Страница 39 из 50
HarDik
Поставил я себе трехуровник Энергомаш.
На мин показывает на АКБ 13.87, на среднем 14.03, на макс 14.73
На среднем режиме включил фары-туманки-обогревы и печку, просело до 13.85.
Это нормально?
HarDik
И еще вопрос, что за глюк может быть, на БК когда газуешь или едешь при повышении оборотов падает напряжение с нормальных 14в до 13.5, по разному постоянно скачет. Фары не моргают, пробывал на АКБ мерить конечно при разгозовке дергается но на 0.02в макс, нет такого чтобы на 0.5в падало...
Кто скажет в чем трабл?
maksson
HarDik
Нормально. На скачки забей.
HarDik
maksson
А из за чего скачет только на МК? и только при прегазовки? Sad Не понимаю....
aman.51
Я вот себе еще один новый заказал по температуре электролита будет контролировать зарядку кто ставил такой -http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
HarDik
aman.51
Я сталкивался с похожим, не этой фирмы но похож... Короче датчик вообще ерепится на + клемму, мереет темп он только окружающего воздуха.... Что обычно полная чушь....
Проездил одну зиму, стоит машина под капотом прогревается начинает занижать напругу, начинаешь ехать выдувает сразу начинает давить под 15в.... А что тогда что тогда АКБ был одинаковой темпиартуры.
Короче чушь это, лучше взять 3х уровник, я себе такой ша поставил, доволен... Пока езжу на среднем положении в 14.1в. Морозы будут прейду на 14.7 и все дела...
aman.51
Ну ландо проверим меняется 5 минут.
omck
просто в термооптимизированом можно отключить термодатчик и подключить переменный резистор на 10ком и регулировать как вам надо
usv
aman.51 писал(а):

Я вот себе еще один новый заказал по температуре электролита будет контролировать зарядку кто ставил такой -http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html


У меня такой же стоит. Напряжение на аккумуляторе ровно 14,35В как в инструкции к нему. С потребителями ниже 14В не просаживается на ХХ. Сначала ездил с термодатчиком на "+" клемме, потом поставил заглушку. На зиму наверно обратно воткну, посмотрю как работать будет. По началу были глюки: напряжение в норме, а на панели значок аккума горит, потом глюк самоустранился. Если честно, то надоело уже с тестером бегать, работает и ладно. Smile
nikolav
mycer
sergafan писал(а):

ortodox писал(а):

sergafan писал(а):

но можно уточнить куда чёрный + , и красный ш


Точно не скажу , но это не так уж важно , в случае переполюсовки надо будет просто хорошо газануть чтобы перемагнитить якорь .
sergafan писал(а):

провод его с диодным мостом на разрыв делать .


Да , соединять с диодным мостом надо обязательно , и эту же точку соединения соединить перемычкой с черным проводом + (на рисунке не показано).
Т.е. надо прозвонить тестером , с каким из трех ближних к нам выводов соединен круглый вывод диодного моста , и к этому выводу подпаять черный провод (+). Потом проверить , не контачит ли этот вывод с одним из выводов щеток (показаны стрелками). Если нет , то припаять перемычку от черного к одному из них , а к другому подпаять красный.
Как-то так.

Спасибо !!! Теперь точно разбирусь . Good


Разобрался?!!?!)))
меня тож интересует эта перепайка
ток я ниче не понял чо куда паять))) может более подробная инструкция будет? спсибо)
Pardon Pardon
sergio99
Завод ушёл от этих проводов,а мы опять лапшу вешаем cry
mycer
все перепаял)))))
вродь все четко работает Smile
ortodox
mycer писал(а):

все перепаял)))))
вродь все четко работает


А заснять на фотик и сюда инструкцию? Smile
Timillya
Всем привет, неделю назад поставил себе трехуровневый регулятор напряжения, на среднем уровне(норма) на клеммах 13.9-14.1 вольт, а на максимуме 14.7-15 вольт, так вот на каком режиме мне лучше ездить? Ездию не оч много, в основном на работу и домой среднесуточный пробег в районе 30-40км, аккумулятор Cobat enerdgi на 62ампера вот такой: http://www.eurasiabat.ru/products/501/cobat.aspx, насколько опасно для него и для всей сети автомобиля напряжение около 15 вольт? Кстати поездив дня 3 на максимуме изрядно зарядил аккум, до этого по утрам стартер как то не очень весело крутил, а щас так бодренько стало, поэтому пока переключил на среднее положение, но думаю в таком положении у аккума будет опять не дозаряд, т.к на стоковом регуляторе без нагрузки больше 13.9 не поднималось, а с нагрузкой до 13.5 падало(((
ortodox
Timillya писал(а):

аккумулятор Cobat enerdgi на 62ампера вот такой: http://www.eurasiabat.ru/products/501/cobat.aspx, насколько опасно для него и для всей сети автомобиля напряжение около 15 вольт?


Для бортсети не опасно нисколько , разве что срок службы ламп немного уменьшится. Для АКБ может быть опасно при длительных поездках.
Perviz912
Здрасте, подскажите как подключить этот 3х уровневый регулятор напряжения к щеточному узлу, продают у нас только от классики помоему(короче шеточный узел не подходит к моему гене) сказали купить РН от мего типа гены и удалить таблетку, а првода с трехуровневого регулятора от его щеточного узла отпаять и припоять к оставшейся части шеточного узла 10го РН, но вот каой провод куда паять то? и с родного РН выходит 3 провода 1й на диоды W 2й на Б+ и третий к клеме провода тот, что в приборку идет. А с 3х уровневого щеточного узла только 2 провода на сам регулятор к клемам Ш и +, вот и в раздумьях, может кто что подскажет, выручите, ато электроники много в авто, а поездки коротенькие и напругу стабильную хотелось бы иметь.
ortodox
Perviz912 писал(а):

и с родного РН выходит 3 провода 1й на диоды W 2й на Б+ и третий к клеме провода тот, что в приборку идет.


Это РН нового образца , у него и так 14,5 В . нет смысла менять его на 3-уровневый.
Perviz912
ortodox
и тем не менее при прогретом движке и включеном кондере с ближним и музыкой(тихо) напряжение на хх 12.9 на оборотах2000 13.7,а без нагрузки 13.9 что на хх, что на 2000 об. Вот и думаю. Гена САП(Самара Авто Прибор) 90А но почемуто 3х фазный или как там правильно, вообщем 6ти диодный и РН у него оригинальный, фиг найдешь, Д+ прям с РН выходит.
ortodox
Perviz912 писал(а):

и РН у него оригинальный, фиг найдешь, Д+ прям с РН выходит.


Типа такого?


Так их теперь полно всяких выпускают:
Цитата:

Роман Торопов © писал(а):
7931.3702 И4 - Беларусь..

7931.3702-01 - Украина,ВТН..

844.3702 - "Орбита",Россия...

611.3702-05 - Россия,Энергомаш...

9444.3702 - Украина,ВТН

93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза

845.3702 - "Орбита", Россия..


Чтобы поставить вместо него 3-уровневый , придется и диодный мост менять на 9-диодный.
Perviz912
нет РН не такой, в моем вместо проводов аллюминевые пластины с кольцами на концах, одна сторона к Б+, а вторая к W(на болт, который с текстолитовой шайбой), клема которая на фото под таблеткой у моего на самой таблетке(только мой РН намного толще и совсем другой формы с надписью САП) и выходит за крышку при собраном гене и к ней подкл. провод Д+. З.Ы на родной подкове небыло никаких клем и проводков
ortodox
Perviz912 писал(а):

в моем вместо проводов аллюминевые пластины с кольцами на концах, одна сторона к Б+, а вторая к W(на болт, который с текстолитовой шайбой), клема которая на фото под таблеткой у моего на самой таблетке(только мой РН намного толще и совсем другой формы с надписью САП) и выходит за крышку при собраном гене и к ней подкл. провод Д+. З.Ы на родной подкове небыло никаких клем и проводков


Хм , что-то новое.
Похоже это генератор 4302.3771. Какой там регулятор - данных нет , но ясно что самарские кулибины взяли за основу один из вышеперечисленных вариантов и заключили в свой корпус.
Думаю что установка диода в разрыв провода В+ решит вопрос.
vickk
привет всем!У меня вот какой вопрос,я заказал по инету трехуровник и перепутал модельку, вместо 67,3702-02 заказал 67,3702-01, в общем вопрос вот в чем, контакты таблетки я перекушу, а на какие контакты мне перепоять провода с трех уровника, РН у меня вот такой

rn0003.jpg
Описание:
Размер файла: 61.52 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

rn0003.jpg
Mostmajor
Может ли изза напряжения 14.9В в бортсети выходить из строя ДПДЗ? А то уже 3 датчик глючить начинает - если только включить зажигание, без заводки, то всё нормуль 0-100%, стоит только запустить двигатель то 1..2-100%. Никак до 0% не сбрасывается, пока не выключишь зажигание и снова не включишь. Переключил на 14.2В - теперь на запущенном двигателе 1% до 2ух не доходит. Думаю либо изза генератора (регулятора 3х уровнего), либо изза свечей Бриск (аналог А14ДВМ - без Р) которые резистора внутри. Дроссель клинить не может, т.к. стоит уже 2 дроссель (стоял Пекар, потек, поменял на "заводской" от 1.6). Ещё из глюков есть - неправильное выключение двигателя (точнее контроллера), при выключении зажигания бывает что ЭБУ "вырубается" моментально - без 3 секундной отработки бензонасоса и установки РХХ в пусковое положение.
ortodox
Mostmajor писал(а):

Может ли изза напряжения 14.9В в бортсети выходить из строя ДПДЗ?


Нет .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы