Уважаемые! подскажите чем могут быть вызваны щелчки под капотом.
1. На холодном двигателе нет- появляются только после продолжительной езды и прогрева двигла до рабочей температуры.
2.Это не стук клапанов- стук клапанов дзинькающий, металлический - а этот щелкающий, синтетический как бы.
3. Увеличивается с частотой вращеня кв- примерно до 2000 прослушивается, дальше сложно различить- т.к. сливается с шумом двигателя.
4. Двиг 2111, пробег 50тыс. прет как ураган, ухудшения динамики не замечено, клапана регулировались 10тыс назад.
5.Стук больше на мой взгляд исходит в районе шкива РВ.- немного похож на тот -который слышен при продольном люфте звездочки рв.-частые щелчки, треск.
6. не пропадает при выжиме сцепления.
7. Маловероятен пробой прокладки коллектора- газами не пахнет.
какие еще варианты?- адсорбер, форсунки, биение распредвала, стаканы клапанов, -???
За 3 тыс. изменений нет- стук есть, поведение дрыгла и машины не поменялось.
Спасибо за умные мысли!