Страница 1 из 2
Stillens
Суть вопроса состоит в следующем: поскольку в продаже нет фар с пометкой 2107 а только 2105 это я так понимаю без разницы ( во всяком случае я разницы невижу) но есть различия в производителях - киржачь, освар и ESER с первыми двумя более менее ясно отличие в цене на 100-200 р. а вот с последними (понимаю это турецкие) цена почти в 2 раза ниже чем освар. Что это за чудо и стоит оно того ?
Штейгер
Брать ОСВАР и не париться...
Ездец
Освар лучше возьми. Турецкую держал в руках - не понравилась. Думаю, светит она не туда, куда надо.

П.С. Подпись зачетная Smile
Колян90
А чем отличаются киржачи и освары?
Штейгер
ОСВАР идёт с завода.
Игорь2107
у меня киржачи с завода
Sol_Jah
Игорь2107 писал(а):

у меня киржачи с завода


+1. Светят отлично, главное настроить как положено.
Stillens
Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару
Штейгер
Stillens, в помощь - http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34023-10.m_id-4326.m_id2-4338.html, если неполучится, ищи косяки с геометрией фар.
Sol_Jah
Stillens писал(а):

Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару


Корректор в каком положении? он исправен? Жопа не задрана? 3 метра - не может быть, это ж меньше корпуса машины. должно быть метров 30-40 наверное на ближнем.
Stillens
Корректор исправен, нулевое положение ( максимально выдвинутый шток). Зад задрат; стоят 4 пружины - но все равно неможет настолько уйти пучок
mik21074i
Stillens
так надо наоборот шток корректора убрать по максимум?!и какой именно винт ты выкрутил?!их там два...право лево верх низ....

Sol_Jah писал(а):

должно быть метров 30-40 наверное на ближнем.


25 м
Sol_Jah
mik21074i писал(а):

25 м


Ну мож и так, я с рулеткой не бегал hehe . Один хрен не 3 же метра.
Stillens
Крутил тот винт который отвечает за вертикальное распределение пучка
andrmar
mik21074i писал(а):

так надо наоборот шток корректора убрать по максимум


С чего бы? Фары регулируются при максимально выдвинутом корректоре (фары максимально подняты). А потом в зависимости от загруженности машины пучок опускается корректором вниз.
andrmar
Stillens писал(а):

Еще есть такой вопрос как можно поднять пучак ближнего света, в настройках винт до упора выкрутил а всеравно мало (метра 3 от морды светит) Может что подложить под фару


Машин не битый в перед?
Stillens
вроде не битая, хотя 100% уверенности нету поскольку не новую брал, может сами винты не выкручиваються как положенно
mik21074i
Stillens
выверни шток корректора на фаре и пальцем проверь шевелиться отражатель или не
Stillens
Решил проблему подложив под нижние места крепления проставочки теперь как положено освещает
mik21074i
Stillens
освещает как положено это хорошо ...но хотелось бы понять причину..там ломаться то не чему в фаре?!с чего это вдруг она решила под бампер светить Pardon
Штейгер
Ранее советовал
shteiger писал(а):

ищи косяки с геометрией фар.

Sol_Jah
Stillens
Послушай, а у тебя шток корректора правльно вставлен в фару? До щелчка? Дело в том, что вставить его намного трудней, чем вынуть. т. к. когда его вставляешь, отражатель фары просто уходит вперед, а шарик на конце штока не фиксируется, а подпирает отражатель.
Stillens
Щелчок как таковой неслышен, но при вытаскивании корректора он находиться в зацеплении с рычаом, так что думаю что тут все нормальо. Причина я думаю в том что фары старые в одной из фар (правой) у меня полостьюб сломался рычаг кот отвечает за распределение света в горизонтальном направлении может что еще там заклинило поэтому низко светит. Можно конечно проверить геометрию "морды" знать бы размеры только. А других предположений нету прошлую зиму ездил незадумывался о фарах все устраивало а щас вылезла проблемма
Макис
Сломался рычаг, который внутри фары (ОСВАР) и теперь галогенка болтается, что делать? Я так понимаю необходимо новую блок-фару покупать или она разборная и можно попробовать прилепить это как было?
Kirgudu
Любую отечественную.

Вот ESER
http://www.zr.ru/a/16468/print/


Конкуренция с достойным соперником идет производителю на пользу. А вот когда на рынке появляется откровенный брак, имеющий невысокую цену и привлекательную внешность, жди неприятностей. Так и получилось, когда вместе с известными осваровскими фарами и блок-фарами на прилавках прописались изделия фирмы ESER.
«Осваровцы», а затем НИИавто-электроники провели испытания новичков. Результат один – использовать на машине нельзя: размытые светотеневые границы, угроза ослепления встречного транспорта и т.п. Но дальше турецкие изделия «покрестились» в нашу веру и назвали себя… ОСВАР! Метод прост: конкуренты начали лепить к своим поделкам подлинные «осваровские» стекла.


При этом все «эсеровские» фары сертифицированы! Охранную грамоту выдала некая пермская контора, которая, как выяснилось, вообще не имеет лицензии на подобную деятельность. Равно как и фирмочка из Костромы, проводившая «испытания». Потребителю же посоветуем одно – внимательно посмотрите наши фотокомментарии, а при покупке не спешите выбрать обманчиво дешевое изделие. Будет обидно, если выяснится, что в новенькую фару не влезает… лампочка! А о правильном светораспределении и подавно говорить не стоит.



Фары те же – вид сзади. Вот здесь-то и выясняется, что одну из фар сделал ESER, позаимствовав стекло с чужим именем. А внутрь лучше не заглядывать – там «эсеровского» покупателя ждет полный набор самодеятельной халтуры. Ставить такое на машину опасно и глупо: правильного света не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы