MikeS
В теории я с тобой согласен, а на практике как я писал выше. И по трассе, и на оборотах - ничего не обмерзает. Ручка термостата откручена где то на 50-70%.
у меня на рабочем Паджеро 2006 года кондер даже в пробке в жару под 45 еа ХХ влючается 1-2 раза за минуту, и это его штатная работаMikeS
MikeS
на десятке летом в жару кондер отключается только при движении по трассе с вкл. рециркуляцией и раз в 1-1.5 минуты и скунд 40-45 перерыв
MikeS
жара это 45 в тени, а кондер по крайней мере на 10ке откл. по датчегу температуры испарителя, обороты на трассе около 2700-2800, скорость 90км\ч(у нас больше нельзя и везде камеры) по датчику высокого давления вкл. доп вентик на кондесоре, а по датчику авариного давления скорее всего откл вся система
... а то что салон все равно плохо охолждается особенно в городе то это заслуга дырявого кузова без термоизоляции и "супер" системы вентиляции салона Это все мое ИМХО
И ты выше писал о том что муфта помрет - да у муфты одуреть скока заложено вкл\выкл на ее жизнь, а вот колечки компрессора точно сдохнут вскоре от постоянной работы.....
Тем более у тебя 7ми поршневой - это маразм что он постоянно работает, ведь у него производительность выше чем у почти всех здесь имеющихся(у большинства 5ти) и эти 5ти отрубаются периодически, не считая жары 40-50.
У тебя просто недобор по давлению\количеству фреона, что прямопропорционально(почти...ну, грубо + -)
ИМХО, можешь забросать помидорами, но 99.9% УЖЕ отвечаю за свои слова(потому как не в теории углубился во всю эту тему - и юг-фрост, и freezer ч-з инэт и ДРУЗЬЯ-работники(2 человека) тех же заправок кондюков, которые врать не будут, и мои установщики, которые тоже уже ВСЕ мне ВЫЛОЖИЛИ как есть + владелец 99й, что -1-2С на выходе, и не надо сейчас про неправильную его работу, да, испаритель обмерзает, и ЧЕ!? - поток воздуха прекрасный и он -1-2С!!!(согласен вредно, а ему нравится, ты ж пойми, если ДУЕТ -1-2, то есть СВОБОДНАЯ возможность выставить столько, сколько тебе нужно, а не ЖАРИТЬСЯ под +15-20 из дефлекторов) + кент на приоре HALLA(постоянно вкл\выкл, даже при +40!!! - в машине холодно жуть как, ну +5+7 точно дует) + кент на приоре PANASONIK тоже вкл\выкл постоянно и опять в жару, холодно вообще АД!
И если добавишь фреона - будет холоднее, просто ты термостат выствил на 0-+1С, насколько я помню,да, так вот компрессор и не добирает до этой температуры - просто пыжится без толку а холода нет так как нет давления...
MikeS УСЛЫШЬ МОИ МОЛЬБЫ!
Я запарился уже тебя читать... честно....
ИPerviz912 пишет о НОРМАЛЬНОЙ работе кондюка что на его 11 что на паджериках. Какое к черту отключение по давлению???!!! Датчики АВАРИЙНОГО отключения стоят на 30-50(могу преувеличивать) очков в зависимости от машины - да чтоб он сработал (при нормальном давлении в высокой магистрали(17-18) на улице должно быть все 100С!!!
Контакты 1-4 (аварийного выключения по давлению) принадлежат сразу двум датчика давления - низкому и высокому, конструктивно соединенным в одном корпусе. Низкий размыкает эту цепь, если давление ниже 2.1 бар (при гистерезисе < 0.1 бар), а высокий размыкает цепь при повышении давления до 27(+/-2бар) при гистерезисе в 6(+/-2) бар (здесь и далее данные приведены для датчика давления из книги по а/м Toyota Crown, хотя параметры датчиков других а/м должны быть примерно такими же). Таким образом, компрессор не включится, если давление ниже 2.1 бар (если, например, система недозаправлена или температура хладагента очень низкая) или отключится, если давление повысилось выше критического максимума (такое повышение может быть, например, если температура хладагента чрезмерно высока, или система перезаправлена или забиты трубки в зоне высокого давления).
Контакты 2-3 - это тоже датчик давления (от которого, правда, действительно срабатывает дополнительный вентилятор охлаждения конденсатора). Давление срабатывания этого датчика - 15.5 бар, давление отключения - 12.5 бар. Почему для включения вентилятора используется датчик давления, а не датчик температуры??? Да потому, что это проще, а результат, в принципе, тот же. Все дело в свойствах сжиженного газа (если кто вдруг не знает или кому интересно
То есть у сжиженного газа (а хладагент в кондиционере сжижен) есть четкая зависимость между температурой жидкой фракции и давлением его насыщенных паров. Приведу несколько точек для "автомобильных" хладагентов R12 и R134а:
...Температура,...........Давление R12.........Давление R134а
(град. Цельсия)..............(бар)..............................(бар)
.......5.................................3.66...............................3.51
......10.................................4.31...............................4.22
......15.................................5.05...............................5.01
......20.................................5.87...............................5.90
......25.................................6.87...............................6.90
......30.................................7.78...............................8.02
......35.................................8.89...............................9.26
......40................................10.10..............................10.64
......45................................11.42..............................12.16
......50................................12.87..............................13.85
......55................................14.44..............................15.70
......60................................16.15..............................17.72
......65................................18.01..............................19.92
......70................................20.00..............................22.33
......75................................22.75..............................24.95
p.s. ужось скока букав написал...
и еще, ты знаешь свое давление (верхнее\нижнее) в магистрали в определенную температуру на улице, пусть в +30-35???...
В установочном комплекте "Фрост" есть кран, который устанавливается в систему охлаждения.
Вопрос: Присобачивается ли к нему моторедуктор привода воздушной заслонки отопителя, или надо чето мутить?
Дело в том, что комплект стоит в коробке в гараже, и не охота разбирать авто, вдруг вылезет косяк.
В установочном комплекте "Фрост" есть кран, который устанавливается в систему охлаждения.
Вопрос: Присобачивается ли к нему моторедуктор привода воздушной заслонки отопителя, или надо чето мутить?
Дело в том, что комплект стоит в коробке в гараже, и не охота разбирать авто, вдруг вылезет косяк.
Скоро лето, так что кондиционерные вопросы вновь становятся актуальны: как кто борется с перегревом системы охлаждения при включенном кондее? У меня стоит штатный вентилятор СОД + дополнительный перед конденсором. Вроде кто-то ставил калиновский на место штатного. Насколько это сложно и есть ли приход?
Скоро лето, так что кондиционерные вопросы вновь становятся актуальны: как кто борется с перегревом системы охлаждения при включенном кондее? У меня стоит штатный вентилятор СОД + дополнительный перед конденсором. Вроде кто-то ставил калиновский на место штатного. Насколько это сложно и есть ли приход?
Тему не читал.
Скажите есть ли смысл читать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы