Страница 373 из 732
kazak1102
т808 писал(а):

Светит слабенько,но увидеть метку можно,только царапнуть ее,чтобы лучше блестела.


А можно, совместив метки в "0" в картере, включить зажигание, снять ВВ провод с 1-й свечки, воткнуть в него свечу, и, вращая потихоньку трамблёр из раннего поймать искру в 1-м горшке... Если не ловится, то она в 4-м... Проворачиваешь колено один раз, трамблёр в раннее и повторяешь... Если поймал, значит опережение в "0" стало... Дальше трамблёром на одно деление в раннее, получаешь +4 градуса... Более-менее точно... Дальше слегонца туда/сюда, после пробежки, по ощущениям... supercool
Получается ничё так... gpn
Covax
Ноль легко поймать с помощью мгновенной диагностики (100 рублей). Продаётся в любом магазине.

Suse
т808 писал(а):

Не в мастерской


от 750 руп до 1 круп просят....за зажигание....так как видя карб начинают страдать хеней...типа карб настроить нато и прочее говоришь одно ,говоррят пока не сделаем это то фик а не зажигание
т808
Suse писал(а):

говоррят пока не сделаем это то фик а не зажигание


Врут!Просто снимаешь вакуумную трубку с корректора и настраиваешь УОЗ.При снятой трубке нет связи между карбом и трамблером.А уж потом можно только в карбюратор лезть.А НЕ НАОБОРОТ,Попробуй самодельный простейший стробоскоп слепить из светодиодной лампочки и резистора на 30-50 кОм.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Октября 2010 15:38), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Дальше трамблёром на одно деление в раннее, получаешь +4 градуса...


Одно деление это 8 градусов.
Suse
т808 писал(а):

Одно деление это 8 градусов.


мля...............
мне сказали и показали по мурзилке,что пробел 2град,риска 2 град...."звон пальцев" вреден??????????? cry cry cry cry
ARC
..

Последний раз редактировалось: ARC (20 Октября 2010 21:34), всего редактировалось 1 раз
ARC
Covax писал(а):

Ноль легко поймать с помощью мгновенной диагностики (100 рублей). Продаётся в любом магазине.



Давно на него глаз положил, и еще какой-то есть полезный прибор из той же серии
Suse
т808 писал(а):

Попробуй самодельный простейший стробоскоп слепить из светодиодной лампочки и резистора на 30-50 кОм


эт как?
т808
Suse
Обычная светодиодная лампочка на 12 вольт,последовательно с ней резистор от 30 до 50 кОм и подключить это на клемму катушки зажигания где КОРИЧНЕВЫЙ провод и к массе.
kazak1102
т808 писал(а):

Одно деление это 8 градусов.


По РВ... По колену 4... gpn Ты сам говорил... dns4
т808 писал(а):

Обычная светодиодная лампочка на 12 вольт,последовательно с ней резистор от 30 до 50 кОм и подключить это на клемму катушки зажигания где КОРИЧНЕВЫЙ провод и к массе.


Токо метка на маховике будет мелькать в ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, ежели я ничё не путаю... Моргать будет в 4 раза быстрей... Smile
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Одно деление это 8 градусов.

По РВ... По колену 4... gpn Ты сам говорил... dns4


Наврал, блин... lol1 На колене 16 будет...
Шо-то не то... Метка по трамблёру 4 градуса, вроде... Где-то инфу курил, нет с собой (комп чужой)... cry

Последний раз редактировалось: kazak1102 (20 Октября 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Шо-то не то... Метка по трамблёру 4 градуса, вроде... Где-то инфу курил, нет с собой (комп чужой)..


9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса трамблера к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус трамблера против часовой стрелки (метку «-» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов)............Это отсюда - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html Кстати,в тему "Замена приборки" какая то зараза проникла.Видимо из ссылки.У меня система безопасности срабатывает.
kazak1102
т808 писал(а):

Кстати,в тему "Замена приборки" какая то зараза проникла.Видимо из ссылки.У меня система безопасности срабатывает.


Комп глюканул, не дал отредактировать...
Про 8 градусов нарыл уже...
По безопасности, у тя вроде уже было когда-то, так тогда подтвердилось... Шо там за система безопасности... У меня никто не реагирует... Мож потому, что я там не отписывался...??? Smile Эт врятли...
т808
kazak1102 писал(а):

у тя вроде уже было когда-то, так тогда подтвердилось..


Да было.Склерозом пока не страдаешь. Drinks or Beer Тогда тоже ссылка паленая была и сам автор ее устранил.
kazak1102 писал(а):

Шо там за система безопасности..


Аваст у меня.Да и ладно,эта тема для меня не актуальна,хотя вчера работала.
cafu
Вообщем нужна помощь, замучался, не могу найти проблему, двиг 1.7 карб, сам карб 27*30, едет просто зачет!!!но недавно пропал холостой ход, т.е его НЕТ, винт качества менял, ЭПХХ проверял-щелкает, машина работает только на подсосе, еси его убрать - глохнет, обороты 1200 где-то, при регулировке винтом качества-машина не реагирует НИКАК, уже 3 раза разбирал, чистил, продувал, бестолку, помогите СОВЕТОМ!!! supercool
Suse
cafu писал(а):

двиг 1.7 карб


cafu писал(а):

карб 27*30




kazak1102, в вашем техноманьячном мире пополнение
gpn supercool

cafu сколько кушает? при режимах тапка в пол,спокойная езда,город,трасса?
kazak1102
Suse писал(а):

kazak1102, в вашем техноманьячном мире пополнение


Переплюнул... Smile
cafu писал(а):

но недавно пропал холостой ход, т.е его НЕТ, винт качества менял, ЭПХХ проверял-щелкает, машина работает только на подсосе, еси его убрать - глохнет, обороты 1200 где-то, при регулировке винтом качества-машина не реагирует НИКАК,


А едет так же...???
Если так же, то нужно смотреть ВСЕ каналы ХХ... И в крышке и в нижней части... Ссылка в офисном компе... Карбклинер и воздух под давлением тебе в помощь...
А мож в жике ХХ дырки нет...? 63 gpn
Sonauto99
Три дня испытаний завершились тем, что у меня машина более 157-158 км/ч по приборке не едет.
т808
cafu писал(а):

сам карб 27*30,


Солекс?Модель?
cafu писал(а):

машина работает только на подсосе, еси его убрать - глохнет, обороты 1200 где-то


Поставь подсосом минимально возможные обороты,чтобы чуть не глохла(пусть даже не устойчивые)и аккуратно начни выворачивать ЭМК,не снимая с него клемму.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Три дня испытаний завершились тем, что у меня машина более 157-158 км/ч по приборке не едет.


В пробках на ХХ колбасня не ушла... Причём это при температуре движка, когда карлсону пора... ХХ начинает падать и реагировать прилично на электронагрузку (не зависимо от карбсона)...
А не перегревается ли у меня карб, случаем...???
Это токо в пробках, минут через 15-20 дёрганий почти на месте...
Есть варианты...??? Smile
Валенок
Как фиксируем винт качества смеси? А то он у меня крутится сам со временем.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Есть варианты...???


Возможно и бензонасос или карб. У меня пока отключен подогрев и кастрюля пока пиленая.
т808
Валенок писал(а):

Как фиксируем винт качества смеси? А то он у меня крутится сам со временем.


Усохло резиновое колечко на нем.Замени.Тем более его сейчас вытащить не трудно.Не забудь как следует промыть и продуть его канал.С хорошим уплотнительным кольцом в следующий раз этот винт трудно вытащить будет.
kazak1102 писал(а):

А не перегревается ли у меня карб, случаем...???

Это врядли.А вот БН может.Проверь на ощупь.Ну и конечно игольчатый клапан.После прогазовки колбасня не исчезает?
kazak1102
т808 писал(а):

А вот БН может.Проверь на ощупь.Ну и конечно игольчатый клапан. После прогазовки колбасня не исчезает?


Дык после пробки, метров 200 с педалькой и всё ОК... Никакой колбасни... Перегазовка кратковременная в пробке ничё не даёт...
Свечи, блин, не поменял ещё...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 373 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы