Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Собственно вопрос: могу я изолентой замотать и будет ли это хорошо держать? а то сливать весь тосол влом - а он сочится зараза! Друг сказал что у него так - хотябы как временная мера - узенькая дрочка длиной 1 см - как бы "по шву"...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Если патрубок мокрый,изолента не ляжет.А вообще бери изоленту,которая хорошо тянется,и внатяг обмотай это место в несколько слоев.Если все грамотно сделать,то есть вероятность,что забудешь про эту дырку навсегда.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Я бы поменял всётаки , ведь не очень сложно - то ,все равно делать придется.А так подведет в самый неподходящий момент,когда машинка срочно понадобится.
А почитав твоё сообщение про расточку карба,удивляюсь - куда энтузиазм и энергия делись?Обленился?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
iva 728 писал(а):Я бы поменял всётаки , ведь не очень сложно - то ,все равно делать придется.А так подведет в самый неподходящий момент,когда машинка срочно понадобится.
А почитав твоё сообщение про расточку карба,удивляюсь - куда энтузиазм и энергия делись?Обленился?
Дык карб снять 4 болта открутить - а там грязно зараза, в тосоле перепачкаешься, к низу подкапотного пространства лезть чтоб патрубок сменить, тосол слить и т.д... короче фи...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Я на даще у тещи изолентой водопровод отремонтировал,труба зимой лопнула,не всю видно воду слили,трещина вдоль трубы ~10см,замотал изолентой слоев в 5-6.До сих пор,уже третий год,держится.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Есть такой скотч специальный, водопроводный, серебристого цвета, липнет не отдерешь, и воду не пропускает, стоит он правда дорого ~200-300 руб. за бобину, но вещь в хозяйстве и в машине незаменимая, изолента и обычный скотч рядом не лежали.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Тонкую полоску бинта намазываешь герметиком и заматываешь, на холодной естественно. Только сначала вытри посуше.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
ничто кроме нового патрубка держать не будет.
есть один метод - взять шланг толще, на дырку намазать толстый слой герметика, сверху наложить более толстый шланг (можно разрезать вдоль) и все это затянуть по всей длине несколькими хомутами. я так починил металлическую трубку, уже год не течет и не травит. будет ли этот метод работать на резиновой?... хз. патрубок стоит 20р, меняется за 30 минут. стоит ли заморачиваться с изолентой?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
С изолентой ничего не выйдет - она держит пока патрубок холодный, потом начинает ползти. Можно попробовать сантехническим скотчем - он вроде термостойкий, да и сам по себе прочнее приклеивается. Попробуй. Если получится - отпишись.
Удачи 8)
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Думается что лучше и быстрее сменить на новый. Тосол слить пара минут и минут 5 на замену патрубка.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
У тёщи я бы тоже так сделал , себе - не стал бы
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
iva 728 писал(а):
У тёщи я бы тоже так сделал , себе - не стал бы
Я б тоже на своей тачке патрубок сменил бы. 8-)
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Помню мокро на самом верхнем патрубке радиатора было, оказалось заводской брак, дырка снизу, почти у хомута. Патрубок новый- перед продажей меняли все. Травило на разогретой. На холодную обмазал герметиком и замотал туго изолентой черной виниловой, дал высохнуть ночь - не текет до сих пор, хотя как не открою капот, про себя планирую сменить со дня на день. Ну, года через два сменю
. Тосол уже месяцев пять живет между отметкой мин - мах...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Короче вот че я сделал... разобрав эту фигню и почистив я понял, что изолентой ее не сделать! Итог - съездил в магазин - нету такого... вдругой... еще в один... короче не нашел патрубок с термостата на печку... =(((
Ладно - подошел еще раз попробовал - не мотается изолента - неужобно - обернуть даже нельзя - о прилегании и речи не идет...
Попрбовал скрутить патрубок - сверху наура - а снизу не подлезть - тока под капотом со снятием защиты... :ooo: Поматерился и вот че придумал: отрезал кусок этого патрубка см 15 где-то (там по шву 3 см разошлось оказалось!!!) пришел домой, порылся в хламе и нашел трубу на 1/2 дюйма примерно длиной см 30. Потом болгаркой отпилил ее, оставив см 8 где-то. Сходил в магазин, купил патрубок вентиляции картера на классику, отрезал нужный кусок, все скрепил хомутамии поставил на место!!! Теперь усе хорошо работает...
Минусы: уменьшился диаметр на печку, правда сейчас это и не нужно! =))) и труба-то ржавая- х.з. как себя поведет при 100 градусах... Короче когда найду то поменяю! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы