Ну в общем сегодня было проделано все что мне насоветовали:
- батарейку в мультиметре заменил на новую, разница показаний сотые доли
- замерил новую батарейку, показания 1,56В
- замерил новый аккумулятор, показания 12,6В
- зачистил контакт массы на РН и установил переделанный РН
Что в итоге имеем:
- Напряжение на холодную без нагрузки на холостом ходу 14,6В
- после прогрева без нагрузки на холостом ходу 14,3В
- с включенными печкой, дальним светом, обогревом заднего стекла 12,1В ,но при этом сильно проседают обороты, стоит добавить обороты примерно до 1500, напруга поднимается до 13,7В
Из видимых изменений замены РН радует более яркий свет фар
Ну что скажете ,знатоки, по поводу полученных результатов?