему обветрится. (повезло что погода сухая была еще) и наконец протерев излишки из паза проклеил паз малярным скотчем ( крышу попробовал изолентой тонкой-- как оказалось надо было так делать все) ну и остатками баллона продавил шов по кругу. после чего выровнял шпателем и оборвал скотч.. короче вот что из этого вышло.. конечно не сказка НО 100000% надежно от влаги и прочего Г.....
крыша по мягкой изоленте
боковинка по малярному скотчу (оказался грубым на отлип - потому края получились "рваные") но если заморочится то легко можно все выровнять обычным канцелярским ножом!!!!
Последний раз редактировалось: qwert855 (06 Ноября 2010 21:57), всего редактировалось 1 раз
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сказать что хорошо, не могу
, колхозновастенько, но таким методом иначе и невозможно, главное чтоб самому как минимум не тошнило, а так-тоже вариант, хотя теперь если замена стекла
, думаеться еще со временем етот слой даст трещину между краской и герметом, так как энтот гермет на праймер кладется, а может и нет....
ЗЫ сварные швы специальным ШОВНЫМ герметиком замазывают перед покраской.
Celtis
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Цитата:ЗЫ сварные швы специальным ШОВНЫМ герметиком замазывают перед покраской.
Под которым ржавчина живет припеваючи.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
С какого перепугу
, вообще-то с завода все стыковочные швы, если обратить внимание, промазаны шовным герметом, дабы туда не попадала влага, не оставалась там и вызывала коррозию
Celtis
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Уж не знаю, с чьего перепугу или перепоя, но у меня ржа полезла практически по всем швам именно под этим герметиком.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Celtis
авто такое же старющее, в местах швов ржы не обнаружено, авто уличного хранения.
Celtis
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Видать попал под партию какого-то левого герметика.
Промазано все добротно, аккуратно, но стоит поддеть отверткой, как из под герметика сыпется запущенная ржавчина.
Уже боюсь, чтоб на трассе не развалилась на части
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы