Страница 11 из 17

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...


колхозный локер как и заводской стакан незакрывает впринципи хоть в переди хоть в заде.
поэтому ручками-ручками мовилим и мастикуем supercool

ak75 писал(а):

Локеры стаканы не спасают, там только регулярно отмывать и мовилить.

+многа

*leha* писал(а):

сколько езжу на зубилах и сколько не лазал в эти стаканы при ремонте никакой грязи там не видел. пыль и только.

имелось ввиду нижнюю часть стакана что в арке уже практически. а так в самом стакане вообще как в аптеке.
ak75
Делал антикор задних арок со снятием локеров, из стаканов выгреб грамм по 200 грязи, машине на тот момент было 7 лет. Под грязью все было в ржавчине.
*leha*
Dranik писал(а):

имелось ввиду нижнюю часть стакана что в арке уже практически


ну я различаю вообще то арки и стаканы.
а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них и не надо вот ляля что через 8 лет ваз рассыпется. может и рассыпется если с неё все 8 лет не слазить и ничего не делать
Dranik
*leha* писал(а):

может и рассыпется если с неё все 8 лет не слазить и ничего не делать


вот это пожалуй правильно сказано gpn
если следить за авто и неленится брать в руки мовиль/мастику и мазать когда надо то всё будет ходить и ездить.
Dranik
*leha* писал(а):

а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них


сомнительное утверждение Pardon
с ними грязь тама есть и тама грязь эта киснет + вкрученыйе саморезы в арку это жестоко.
без них если по бездорожью негоняешь то впринципи пох хватит и обработки .
lexikon
Dranik
что это за заводские подкрылки? я что то не впер как они крепятся)))
и они подойдут на 99? вроде кузвоня одна!
проконсультируй плиз! а то бесят старые "Рост-Пластик" еще и ржа полезла от шурупов за 10 лет Sad
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

*leha* писал(а):

а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них


сомнительное утверждение Pardon
с ними грязь тама есть и тама грязь эта киснет + вкрученыйе саморезы в арку это жестоко.
без них если по бездорожью негоняешь то впринципи пох хватит и обработки .



Полезно смазать дырку под саморез мовилем или битумной мастикой и сам саморез.
А еще после установки саморезов я прокрашивал прям поверх головки самореза грунтовкой и запшикивал резинобитумной мастикой
Через 2 года выкрутил- саморез практически как был
Dranik
lexikon писал(а):

что это за заводские подкрылки? я что то не впер как они крепятся)))

и они подойдут на 99? вроде кузвоня одна!


они идут тока на Самару 2 на девять девять неканает ввиду другова бампера нежели на Самаре 2.

Сан-Саныч писал(а):

Полезно смазать дырку под саморез мовилем или битумной мастикой и сам саморез.

А еще после установки саморезов я прокрашивал прям поверх головки самореза грунтовкой и запшикивал резинобитумной мастикой

Через 2 года выкрутил- саморез практически как был

+1 так и делаю ,но когда нет саморезов в арке как то спокойнее dns4
lexikon
Dranik писал(а):

они идут тока на Самару 2 на девять девять неканает ввиду другова бампера нежели на Самаре 2.


ой это как не обрадовало Sad а чье производство? может они и на 99 делают ((
Dranik
lexikon писал(а):

а чье производство?


Сызрань пластик.
lexikon писал(а):

может они и на 99 делают


нет Pardon
Batman_1976
Был недавно в сервисе, специально обращал внимание на гарантийные машины, которые на ТО пригоняли, а точнее на их локеры... они по сути защищают только небольшую часть арки, а задниее вообще видимо для красоты... Колесная арка открыта для попадания гравия и пр. хрени с колес. На некоторых авто были следы от колеса на передних лонжеронах, до метала сточили... Стаканы вообще не защищены ни задние ни передние... В итоге могу сказать одно, кто с новья ставит колхозные подкрылки и после этого туде не залезает, у тех за 10 лет эксплуатации ничего не происходит, а кто не ставит и тоже ничего не делает после, у тех задним стаканам пипец приходит и передние брызговики лонжеронов напрочь прогнивают... Либо каждый год нужно очищать их и антикорить... Но это делают единицы... Так что думайте...
Ultimateuse
Batman_1976 писал(а):

кто с новья ставит колхозные подкрылки и после этого туде не залезает, у тех за 10 лет эксплуатации ничего не происходит


Факт. Только под локерами все же наличие антикора не помешает. Я этим летом задние поменял - старые прежний хозяин широкой резиной протер. Так в месте где протерлось стала влага попадать. Крылья за 2 года по низу вспучило. Короче, везде где закрыто локером, чисто и сухо. Если вы катаетесь по дорогам, которые сыпят реагентами - локеры маст хэв.
pavel.bureev
когда покупал машину в салоне предложили поставить, сумма была небольшая, согласился.
ежу на дачу там 15 км грунтовки слышно как камушки по пластику иногда стукают. Так что не зря согласился.
Кстати днище тоже обрабатывали и грунтовкой и еще чем-то. там-же в салоне.
Когда покупаешь машину не знаешь как долго будешь на ней ездить. Пусть лучше прослужит дольше.
maximk
Batman_1976
В основном соглашусь, но колхозные подкрылки надо поставить нормально. А те, что в виде допов от салона обычно стоят абы как. В итоге - приходим все к тому же:
Цитата:

Либо каждый год нужно очищать их и антикорить... Но это делают единицы...

Dranik
Batman_1976 писал(а):

а задниее вообще видимо для красоты...


а разве задние локера есть вообще заводскиеwwow wwow wwow
lexikon
аааа cry
хочу подкрылки без саморезов!
придеться менять машину на чепырку lol1
блин вот везет самароводам-2
S. Volk
некропостеры...
все не читал, но подкрылки осуждаю.

Сам тут пластиковые накладки менял на пороги, по причине того, что один родной развалился, пришлось скидывать локеры, поставленые еще тестем в сервисе при покупке.
Лучше бы я этого не делеал.
Это попа.
Вместо простой замены пластиковых накладок за пол часа, я убил всю ночть, с пяти вечера и до пяти утра, чтобы зачистить ржу, замазать, подкрасить, прогруновать, перематериться и т. д.

думаю, еслиб не подкрылки, то до сих пор ни пятнышка ржи не было на машинке.
maximk
Хоть бы тогда сказал, какого характера ржа, где большего всего и т.п. Раз подкрылки есть, то сильных сколов по идее нет, тогда гниет от микротрещин получается. С другой стороны, это ж не криво покрашенные внутренние полости, в арках помимо нормального покраса есть еще и штатная антикоррозийка.
S. Volk
Ржа как раз расползаться пошла от мест вворачивания саморезов.
Как наружу пошла, так и во внутрь, аж антикор изнутри отслаиваться пошел...
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

а задниее вообще видимо для красоты...


а разве задние локера есть вообще заводскиеwwow wwow wwow


Стояли на новых машинах, но увидеть их можно только подняв машину на подъемник, они узкие и закрывают только узкую часть колесной арки изнутри по периметру выреза в боковине под колесо (извиняюсь за корявый язык, надеюсь, что понятно объяснил)

S. Volk писал(а):

некропостеры...
все не читал, но подкрылки осуждаю.

Сам тут пластиковые накладки менял на пороги, по причине того, что один родной развалился, пришлось скидывать локеры, поставленые еще тестем в сервисе при покупке.
Лучше бы я этого не делеал.
Это попа.
Вместо простой замены пластиковых накладок за пол часа, я убил всю ночть, с пяти вечера и до пяти утра, чтобы зачистить ржу, замазать, подкрасить, прогруновать, перематериться и т. д.

думаю, еслиб не подкрылки, то до сих пор ни пятнышка ржи не было на машинке.



Просто антикорить надо было. Подкрылки без антикора - деньги на ветер... Хотя если б не было подкрылков картина не лучше была бы, просто ржу ты раньше заметил бы
maximk
Есть такой вопрос - кто ставил задние подкрылки novline? Или хотя бы передние?

Вопрос в том, что обычно подкрылки на самару ставятся по-уродски, на саморезах, прогрызая тонкую арку крыла. И имеют большой и заметный буртик наружу. В общем, колхоз.

Вот наткнулся на такие подкрылки, якобы они ставятся слегка грамотнее, чем обычно, но фотки только про приору:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=814251&postcount=231

В описании сказано вот что:
Цитата:

Подкрылки крепятся внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая лакокрасочного покрытия автомобиля. Все технологические отверстия в подкрылках полностью совпадают со штатными местами крепления в колесной арке автомобиля.



Но описание общее, не конкретно для самары.

Как выглядит мне нравится. Хочу себе. Но не уверен, что для самары все будет также хорошо. А то бы купил, кстати продаются через exist.
s010
На все машины ставил локера, но делать надо так, если берем новое авто:
1. купил машину
2. в краткие сроки загоняем на антикор и сверху локера (текущую тачку я уже через 3 дня после получения загнал на антикор).
Batman_1976
s010 писал(а):

На все машины ставил локера, но делать надо так:
1. купил машину
2. в краткие сроки загоняем на антикор и сверху локера (текущую тачку я уже через 3 дня после получения загнал на антикор).



Мне антикорили и ставили подкрылки сразу на чистую машину. Это спасает от коррозии крыльев, стаканов, лонжеронов и т.д. Говорю это, т.к. ранее был печальный опыт эксплуатации Самары без подкрылков Сгнили напроч крылья поверху (там куда грязь накапливалась отлетая от вращающегося колеса), брызговики лонжеронов, а также отвалились задние стаканы.
Но на современных Самарах установка подкрылков на саморезы приводит к другим проблемам. То ли ЛКП стало хуже, чем 10 лет назад, то ли метал дешевый пошел, а может и то и другое... В местах нарушения ЛКП (отверстия под саморезы) появляется коррозия, которая распространяется под краской... И года через 4 там где стоят саморезы появляются рыжие пятна, краска вспучивается и отваливается вместе с грунтом. Предварительная обработка отверстий краской и антикором также не дает эффекта, т.к. саморез при установке все равно прорежет все до металла...
Самое интересное, что на старых Самарах таких проблем не было...
Единственный вариант - обрабатывать отверстия и ставить подкрылки на заглушки, которые не портят ЛКП, но где найти такие заглушки, с которыми потом подкрылок не будет полтатся???
А может попробовать на клепки посадить???
Что думаете по этому поводу?
maximk
Batman_1976 писал(а):


А может попробовать на клепки посадить???
Что думаете по этому поводу?


А я думаю, что надо все-таки пробовать novline. У них кромка крыла предположительно не сверлится вообще, а саморезы вкручиваются только в более силовые элементы. Но хотелось бы узнать у счастливых обладателей.

Если никто не отпишется, что ставил на самару - все равно куплю. Они не дорогие.
infeligo
lexikon писал(а):

аааа
хочу подкрылки без саморезов!



Я как то видел, хитрые крепления для локеров без саморезов, на самаре 1ой. Только в продаже не видел таких.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы