Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
dobermannow писал(а):помогите решить.... по убывающей с чего начать ......а то причин дофига и ничерта непонятно
буду благодарен
Для начала замени масло на заведомо хорошее,не обязательно дорогое,главное купленное в проверенном месте,вполне вероятно,что на этом поиски и закончатся.Не поможет,посмотреть сетку маслоприемника,может забита вся.Масляный насос ты вроде менял,но тоже можно проверить,хотя как показывает практика,не в нем обычно дело.Ну если все это не поможет,то надо снимать коленвал со всеми вытекающими последствиями,ИМХО.
Oolong
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Начните не с масла, а с датчика давления.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Забит маслоприемник - однозначно. У меня такая же фигня была точь в точь, думак кирдык уже тоже двигану. Нефига - когда снял маслоприемник, - даже диву дался. откудаже в двигане столько грязито бывает. Сними - сам увидешь. Промывается бензином - затыкаешь один конец, в другой наливаешь бензин, трясёшь, а потом стучишь им о что нибудь (стену например) - сразу поймешь почему у тебя лампочка горела.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
на движке эти глюки сразу после перебоки как только его прогрели и довели до рабочей температуры....
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Если до "переборки" с давлением масла было все нормально, то проблема либо в самом масле, либо в качестве выполненной работы. В процессе ремонта в принципе могли поставить изношенные детали или слишком много снять металла при перешлифовке шеек коленвала. В общем, если замена масла ни к чему не приведет, то надо предъявлять претензии тому, кто делал ремонт.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
сегодня масло поменял......давления нет нихрена ни на промывочном ни на нормальном....
смотрел фрикционный клапан маслянного насоса...там вроде чисто.......кстати отработка было нормальная черная.......хз.....и ямы нет чтобы посмотреть.....кстати машина в этом режиме отходила 1300км(мастера говорили что датчик глючный)......как можно оценить степень убитости деталей?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
dobermannow писал(а):сегодня масло поменял......давления нет нихрена ни на промывочном ни на нормальном.... смотрел фрикционный клапан маслянного насоса...там вроде чисто.......кстати отработка было нормальная черная.......хз.....и ямы нет чтобы посмотреть.....кстати машина в этом режиме отходила 1300км(мастера говорили что датчик глючный)......как можно оценить степень убитости деталей?
Ну вот, масло оказалось не при чем.
Датчик? Но ведь ты проверял давление и на стрелочном датчике. На мой взгляд датчик здесь тоже не причем.
Остается качество ремонта. Кстати, как понять слова "переборка двигателя"? Что делали?
А проверить можно только с разборкой двигла и замером степени износа.
Есть еще вариант - снять картер и заменить все вкладыши. Одновременно микрометром можно проверить состояние шатунных шеек. К коренным микрометром не доберешься, а штангенциркулем мерить бессмысленно. Ну и масляный насос совсем рядом.
VV-Han
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
На ТАЗе у меня такой байды не было ни разу, а вот на стареньком "Опеле-Рекорде" тестя было. На холостых горела лампочка давления масла и пропадала только при 2000 и выше оборотов. Я все пролазил, и маслоприемник в поддоне чистил, двиган перед этим перебирал лично, все новье ставил. А масло как горело, так и горело и до переборки, и после.
Потом догадался повнимательней букварь на ентот буржуйский автомобиль прочитать, а там черным по-русскому написано, что если нет давления масла, то посмотрите перепускной клапан, который в "Опеле" стоит в крышке масляного насоса и служит открытию резервного канала масла, если масляный фильтр забит. Посмотрел и все понял. Там основной масляный канал идет на фильтр, а резервный закрыт таким эбонитовым шариком на пружинке и открывается при сильном давлении масла. Так этот шарик от времени обтесался и стал яйцом. Масло идет по основному каналу и частично сливается по резервному в обратку, и на малых оборотах не хватает давления. В ТАЗе такой клапан стоит вроде бы в самом масляном фильтре, так может просто фильтр дерьмовый, его поменять и все?
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
есть такой клапан...он давление стравливает стоит тоже в маслянном насосе......хз...смотрел...чистый он пружинка впорядке......зам без задиров ......в посадосном месте тоже вроде как бы все чистенько....да и насос с клапаном новые стоят :cool:
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
заменили маслянный насос и немнго деформированный поддон......эфкта ноль ..........скажите какие нормативы давления масла и при каких оборотах.... :ooo: ......может кто ставил себе дополнительные приборы в вазы......что они поазывают..хлп
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
попробуй еще заменить масляный фильтр
osn
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
У меня такое было на 21083 вылечилось заменой датчика давления масла, из старого масло вытекало под контактом из-за этого замыкало, как сказали в сервисе это у них болезнь - протечка, попробуй поменяй цена вопроса 40р.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
:cool: вы топик то читайте.....все это менялось.....мне посоветовали клапан в насосе притереть пастой....
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
народ....спасибо всем.....кароче оказалась все из за головы ......кривая она была...с давлением все ок.......зато поршнм и старой коловке пришел конец..............спасибо всем ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Уже второй раз после замены масла на СТО лампа масла гаснет спустя три секунды с утра.
В течении дня гаснет сразу.
Первый раз проблема ушла путем замены фильтра на mann.
Второй раз проездил с такой проблемой месяца два.
До ямы не доехать было.
А вчера посмотрел еб а там яма то не нужна.
Короче поменял куёвый фильтр.
1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?
2. Если в фильтр масла не налить при установке, то что будет?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
beto78 писал(а):1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?
ниче плохого
beto78 писал(а):Короче поменял куёвый фильтр.
На СТО часто фильтр закручивают слабо, а сам фильтр в норме. Когда я сам меняю то всегда все в норме,независимо от производителя фильтра.
beto78 писал(а):2. Если в фильтр масла не налить при установке, то что будет?
хз, ни разу не пробывал
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
а если фильтр слабо закручен?? То как это отразится на давлении? Только масло будет гнать из под фильтра. но это будет видно сразу.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Docentt писал(а):а если фильтр слабо закручен?? То как это отразится на давлении? Только масло будет гнать из под фильтра. но это будет видно сразу.
хз, я после СТО сам еще дотягивал фильтр и лампа начинала гаснуть не через 3 сек, а сразу
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Было такое, в сильный минус гасла не сразу, а чуть погодя, люди посоветовали забить, обратный клапан в фильтре глючит, ничего страшного. Фильтр потом с маслом по пробегу поменял, сейчас все нормально.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
три секунды с утра-
какое масло?
в фильтр масло можно не наливать
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
такая же проблема... горит в течении 2ух лет, сек. 3-4...
масло меняю каждые 6.000км, фильтр естественно тоже..
забил
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
маслоприемник смотри и чисти (меняй),но сначало поменяй датчик давл масла,он тож может глючить
игорь3467
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 211540, люкс,2009г.
такая проблемма возникла сегодня:автомобиль прогревается на автозапуске (за сутки раз 6 заводился).После заводки с ключа заметил что не тухнет лампочка давления масла,сразу заглушил.Через 5 минут проверил уровень-он по верхнюю метку(был между мин и мах, тосол в норме не ушел), опять завел, секунд 5 двигатель поработал,датчик не тухнет посторонних звуков нет,заглуши.Масло Мобил 1 3000 5W40 синька,фильтр мановский.Х.з. в чем проблемма пробег авто всего 4600км из них на этом масле 2500.Думаю может быть конденсад забил маслоприемник. Подскажите может кто сталкивался с таким
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
смотри выше-датчик,маслоприемник
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
lagoda писал(а):три секунды с утра-
какое масло?
ессо полусинь 10/40
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы