Короче купил я сей "девайс" нужно было установить в течении ближайших 2-х дней(отпуск кончался), а специализирующиеся на них установщики могли тока через дня 4. да и просили за установку много от 4000р. Поехал в ближайший "проверенный" сервис- там согласились установить.
Но мастер ее никогда не устанавливал- поэтому долбался с 15.00 до 2-х ночи - но все сделал - короче к чему все -это
- там достаточно много диодов надо впаять - один диодный мост "построить"
для того чтоб плафон освещения салона работал (плавное затухание через 30 сек.) и сигнализ. открытых дверей.
Центральный замок чтоб отдельно работал надо 2 5-контактных реле к нему посоединить.
А вот еще !! Автозапуск можно подключить 2-мя способами - проводом к стартеру иль генератору (не помню), а можно никуда не подключать
а установить переключ. специальный на блоке в один из режимов (см. инструкцию) и сигналка "ПО "ШУМАМ" В ПРОВОДКЕ" ОТСЛЕЖИВАЕТ СИГНАЛЫ НА ЗАПУСК И КОНТРОЛИРУЕТ ВРЕМЯ ЗАПУСКА И ПРОЧЕЕ" тока там надо силу сигнала выбрать и ПРОТЕСТИРОВАТЬ - т.к. различные приборы могут эти "ШУМЫ" исказить- но Блок тебе скажет (там по лампочке какой-то определяется) можно или нет так подключить. :cool:
НО вообщем-то все инструкции на русском все схемы есть!!!! и лучше по ним и делать(т.к. мастер пытался сделать проще что-то но у него не получилось- тыкнул его в инструкцию- все заработало)
- так что если понимаешь что в электрике и сможешь диоды нужные найти иль выпаять откуда, жгут из проводов "собрать" и к зажиганию и силовым цепям подсоединить то можно и самому установить. ГЛАВНОЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИИ ИЗУЧИТЬ И СВЕРЯТЬСЯ С ними.
Единственные для меня недостатки -это мигание аварийкой после того как заведется с автозапуска (с периодичностью около 5-7 сек.)- ночью и вечером как-то уж заметно- но это не принципиально. И нет вроде а мож не нашел тихой постановки/ снятия с охраны обяз. пикнет.