traper
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Так ить нормальная температура,что не устраивает?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
traper писал(а):Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.
Если вентилятор включается градусов на 10 выше нынешней рабочей температуры, то показометр врет. А если раньше, то термостат меняй.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Primaxis99 писал(а):Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!
95 - многовато на ходу???
Да это нижний предел рабочей температуры.
traper
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
До поломки помпы стрелка в аккурат на 90 (вертикательно вверх) была ,а теперь правее на 5 мм. Температура на ходу, если в пробке то через минуты 3-5 вентилятор включается. Не кипит но и на улице не лето.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.
Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?
Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.
traper78
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается.
traper78
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается. Так что берите луче наше (владимирское) и дешевле и темературный режим нормальный.
Dycep
На форуме 22 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Andrey2115 писал(а):А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.
Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?
Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.
Это нормальное явление. Датчик температуры глючит, который рядом с термостатом. Я его меняю примерно раз в месяц.. как только показания температуры на БК начинают прыгать.
Storen
На форуме 20 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.
juristkostya
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Storen писал(а):В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.
Почти правильно. Только дело не в тосоле, а в герметичности системы охлаждения. Если система не травит, то в не й и вода при 120 ещё не кипит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы