viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Раньше менял масло в двигателе сам. В этот раз пришлось поменять на СТО. замену масла делали при мне. Когда я взял тару (тара 4л Castrol 10W40) с масла по меткам осталось в таре еще около 1,2-1.3 литры масла. Насколько я знаю кол-во масла в двигателе ВАЗ 2108 3,5л. задал вопрос мастеру в ответ - я лью по уровню. Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня. По чем ориентироваться по уровню или по обьему масла залитому в двигатель ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
viktor25 писал(а): Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня.
Около 3-х литров и входит.Но на всякий случай измерь щуп,особенно если он не родной,а из магазина.От нижней кромки шляпки резинки до метки мах. должно быть 210мм до мин. 230мм.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
значит хреново слилось.
viktor25 писал(а):Раньше менял масло в двигателе сам.
скока оставалось?
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
viktor25 писал(а):Померял по уровню все в норме, даже на спичек выше уровня
ты ешо штанген возьми, я лью чуть ниже максимума.
в сервисе если слесарь спец льет на глаз(не себе), потом по уровню смотрит.
там разбег +- нармальное евление, многое зависит от резинки на щупе и от алюминего патрубка куда входит щуп-как он посажен???
картер не замят??
viktor25
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Картер в норме. Патрубок посажен как положено. Щуп не родной ,недавно покупал, резинка целая.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мля тоже с этими замерами уровня затрахался в какушку
на той недели сменил масло , щуп нестандартный(жёлтая ручка и тросик опускается в картер) мля вчера пол вечера как идиот туды сюды пихал щуп дабы определить всётаки настоящий уровень
И каково же было удивление что если ставить щуп по разному(поворачивая щуп на 90 гр ) то сцуко и уровень по щупу разнитца прилично, воть как хочешь так и мерий мля
В итоге до максимума недоходит воть и чудненько.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
И вообще какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
собственный опыт: перелил на 1 см выше максимума по весне - без последствий 8ткм проехал
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Лично я лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2 литра. Так что ТС не бзди всё нормально. Просто всё не сливается.
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Лью всегда 3 литра ровно!!!На щупе максимум!!!Каждая 4я замена-бесплатно!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.Да еще не мешало бы гнутую трубку в гофре в большой круг вентиляции картерных газов приколхозить.Но это уже для моторов с большим пробегом,хотя и всем не повредит.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
чО??
Это типа внутри гофры втокарить загнутую на 90° трубку чтоб ошметки масла плевало и уносило сквозняком в сторону дроссельного узла, а не в сторону ДМРВ и воздухана, так чтоли? Хм... рациональное зерно в этом есть. Странно, почему я сам до этого не додумался...
Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая... (ттт)
Кстати, загибулька в гофре на динамике ж плохо скажется. Уменьшится сечение впускного тракта, нарушится ламинарность потока... Люди, понимашь, тут коллекторы полируют, а вы тут кусок шланга засунуть хотите в гофру.. не.. не пойдеть..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а): Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..
Видимо.И пусть такая долго и остается.
Сохатый писал(а): Уменьшится сечение впускного тракта,
Ну во первых это на немного и только на участке тракта,а во вторых это компенсируется увеличением скорости потока на этом участке.
Сохатый писал(а):нарушится ламинарность потока...
Это не авиация.О какой ламинарности говорить,когда на изгибе рукава воздуховод гофрирован.
Сохатый писал(а):вы тут кусок шланга
Не шланга,а металической трубки.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
т808 писал(а):Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять
какая связь между оборотами и уровнем масла, почему для инж предпочтительней между max и min?
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Dranik писал(а):какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать
Всегда лью на 3 мм ниже макс.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
НЕСТЕР писал(а):лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2
+1
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сохатый писал(а):Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт - масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..
Сохатый, спасибо за совет
, так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,
Немного не так.Из за большой скорости поршней возрастает пульсация воздуха в картере, - масляный туман выносится в систему вентиляции и, не успевая сброситься сеткой маслоотделителя,выносится в гофру.Поэтому больше шанс повредить нежный ДМРВ.Ведь в гофре поток воздуха тоже пульсирующий.А ДМРВ очень боится загрязнения,да и дорогой он.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.
и что? из-за нескольких лишних десятков грамм
т808 писал(а):возрастает пульсация воздуха в картере
? чет ты не то загоняешь. я гдет читал, что при высоком уровне и оборотах противовесы колена как раз и поднимают этот туман.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
из теории двигателестроения:
минимальный уровень масла и его значении обусловлено необходимым количеством масла которого достаточно для работы двс в экстримальных услговиях(подъем,спуск,поворот и тп)
максимальный-обусловлен максимальным количеством при котором в работающим на максимальных режимах двигателе не будет создаваться предельно избыточное давление "жидкости"(масла и маслянного тумана)в нутри двс.
налейте в 3л банку молока -1литр и встряхните хорошенько, что будет???-ничего
а теперь тоже самое но с 2мя литрами, что будет??-банка может лопнуть!
а вообще двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких "инноваций"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Артем155 писал(а): двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких "инноваций"
Просто у нас учитывается минералка с ее плохой текучестью при минус 30-ти градусах.Да и грязеемкость накопленная маслом до следубщей замены.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Цитата:ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали??
Слышали. ТАЗопром лет двадцать пять назад, если не больше, такими инновациями баловался. Побаловался и бросил, ибо обслуживать и ремонтировать такие движки у нас было негде и некому.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
rg-45 писал(а):значит хреново слилось.
Да ладо...
В свою и не только в свою, влезает гдето 2-7, 2-9 литра. В движке дофига остаёца.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы