Страница 10 из 16
dezruptor
Второй фокус американец? Отжог.
El Dron
pupus писал(а):

фокус ни разу не конкурент для фольса. дешевый пластик, никакая шумка, управляемость как у коровы на льду, да и просто американец


в кои веки- твоя неправда. чпок- типичный, если не более, европеец. керза обивки мягкая, интерьер вменяемый. шумка-чахлая, управляемость- вполне, мешалка- более чем, шумность от колес- изрядная.
Гомер Симпсон
ну чё - узнали правду-нет?
(лень читать 9 предыдущих страниц бреда)
pupus
dezruptor писал(а):

Второй фокус американец? Отжог.


нет блин.. если во всеволожске собирается, то это разработка автоваза ROFL
по поводу мешалки- когда в бэху сажусь, там передачи хоть ногой втыкать можно, они сами втыкаются, четко и какие надо. а в фокусе приходится думать куда тыкать.
El Dron
pupus писал(а):

когда в бэху сажусь, там передачи хоть ногой втыкать можно, они сами втыкаются, четко и какие надо. а в фокусе приходится думать куда тыкать.


насчет бэх- хз, но начет бюджеток, и прочих одноклассников, чпок рулед, б/п. достаточно короткие четкие хода, правильное усилие при перепихоне, правда, задняя иногда ипла моск.
pupus
El Dron писал(а):

чпок рулед


за что там 600 крублей?
El Dron
pupus писал(а):


за что там 600 крублей


за пошлины, йоптэ. Drinks or Beer
pupus
El Dron писал(а):

за пошлины, йоптэ.


ни фига.. я взял рамный полноприводный жип с кондеем, мощностью 150 лс за 530 рублей. почем пузотерка стоит 600? стоил бы он 400, да можно было бы сказать отличная машина.
maxred
pupus писал(а):

я взял рамный полноприводный жип с кондеем,


год?
pupus
maxred писал(а):

год?


новый
maxred
pupus писал(а):

maxred писал(а):

год?


новый


Китаец?
El Dron
pupus писал(а):

я взял рамный полноприводный жип с кондеем, мощностью 150 лс за 530 рублей. почем пузотерка стоит 600? стоил бы он 400, да можно было бы сказать отличная машина.


счас твой тагер с полноприводом на мешалке, стоит 610кр.
pupus
El Dron писал(а):

счас твой тагер с полноприводом на мешалке, стоит 610кр.


это счас подняли, а год назад фокус столько же стоил как и счас. но при производстве построить рамную машину с полным приводом обходится значительно дороже чем монопривод с несущим кузовом? откуда такая разница в цене?
при этом обе машины производятся в России, т.е. пошлины по сути одинаковые.
maxred
El Dron писал(а):

тагер


В Главной дороге был сюжет про клуб несчтастных тагероводов. Предложение очень неплохо, но надежность слабовата.
El Dron
pupus писал(а):

это счас подняли, а год назад фокус столько же стоил как и счас. но при производстве построить рамную машину с полным приводом обходится значительно дороже чем монопривод с несущим кузовом? откуда такая разница в цене?


ну, год назад.. тады и роад-патнер, емнип, стоил 560кр- рядный мериновский мотор 3,2- 220лс на автомате+ кузов от ссанг-йанга муссо.
pupus
maxred писал(а):

Предложение очень неплохо, но надежность слабовата.


ну так и у фокуса отваливались колеса, аднако..
30 тыс пробега. на первом десятке поменяли за 12 день по гарантии синхронизатор в коробке, с тех пор никаких проблемм не возникало. сюжет этот видел.
atime
pupus писал(а):

при производстве построить рамную машину с полным приводом обходится значительно дороже чем монопривод с несущим кузовом



Откуда такие утверждения? Вот возьмем соренто 1 и новый. Первый рамный, второй - несущий. Он почему то не дешевле стал.
atime
Ford Focus, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo

Начало: 28.09.2010 19:00:00
Окончание: 12.10.2010 16:00:00
Проголосовало: 26722
Опрос не активен.




Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю Вы бы отдали предпочтение?
Ford Focus 51,35% (13723)


Volkswagen Polo 40,62% (10855)


Renault Logan 4,35% (1162)


Kia Rio 3,67% (982)
El Dron
atime писал(а):

Откуда такие утверждения?


новый уаз 469 (хантер на колкозах) и нива 21214м (нива коротыш на подвеске шэви), при аналогичных комплектухах (ГУР и все), и разнице в массе в 1,5 раза- вполне конкурировали по цене в 2010году.
atime
Цитата:

Фокус, конечно Тут и думать нечего...


Цитата:

И я такого мнения.



Цитата:

Голосовал за Ford Focus.



Цитата:

Я за Форд Фокус.



Цитата:

Если выяснится, что Поло побьёт ФФ по баллам, я призадумаюсь, стоит ли покупать номера АР, в которых присутствует ФВ-тесты)



Цитата:

Вот я буду смеяться когда "полуседан" победит. Фольксвагенревю не может присудить первое место фокусу, хотя он даже классом выше



Это комменты первой страницы на форуме ФольксвагенРевю
http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic12099/

Цитата:

Странный подбор. Тот кто выбирает рио, никогда не выберет логан.У кого есть деньги на фокус, не купит логан.



Цитата:

Просто Фокус тут ни к селу, ни к городу. Вместо него имело бы смысл взять Фиат-Линеа, тем более что тестами Фиатов нас прямо скажем, не балуют.
А вообще, основной враг Поло это Логан. И будет чертовски интересно посмотреть на то, как они будут бодаться. Хотя результат легко предсказуем.

atime
Цитата:

Дальше - больше. Длинноходная педаль сцепления, да ещё и смещённая в сторону, оказывается, вовсе не зло. И если раньше за неё постоянно снижали оценки, то теперь - нет. И неудобный обод руля тоже никак не влияет на эргономику. Между тем, "мерседесовкому" подрулевому переключателю достаётся регулярно, и регулярно снижаются за это оценки.
Потом вообще начинается цирк. Поло без АБС тормозит плохо, гружёный - очень плохо, в повороте не тормозит вообще. С АБС в повороте не тормозит вообще, а совмещать торможение и резкий манёвр (то, что делает 90% водителей в экстренной ситуации) не рекомендуется вовсе. Отличный безопасный немецкий автомобиль. При этом за тормозную динамику автомобиль получает те же оценки, что и Rio, лишённый подобных "косяков". Наверное, если бы не это, то Polo набрал бы 120 баллов из 100.
С плавностью хода - то же самое. Logan комфортнее и имеет более энергоёмкую подвеску, но при этом выигрывает у жёсткого Polo всего 5 баллов.
Трансофрмация салона тоже преподносит сюрпризы. У Поло требуется вынимать и куда-то девать подголовники, плюс посреди проёма висит ремень безопасности. Но, при этом, он получает столько же баллов, сколько Rio, у которого подобных проблем нет.
Именно такие детали и заставляют всё большее количество читателей обвинять АР в предвзятости и необъективности.

atime
Цитата:

Далее. Почему в тесте не приводятся цены на ТО у дилеров? АР вообще перестало про это писать! Счёт будет явно не в пользу Поло! А с КАСКО как?

atime
Цитата:

Vikr пишет:
Раз вам стала известна эта информация, то ЗР достаточно уделило внимания расходу масла. На результат испытания расход не повлиял, машина ни разу не встала из-за нехватки масла (или клина двигателя). В отличие от Сандеро, внеплановые остановки которого повлияли не результат (на кол-во пройденных километров и время возвращения на трассу).


1. Нет ЗР, специально замаскировал эту информацию. Почитайте текст статьи. Мне эта информация стала известна только потому, что я достаточно критично анализирую тексты. Как видите таких как я среди присутсвующих не оказалось.
2. Насчет "ни разу не встала" - это все весьма субъективно. Был бы тест более приближен к жизни, к примеру задан межсервисный пробег 15 тыс км и запрет лазать под капот (за исключением доливки омывайки) - и естественно заправка бензином по факту загорания лампочки, а не умозаключениям водителя - для полуседана такой тест вполне мог обернуться катастрофой. Потеря 1,4 литра масла - то есть чуть ли не половины - это как? И меня мало волнует расстановка баллов. Меня волнуют именно факты и события. А уж сделать выводы мы умеем и без спецов журналистов...

dezruptor
pupus
Когда в поворот пытаешься вписаться кирпичи на сиденье не откладываешь? Smile

Никому эти "джипы" не нужны были, вот и скидывали по низкой цене одно время. Даже у нас их крайне мало ездеет, уж больно уродливы. Если логан прижился, то этот джип - никак. Сравнение с фф2 не в тему.

Последний раз редактировалось: dezruptor (20 Октября 2010 23:14), всего редактировалось 2 раз(а)
atime
"И да, крутой Polo победил сраный Focus !!!"

Das VolkswagenReview
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы