забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
Я ехжу с постоянно закрытым большим кругом. Мотор охлаждается печкой. Все хорошо.
В контуре большого круга стоит кран? чтобы так утверждать.
Я не имел ввиду что показывает датчик температуры, он рядом с термостатом и будет всегда показывать как надо.
Дело в том что объем ОЖ прокачиваемый только через отопитель возможно будет сильно уменьшен по сравнению если бы был еще параллельно открыто отверстие байспаса, тем самым в самом двигателе падает скорость ОЖ и в некоторых закаулках мотора эта скорость может быть на столько низкой что ОЖ закипит, в итоге локальный перегрев мотора.
6 дырка в термосе заметна в работе при достаточно низких температурах, примерно от -20 и ниже, и дает только стабильность температуры.
Щупать патрубки не совсем корректно, верхний всегда горячий из за пароотвода, а нижний будет холодный при достаточно большом открытии большого круга и если на улице прохладно, не говоря уже про сильный мороз. Радиатор сильно большой, и немного обдува холодным воздухом обеспечит холодный нижний патрубок.
Про ХХ и холодную печку. Здесь как ни крути, но лучше поставить доп помпу на отопитель
Убрать клапан малого круга, а зачем?
в сильную жару большой будет хуже отрабатывать, а через него вроде как сопротивление ОЖ больше чем через малый
Давайте разберемся, на что вообще влияет байпас.
Через байпас канал у нас циркулирует жидкость по малому кругу, и чем меньше диаметр байпас канала, тем больше ОЖ протекает через отопитель, поскольку создается дополнительное сопротивление при протоке ОЖ по малому кругу минуя печку...
соответсвенно уменьшая диаметр байпаса, увеличиваем проток через печку - значит у нас в машине будет теплее
Перечитал половину темы про Калино-СОД
ниже 83-84 температура не падала
Основной момент, это скорость прогрева двигателя (актуально зимой), поскольку из малого круга исключен расширительный бачок и предотвращения разрыва последнего (актуально летом) - болезнь всех ТАЗов десятого семейства.
Это уже ниачем
вот поверь мне, что этого более чем достаточно для теплого салона
Не слишком горячо?
пробегов по 30 минут
Не слишком горячо?
И вероятно зимой будет потеплее в салоне.
xt сказать то, по крайней мере в ниссанах на 16 ве схожего объема при -30 за бортом ты в лучшем случае начнешь ногами чувствовать тепло. Т.е. твои промерзшие ботинки наконец таки отогреются. Не думаю что на других ино сильно отличается. В твоем случае - это борьба с ветряными мельницами, при жестком морозе за полчаса, если еще и по пробкам,без нагрузки, в салоне тепло не станет. Точнеее станет тогда, когда тебе уже не нужно будет. Предпусковой подогреватель, накрайняк сига с АЗ тебе в помощь.
Serg_x
не знаю почему, но зимой вижу много акцентов с заиндевевшими стелами.
ПО старой приоре могу сказать так: при -20 на улице запуск с сигналки, 20-25 минут работы, печка на макс тепле и 2ой скорости, стекла оттаивают, в салоне явно теплее, чем на улице, но все таки не комфортно, в путь, печку на 3тью скорость, все в ноги, т.к. курю и надо шоб дым в приоткрытое на 1 см окно дым выдувало, пока выезжаю из города по проборям то-се, минут 20 и км 12, потом 35 км по трассе и только тогда начинаю убавлять температуру и обороты, опять по проборям до работы жены, км 6, высадил ее, песь на 1 скорость тепло/холод по середине и еду до своей работы, вот по пути от жены до своей работы можно уже куртку снимать и шапку.
Serg_x
Ставь лучше сразу калиновский термос. У калиновского тарелкой клапана создается большее сопротивление потоку в байпасе. Если бы себе делал сейчас, то вместо 6-дырочника поставил бы калиновский однозначно. Жаль что калиновский в руках повертел только недавно.
Климат только портит скорость прогрева.
скорость прогрева чего???ДВС - согласен, салона - нет.
А работает климат примерно так: регулятор температуры на предпоследнем делении перед самым жарким, скорость в АВТО. ДВС запустился, печка работает на сааааамой малой скорости, когда ДВС прогревается до 40-50 град начинает добавлять скорость вентилятора и приоткрывает заслонку на тепло, скорость потока большая, температура его не высокая, как только температура поднялась ~ до 70 по стрелке начинает жарить, т.о. имеем через 15-20 минут работы двигатель, на котором можно ехать практически без ограничений и более-менее комфортную темп-he в салоне с оттаявшими стеклами.
Serg_x
Дело не в бачке. Вся система останется штатной для 2110. Дело в байпасе калиновского термостата. У него выше сопротивление потоку чем у 6-ти, а тем более 5-ти дырочного термостата - значит больше жидкости пойдет в радиатор отопителя.
В двух словах. Останется система как с 5-ти дырочным термостатом, но с калинотермосом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы