Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
ДОСТАЛИ, уроды, цены на бенз поднимать!!! Вспомнил время, когда по 2.20 заливал, посчитал текущие затраты за 10 мес. (30 т.р.), помянул карб. 21093 на газ/бензин, ЗАБИЛ и поставил ГАЗ!!!!!!!
Пока ощущения о перемещении в пространстве на "чисто бензиновой машине" свежи, вот новые впечатления о "газовой"(кому интересно):
Динамика - немного упала (как будто двоих-троих посадил), ощущается на высших передачах (4-5).
Расход - 7.2л./100 км. при V=100-120 (замерил на базе 200 км.)
Запаха - нет.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
вчера еще инфа прошла "что еще цену поднять не мешало бы"
и готовят к средне европейским ценам.
сначала просто газ (пропан)
потом метан, он еще дешевле.
латышу еже через это прошли и ездят на Российском оборудовании, и наверно на Российском газе.
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
У нас уже поднимали этим летом до 10р/л... газ ставить перестали, потом пол года заправки пустые стояли. Сейчас снова 6-6:30р.
Посмотрим, я его месяца за три окуплю
. Установка с чип-тюнингом обошлась в 9500.
Риш
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Цитата:ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))
Я просто его покидал (на время)
Можно сказать, был в увольнительной...
Цитата:А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?
Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести
По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)
Риш
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
vadim&21120 писал(а):Цитата:ну чтож нашего полку прибыло))))
поздравляю))))
Я просто его покидал (на время)
Можно сказать, был в увольнительной...
Цитата:А как с установкой на 16-ти клапанник, есть проблемы?
Проблем НЕТ! (с установкой) Проблемы начнутся, если до ума не довести
По опыту (своему и друзей) перешивать контроллер-обязательно!(+по типу контроллера ставить эмулятор)и главное коммутацию правильно провести (отключение форсунок и тд)
Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)
alex04
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Риш писал(а): Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)
Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
alex04 писал(а):Риш писал(а): Что на 16V свои нюансы? Ведь в принципе мотор тот-же.
На газе я раньше ездил(Волга 402, Соболь16V)
Да так же все делается, у меня 8V, у знакомого 16V, ставили в одно время, что у него делали, то и у меня, движки - то одинаковые, количество клапанов разное
Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет. Прошивку не меняли.
У меня появился такой трабл, при езде на бензине, машинка стала плохо тянуть - сдохла лямбда, потом может не завестись. Стартер крутит, а машина не заводится. Постоит минут 10, с пол-оборота и поехал. Что это может быть??? Грешу на клапана, в выходные буду мерять компрессию... Или я не прав? Помогите пожалуста советом, что это может быть...
про заводку, может газ травит, и на столь богатой смеси она просто не может стартануть, попробут сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой. СЕ гореть не будет, и при работе на газу форсунки не смогут открытся - напруги не хватит.
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Цитата: Только у меня при переходе на газ, загораетс СЕ, комп показывает, что форсунки не работают, а у него нет.
Это один из ньюансов. При обнаружении ошибки (ДК, форсунки и т.д.) контроллер переходит на обходной алгоритм работы. Когда переключаешся на газ, получаешь СЕ, возвращаешся на бензин - а комп начинает работать на аварийном алгоритме.
1. При установке на 16V рекомендуется (настоятельно) монтировать клапан высокого давления прямо на газовый редуктор (во избежание скопления лишнего объема газа в магистрали на момент перехода с газа на бензин(очевидно для устранения переобогащения смеси и снижения вероятности хлопка, только сам не понимаю, почему только на 16V
)
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
там коллектор больше, вот и вероятность хлопка выше.
исправный редуктор эжекторной газовой должен перекрывать подачу газа после прекращения: вращения или исчезновения высоковольтных импульсов или снятии разряжения.
клапан высокого давления тут не причем. это в ГИГ при большом испаритере актуально.
alex04
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Petrov_kamensk писал(а):
попробуй сначала продувку, а потом заводить.
форсунки не просто рвать, а врезать в разрыв провода к форсунке резюк на 100ом, который при работе на бензине закорачивать релюшкой...
Продувка не помогает, пробовал.Но ведь когда на газу глушу, потом заводится сразу же, а тут ничего не помогает. Пробовал с толкача, сразу же заводится, вот я голову и ломаю, чего тут могёт быть...
Резюк попробую, релюха стоит.
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
По поводу резюков-более оптимальный вариант есть на chiptuner.ru (рэле не надо, четыре диода и четыре резюка, все цепляется без разреза цэпей форсунок, проводов меньше, если что, схему могу скинуть на мыло)
alex04
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
vadim&21120 писал(а):
... если что, схему могу скинуть на мыло
скинь пожалуйста в понедельник посмотрю...
Заранее благодарен...
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
vadim&21120 писал(а):По поводу резюков-более оптимальный вариант есть на chiptuner.ru (рэле не надо, четыре диода и четыре резюка, все цепляется без разреза цэпей форсунок, проводов меньше, если что, схему могу скинуть на мыло)
Да скинь прямо сюда!
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы