В ЕС ваще нет нынче сил, которые могут угрожать России.
Я уже 100 раз писал с запада страны надо и столицу и зоны ПВО и генштаб переводить в Сибирь и на ДВ.
Ну ежели по честнаку махаться с АКа и Максимами..То у нас патронов не хватит...Китайцы палками нас забьют как ни крути..И Кун-фу опять таки....Неее..Тут только удары высокоточными ЯБ по плотинам...И 70% Населения и 90% промышленности Китая на дне Тихого океана...Соответственно вопрос сразу снимается...
США... Ну тут обеим сторонам...Вообщем парням с обеих сторон и хочется и колется...Ибо морду в кровь поимеют обе стороны...Это-то и удерживает...Вообщем мало не покажеться ни кому...Славная будет охота..Только она на хер ни кому не здалась..Так по мелочи ..по соседски поднасрать это да...Все остальные сосут...Не того уровня игроки...
Максим Калашников
ТРЕВОЖНЫЕ ПРИЗНАКИ ФИНАЛА
Неужели «добро» на демонтаж Росфедерации уже дано?
Несколько месяцев назад Игорь Бощенко выдвинул версию о том, что верхушка РФ взяла курс на раздел и демонтаж Российской Федерации.
Его предположение находит все больше и больше подтверждений. На днях встретился с бывшим аналитиком ГРУ Сергеем Норкой: у него те же впечатления.
Итак, Вашингтон уже одобрил грядущее расчленение РФ?
....
Что думаешь ЕдРосы тебя спасут? У них дети за границей, бабло там же и у всех по домику прикуплено. И китаю на 25 лет вперед уже все продано!
Ты забываешь, что потери России тоже будут колоссальными. В европейской части проживает более 70% населения страны. После ядерных ударов от них ничего не останется. Европейская часть страны никому не нужна. В сибирском и дальневосточном (самых привлекательных для Китая) округах проживает всего 19% населения. И это ничтожное количество против 30% оставшегося населения Китая, которому к тому же его и так девать некуда...
есть еще путь - перекинуть миллонов 50 населения на ДВ
Все последние проекты в доывающей промышленности, в энрегетике, в лесе все СП с Китаем. Посмотри на свою одежду и товары, ты давно живешь в Китае.
Ты забываешь, что потери России тоже будут колоссальными. В европейской части проживает более 70% населения страны. После ядерных ударов от них ничего не останется. Европейская часть страны никому не нужна. В сибирском и дальневосточном (самых привлекательных для Китая) округах проживает всего 19% населения. И это ничтожное количество против 30% оставшегося населения Китая, которому к тому же его и так девать некуда...
есть еще путь - перекинуть миллонов 50 населения на ДВ
Все последние проекты в доывающей промышленности, в энрегетике, в лесе все СП с Китаем. Посмотри на свою одежду и товары, ты давно живешь в Китае.
Супротив пяти Т-50, китайцы просто выкатят 200 прототипов СУ-27.
а вот стать экономическим саттелитом Китая - у нас к этому есть все шансы.К сожалению,ИМХО
Чем извини Китай сможет нанести нам такой ущерб? Те носители которые есть..Подготовка к старту занимет 12 часов...Ракеты 60-х годов..Это бывшиая Королевская 7-ка... Старо...И максимум два десятка носителей...
То что останется в Китае...30% с полностью разрушенной инфраструктурой будет ВЫЖИВАТЬ...Ни о каком продолжении боевых действий здесь и речи не будет. Не чем и не кому...
Китайцы не дураки.
Если дать китайцам не всб тайгу, а кусочек в экономическую аренду (без права заселения и строительства) на 100 лет.
Они будут и пилить и сажать тут же, что бы шло возобновление ресурса -леса, потому как будут знать что более не получат для вырубки.
При этом далеко не все китайцы горят ехать в сибирь кормить клещей и заселятся в холода. Особенно южане. В основоном тут сейас бедный север, поля распахивает и торгует.
Китай на нас не попрет в открытом вооруженном конфлике
а вот стать экономическим саттелитом Китая - у нас к этому есть все шансы.К сожалению,ИМХО
Наивно полагать, что те многомиллиардные средства, котоые они вкладывают ежегодно в развитие вооруженных сил идут только на пошив формы и на покраску старых ракетоносителей...
Но и там уже полмиллиарда желающих наберется...
Даже если это так, что им мешает сейчас начать подготовку к запуску. А к завтрашнему дню все будет готово...
По СЯС: доминируют МБР старых моделей, а их твердотопливные новинки (Dong Feng с разделяющейся головной частью — DF-31A и DF-41. …помощь в их создании оказала китайская разведка, заполучившая в свое распоряжение чертежи новой американской боеголовки W-88, которая устанавливается на МБР для подводных лодок Trident-II D5) пока что выпускаются в очень малом количестве, плюс боеголовки не могут маневрировать)
… На море Китай располагает пока только одной боеготовой стратегической атомной подлодкой проекта 092 с 12 старыми баллистическими ракетами JL-1, способными поражать цели на расстоянии менее 3 тыс. км. Причем эта лодка никогда не выходила на боевое патрулирование. Впрочем, для усиления боевой мощи ВМФ НОАК китайский ВПК сейчас реализует программу строительства сразу пяти новых стратегических атомных подлодок второго поколения проекта 094…уровень шумности новых китайских подлодок даже выше, чем у советских подлодок проекта 667БДР, построенных в конце 70−х годов прошлого века… КНР уже почти двадцать лет ведет разработку новой твердотопливной морской баллистической ракеты JL-2, способной поражать цели на расстоянии до 8 тыс. км, но до сих пор не смогла принять ее на вооружение. Примерно половина запусков JL-2 признана неудачными
… Таким образом, боеспособного морского компонента СЯС КНР пока что нет. Наконец, у ВВС НОАК полностью отсутствуют современные стратегические бомбардировщики
… Еще хуже обстоят дела в КНР с обычными вооружениями. Китайский ВПК не только не научился разрабатывать сложную военную технику, отвечающую мировым стандартам, но и качественно копировать чужую. Так, закупив в России почти три сотни фронтовых истребителей четвертого поколения семейства Су-27/Су−30, китайцы попытались создать их клон — самолет J-11B с собственными двигателями и авионикой. Но получившийся летательный аппарат де-факто боевой операционной системой не является. То есть долго летать и при этом стрелять он не может….
…Авиационный двигатель — очень сложная вещь. По сути, это вершина машиностроения, и то, что китайцы не могут сделать собственные авиамоторы, ясно свидетельствует о крайне низком технологическом уровне местного ВПК в целом…
… На последнем авиасалоне в Чжухае представители китайского авиапрома презентовали макеты и фотографии новых истребителей J-13 и J-14, а также авиакомплекса пятого поколения … эксперты уверены, что новые китайские поделки — чистый блеф… рисунки и фотошопы, за которыми нет реальных чертежей и проектов … ВВС НОАК вынуждены довольствоваться тем, что есть. Основу их парка составляют истребители второго поколения J-7 (копия МиГ-21), которые китайский авиапром выпускает по сей день…
… Похожая ситуация сложилась в КНР и с клонированием систем ПВО. Закупив в России 28 дивизионов С-300, Китай попытался создать клон этой системы, получивший обозначение HQ-9. Но эта попытка провалилась — китайцы смогли сделать только тягач и пусковую установку. И лишь кооперация с «Концерном ПВО “Алмаз-Антей” частично спасла ситуацию. Внешне HQ-9 очень похож на знаменитый российский ЗРК. Но в отличие от С-300 китайская система ПВО не может поражать активно маневрирующие цели. То есть против боевых самолетов и крылатых ракет она абсолютно неэффективна…
И вот такое заключение
… военно-политическое руководство КНР и директорский корпус китайского ВПК пребывают в эйфории от явно преувеличенных достижений в военной области и гражданском авиастроении… упиваясь зрелищем ярко раскрашенных танков и ракет в парадных строях, офицеры НОАК и китайские патриоты, судя по всему, склонны игнорировать хрупкость и шаткость успехов КНР, а самое главное — тот факт, что эти успехи базируются на опыте советского и российского ВПК и вовсе не являются свидетельством китайской технологической независимости.
В общем, Китай все еще очень слаб, и о "расширении жизненного пространства" и "большом шаге на север" ему стоит забыть.
Чем извини Китай сможет нанести нам такой ущерб? Те носители которые есть..Подготовка к старту занимет 12 часов...Ракеты 60-х годов..Это бывшиая Королевская 7-ка... Старо...И максимум два десятка носителей...
То что останется в Китае...30% с полностью разрушенной инфраструктурой будет ВЫЖИВАТЬ...Ни о каком продолжении боевых действий здесь и речи не будет. Не чем и не кому...
Китайцы не дураки.
Если дать китайцам не всб тайгу, а кусочек в экономическую аренду (без права заселения и строительства) на 100 лет.
Они будут и пилить и сажать тут же, что бы шло возобновление ресурса -леса, потому как будут знать что более не получат для вырубки.
При этом далеко не все китайцы горят ехать в сибирь кормить клещей и заселятся в холода. Особенно южане. В основоном тут сейас бедный север, поля распахивает и торгует.
Китай на нас не попрет в открытом вооруженном конфлике
а вот стать экономическим саттелитом Китая - у нас к этому есть все шансы.К сожалению,ИМХО
а вот стать экономическим саттелитом Китая - у нас к этому есть все шансы.К сожалению,ИМХО
В Москве в четверг ученые вышли на митинг протеста, сообщает «Интерфакс». Более 150 сотрудников академических институтов из разных городов с 11 утра собрались на набережной Тараса Шевченко.
Участники митинга потребовали увеличить финансирование науки и, в частности, повысить стипендии аспирантам до 8,5 тысяч рублей — сейчас они составляют 1,5 тысячи рублей. Кроме того, ученые хотят, чтобы власти решили вопрос со строительством квартир для работников Российской академии наук. Ранее председатель профсоюза сотрудников РАН ведущий научный сотрудник института прикладной физики РАН Вячеслав Вдовин отмечал, что в бюджете на 2011 год на эти цели выделен один миллиард рублей, и столько же — в 2013 году. При этом сами ученые ожидали, что на улучшение жилищного фонда будет выделено около девяти миллиардов рублей. Слова Вдовина цитирует издание GZT.RU.
Также ученые планируют выразить недоверие министру образования и науки Андрею Фурсенко. Кроме ученых в митинге протеста принимают участие представители нескольких политических партий: КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России».
Аналогичное мероприятие должно было пройти в Санкт-Петербурге 13 октября, однако власти города не дали соответствующую санкцию. В Москве ученые изначально планировали собраться в сквере напротив гостиницы «Украина», но городская администрация не одобрила этот проект.
В конце весны — 13 и 17 мая 2010 года — митинги протеста ученых прошли, соответственно, в Санкт-Петербурге и в Москве. Требования их участников практически не отличались от нынешних.
По СЯС: доминируют МБР старых моделей, а их твердотопливные новинки (Dong Feng с разделяющейся головной частью — DF-31A и DF-41. …помощь в их создании оказала китайская разведка, заполучившая в свое распоряжение чертежи новой американской боеголовки W-88, которая устанавливается на МБР для подводных лодок Trident-II D5) пока что выпускаются в очень малом количестве, плюс боеголовки не могут маневрировать)
… На море Китай располагает пока только одной боеготовой стратегической атомной подлодкой проекта 092 с 12 старыми баллистическими ракетами JL-1, способными поражать цели на расстоянии менее 3 тыс. км. Причем эта лодка никогда не выходила на боевое патрулирование. Впрочем, для усиления боевой мощи ВМФ НОАК китайский ВПК сейчас реализует программу строительства сразу пяти новых стратегических атомных подлодок второго поколения проекта 094…уровень шумности новых китайских подлодок даже выше, чем у советских подлодок проекта 667БДР, построенных в конце 70−х годов прошлого века… КНР уже почти двадцать лет ведет разработку новой твердотопливной морской баллистической ракеты JL-2, способной поражать цели на расстоянии до 8 тыс. км, но до сих пор не смогла принять ее на вооружение. Примерно половина запусков JL-2 признана неудачными
… Таким образом, боеспособного морского компонента СЯС КНР пока что нет. Наконец, у ВВС НОАК полностью отсутствуют современные стратегические бомбардировщики
… Еще хуже обстоят дела в КНР с обычными вооружениями. Китайский ВПК не только не научился разрабатывать сложную военную технику, отвечающую мировым стандартам, но и качественно копировать чужую. Так, закупив в России почти три сотни фронтовых истребителей четвертого поколения семейства Су-27/Су−30, китайцы попытались создать их клон — самолет J-11B с собственными двигателями и авионикой. Но получившийся летательный аппарат де-факто боевой операционной системой не является. То есть долго летать и при этом стрелять он не может….
…Авиационный двигатель — очень сложная вещь. По сути, это вершина машиностроения, и то, что китайцы не могут сделать собственные авиамоторы, ясно свидетельствует о крайне низком технологическом уровне местного ВПК в целом…
… На последнем авиасалоне в Чжухае представители китайского авиапрома презентовали макеты и фотографии новых истребителей J-13 и J-14, а также авиакомплекса пятого поколения … эксперты уверены, что новые китайские поделки — чистый блеф… рисунки и фотошопы, за которыми нет реальных чертежей и проектов … ВВС НОАК вынуждены довольствоваться тем, что есть. Основу их парка составляют истребители второго поколения J-7 (копия МиГ-21), которые китайский авиапром выпускает по сей день…
… Похожая ситуация сложилась в КНР и с клонированием систем ПВО. Закупив в России 28 дивизионов С-300, Китай попытался создать клон этой системы, получивший обозначение HQ-9. Но эта попытка провалилась — китайцы смогли сделать только тягач и пусковую установку. И лишь кооперация с «Концерном ПВО “Алмаз-Антей” частично спасла ситуацию. Внешне HQ-9 очень похож на знаменитый российский ЗРК. Но в отличие от С-300 китайская система ПВО не может поражать активно маневрирующие цели. То есть против боевых самолетов и крылатых ракет она абсолютно неэффективна…
И вот такое заключение
… военно-политическое руководство КНР и директорский корпус китайского ВПК пребывают в эйфории от явно преувеличенных достижений в военной области и гражданском авиастроении… упиваясь зрелищем ярко раскрашенных танков и ракет в парадных строях, офицеры НОАК и китайские патриоты, судя по всему, склонны игнорировать хрупкость и шаткость успехов КНР, а самое главное — тот факт, что эти успехи базируются на опыте советского и российского ВПК и вовсе не являются свидетельством китайской технологической независимости.
В общем, Китай все еще очень слаб, и о "расширении жизненного пространства" и "большом шаге на север" ему стоит забыть.
Я эту статью года два назад видел. И время не стоит на месте. СССР когда то то же закупал все в англии США и Германии, потом тащил трофеи. И только потом малеха сделал свое. Это уже была советская школа инженерии. Но и та сливать начала с развитием компьютеров. Китай сейчас вкладывает колоссальные средсва в науку и обучание и своих инженров, направляя их во все высшые школы планеты и оплачивают учебу там. А наши... скоро в школе без баббла даже учить не будут. И народ болт положит на образование. Так что .... ты еще напиши что китайцы наши Приоры покупают... и все никак скопировать их не могут. Лет через пяток они уже многие технологии стыбрят и освоят. У них 4 действующих космодрома, а у нас...?
У нас ректор Уинвера, политеха - почетные гостив Китае. По пять шеть раз в год там бывают. И тут куча договоров с китаем. работают на их промышленность. Нашей нихера ничего не надо, наша выживает, ей не до новый технологий. Наши вон сделали наномолеулярную обработку поверхности металаа -износостойкость повышается в десятки и сотни раз. Японцы купили лицензию, китайцы. Чубайсу кроме светодиодов и прововдов на столбах на х..не надо...там бабло лучше отбивается... ВАЗу то же... ВАЗ гранту изобрел и скоро всех ею осчастливит.
Я эту статью года два назад видел. И время не стоит на месте. СССР когда то то же закупал все в англии США и Германии, потом тащил трофеи. И только потом малеха сделал свое. Это уже была советская школа инженерии. Но и та сливать начала с развитием компьютеров. Китай сейчас вкладывает колоссальные средсва в науку и обучание и своих инженров, направляя их во все высшые школы планеты и оплачивают учебу там. А наши... скоро в школе без баббла даже учить не будут. И народ болт положит на образование. Так что .... ты еще напиши что китайцы наши Приоры покупают... и все никак скопировать их не могут. Лет через пяток они уже многие технологии стыбрят и освоят. У них 4 действующих космодрома, а у нас...?
что закончили? если они папуасы в технике то можно смело продавать!
Слухи о таинственном китайском истребителе J-10 ходят в авиационном мире уже несколько лет. Нельзя сказать, чтобы сей аэроплан приковывал внимание экспертов всего света, которые давно и прочно порешили: J-10 - это китайский "Лави". Работы по созданию истребителя "Лави" израильская фирма IAI вела, и вела успешно, в 80-е годы. Программу пришлось закрыть в 1988 г. в результате сильнейшего прессинга со стороны США, которые опасались появления на мировом рынке военной техники опасного конкурента самолету F-16. Документацию на истребитель Израиль продал в Китай.
К 2015 году на вооружении Китая появится первый авианосец, утверждает гонконгское агентство военных новостей KANWA. По данным агентства, китайские власти уже договорились о закупках части необходимого оборудования у российских производителей.
По мнению экспертов агентства, Китай будет строить сразу два авианосца - на это указывают особенности закупленных у России вооружений.
Так, по данным KANWA, которое ссылается на высокопоставленный источник в российских военно-морских силах, Китай уже договорился о покупке четырех комплектов хвостовых крюков (гаков), которые используются при посадке на авианосец истребителей типа CУ-33. Также достигнута договоренность о поставке других технических элементов (в частности, специальных тросов, блокировочной сетки), которые используются при посадке истребителей.
"Первый комплект будет использоваться для проведения анализа и возможного копирования, второй будет установлен на бывшем советском авианосце "Варяг" для проведения тренировочных испытаний, третий и четвертый предназначены для первых двух авианосцев китайского производства, которые должны появиться на вооружении Народной освободительной армии Китая (НОАК)", - говорится в сообщении агентства.
KANWA также утверждает, что Китай намерен приступить к разработке собственных палубных истребителей, аналогичных российским CУ-33. Для этих целей на Украине была куплена одна из ранних версий палубного истребителя Т10К.
"Очевидно, что Китай собирается создавать собственные палубные истребители на основе китайского семейства истребителей J11B/H с использованием украинских технологий", - отмечает агентство.
По мнению военного эксперта KANWA Андрея Чана, официально Китай объявит о строительстве авианосца уже после проведения летних олимпийских игр 2008 года в Пекине.
"До этого времени вряд ли мы услышим какие-то официальные заявления по этому поводу, кроме того, китайские доки пока еще не готовы к ведению проекта такого масштаба", - сказал он в интервью РИА Новости.
По мнению эксперта, официально строительство начнется в 2009-2012 годах и завершится в 2013-2017 годах.
"По моему мнению, после 2015 года китайский авианосец пройдет морские испытания и будет готов к постановке на вооружение военно-морских сил Китая", - заключил эксперт.
Официально власти Китая отрицают планы строительства авианесущего крейсера, однако в последнее время эти опровержения уже не так убедительны, отмечает агентство. Так, в марте этого года представитель министерства иностранных дел КНР признал, что Китай ведет исследования в области строительства авианосцев.
Россия готова помочь Китаю в строительстве авианосца в случае обращения со стороны китайских властей, заявил осенью прошлого года на пресс-конференции в рамках международного авиашоу в Чжухае зампредседателя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Александр Денисов, который возглавлял российскую делегацию на "Аэрошоу Чайна-2006".
Это обращение не противоречит никаким международным договорам и правилам, такое сотрудничество возможно, сказал он.
Возможность создания в КНР авианосца активно обсуждается в региональных СМИ последние несколько лет. Ранее сообщалось, что Китай может использовать бывший советский авианосец "Варяг", проданный в Китай в начале 1990 годов прошлого века в качестве образца для создания собственного авианесущего крейсера.
Комментирует Михаил Делягин, доктор экономических наук, директор Института проблем глобализации
Вопрос поставок российского газа и нефти в Китай не является для России жизненно важным. В конце концов мы можем продать энергоресурсы и другим покупателям. Конечно, хорошо, что выяснилась правота Михаила Ходорковского, который в свое время предвидел развитие отношений с дальневосточным соседом и намеревался начать строительство соответствующей инфраструктуры. В итоге мы вынуждены делать это с пятилетним отставанием и большими затратами.
Однако здесь важен вопрос, по какой цене мы будем поставлять Китаю газ и нефть и каким образом. По некоторым данным, газопровод пройдет в России по территории природных заповедников Алтая, что приведет к уничтожению уникальной экосистемы.
Если же китайцы увязывают газовые контракты с выходом их автомобильных компаний на российский рынок, что фактически приведет к уничтожению нашего автопрома, то любой разговор о сотрудничестве в подобных условиях будет неуместным. Вместе с тем опыт показывает, что от нашего руководства можно ожидать любых решений — в том числе и наносящих урон интересам страны.
Комментирует Анатолий Цыганок, руководитель Центра военного прогнозирования Института политического и военного анализа
В 90-годы Китай был одним из ведущих импортеров российского оружия. Однако к началу 2000-х объемы закупок стали снижаться, и сегодня Поднебесная весьма редко подписывает с нами контракты в этой сфере.
Предположение, что кризис военно-технического сотрудничества между нашими странами возник недавно из-за надежд России сохранить в секрете технологии, не вполне соответствует действительности. Китай занимался воровством технологий на протяжении многих лет и десятилетий. Причем не только в области вооружения.
К примеру, все без исключения автомобили, которые китайцы пытаются продать на нашем рынке, являются результатом этого воровства. Именно воровства, потому что автомобильные компании, чьи модели были скопированы, не получили за это ни цента. Так же и Россия ни копейки не получила за копирование ее военной техники.
Качество китайских копий российского оружия, конечно, ниже оригинала. Но копии эти и дешевле. Поэтому Китай уже стал для нас серьезным конкурентом на мировом рынке вооружений. И ограничение военно-технического сотрудничества с дальневосточным соседом сегодня является весьма запоздалой мерой.
Про ракеты тут (смотри даты и развитие) http://3mv.ru/publ/6-1-0-84
По мнению экспертов агентства, Китай будет строить сразу два авианосца - на это указывают особенности закупленных у России вооружений.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы