Страница 1 из 2
Восьмеркин
Братцы! Подскажите что за фигня...Короче померил Sad И во 2-м котле такая вот байда. Залил в него масла грамм 20, померил снова - стало 14 Surprised Короче налицо кирдык поршневой. Проблема проявляется на холостых: двигло потряхивает и немного обороты плавают, чуть больше 1000 - уже все ровно. На холостых и выхлоп неравномерный. Масло не жрет, бензин - тоже. Кто-то говорит залегли кольца, может раскоксовыватель поможет, называется вродь "ЛАВР" МЛ-202. Кто-нибудь пробывал эту хрень? А может это эллипс в одном цилиндре Surprised Не капиталить же из-за одного котла :ooo:
u313
Ну почему уж сразу капиталить? Замена колец - это не совсем капиталка, главное чтобы задиров не было. А если есть, то перебирать все равно надо, долго не протянет. Уж больно разница большая. Хотя конечно половинить двигло никогда не охота, можно попробовать и раскоксовыватель, хуже то наверное не будет. При такой компресии у тебя наверное и картерные газы должны быть нехилые, а это еще черевато засиранием и гибелью ДМРВ (так я слышал).
Anatol_2115
Похожая ситуация была на копейке, масло не ела, бензин в пределах нормы кушала, компресия во 2-м 6.5, кстати перла дурью просто, при разборке выяснилось - лопнула перегородка между кольцами.
10-MZ-964
капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.
actron
маловероятно, что закоксовался только одит горшок. Скорей всего кольцо треснуло. Вообще можешь залить раскоксовку, если пробег не сумасшедший- в противном случае все разъест и та компрессия что была пропадёт.. ибо кокс её может и создавать. Sad А так купи "Сурм" он более-менее помогает, главное не перелей, а то гидроудар хватит..
шприцом 25 мл. прысни в горшок, свечку старую вкрути, и заведи минут 15 попредит чернотой, потом получше станет.. свечку взад хорошую, маслице поменяй на хорошее потом 5w50 Мобил 8) ...Во.. Работы проводить на свежем воздухе. В гараже задохнешся. А потом и колечки махнёшь..
u313
10-MZ-964 писал(а):

капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.



Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.
Serduk
u313 писал(а):

10-MZ-964 писал(а):

капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.



Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.


Ля-ля не надо! Мне увеличивали поршни - на 0.01 мм - на предыдущих был зазор 0.04 мм а стал 0.03 мм!!! Просто техне было...

А вот палец мне паялкой делали - я даж с сервисом ругался - когда отдавал сказал чтоб в печи и НЕ ПАЯЛКОЙ!!! Сказали все сделаем - зайди попозже... зашел чуть пораньше... сидит тот мудак и паялкой делает: а мне пох чче ты сказал - всю жизнь движки капиталил паялкой уж стока сделал - никто не жаловался (развесовку он оже не делает - тоже не надо грит... урод мля)... короче после этого была ругань с начальством... 8-)
Матрос Железняк
Ты сначала головку блока сними и погляди клапана. То что после залива масла компрессия выросла - не показатель. Провернул стартером, масло бросило к ГБЦ, оно прилипло к седлам клапанов - вот и нормальная компрессия. В общем бошку палюбому снимать. Лучше самому, сервисмэнов - нах..й
Восьмеркин
Спасибо всем за мысли. Сегодня заливал раскоксовыватель ЛАВР МЛ-202, час ждал, всё по инструкции, потом замерил в проблемном цилиндре- 8,5- без изменений. Буду дальше настраиваться на разборку Confused
Восьмеркин
Спасибо всем за мысли. Сегодня заливал раскоксовыватель ЛАВР МЛ-202, час ждал, всё по инструкции, потом замерил в проблемном цилиндре- 8,5- без изменений. Буду дальше настраиваться на разборку Confused
Восьмеркин
Спасибо всем за мысли. Сегодня заливал раскоксовыватель "ЛАВР" МЛ-202, толку ноль, компрессия та же, буду настраиваться на разбор Confused
Восьмеркин
Всем спасибо за мысли, сегодня залил раскоксовыватель "ЛАВР" МЛ-202, толку ноль, компрессия та же, буду настраиваться на разбор Confused
u313
Serduk писал(а):

u313 писал(а):

10-MZ-964 писал(а):

капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.



Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.


Ля-ля не надо! Мне увеличивали поршни - на 0.01 мм - на предыдущих был зазор 0.04 мм а стал 0.03 мм!!! Просто техне было...

А вот палец мне паялкой делали - я даж с сервисом ругался - когда отдавал сказал чтоб в печи и НЕ ПАЯЛКОЙ!!! Сказали все сделаем - зайди попозже... зашел чуть пораньше... сидит тот мудак и паялкой делает: а мне пох чче ты сказал - всю жизнь движки капиталил паялкой уж стока сделал - никто не жаловался (развесовку он оже не делает - тоже не надо грит... урод мля)... короче после этого была ругань с начальством... 8-)



И как же тебе поршня увеличивали, надували что ли? :-D Да еще на 0.01 Как это вы сотку поймали? А ремонтные поршня вроде минимум +0,2. А кроме того, аргументы типа "мне сделали и все путем" для меня не аргумент. У тебя проскочило, у другого даст клина. Зависит просто, хватило теплового расширения поршня или нет. На себе проверять не советую.
Predator
Восьмёркин ты не одинок.Меня лично 2 горшок уже довёл до белого колена.У меня похоже заводской брак, башку уже второй раз снимаю, в третий придётся менять. Там на выпускном седло смахивает на элипс и вся эта притирка плохо помагает.Снимал вчера -картина таже самая, притёр как смог(старался конечно) компрессия вернулась,но появилась обратная сторона медали-седло подтёрлось так что из за малых зазоров клапан отрегулировать нет возможности, так как мин размер шайб 3.00 .Выход нашёл конечно только вывод один-проверяйте зазоры , особенно если машина новая, зажатый клапан -смерть головке!
Восьмеркин
Predator писал(а):

Восьмёркин ты не одинок.Меня лично 2 горшок уже довёл до белого колена.У меня похоже заводской брак, башку уже второй раз снимаю, в третий придётся менять. Там на выпускном седло смахивает на элипс и вся эта притирка плохо помагает.Снимал вчера -картина таже самая, притёр как смог(старался конечно) компрессия вернулась,но появилась обратная сторона медали-седло подтёрлось так что из за малых зазоров клапан отрегулировать нет возможности, так как мин размер шайб 3.00 .Выход нашёл конечно только вывод один-проверяйте зазоры , особенно если машина новая, зажатый клапан -смерть головке!


Во дела! А у меня с зазорами вродь всё нормально, проверял, больше на поршневую грешу...Тоже 2-й котёл...может совпадение?Вообще я слышал что больше страдают центральные цилиндры из-за возможности перегрева...У меня мозги глючили неск.раз, карлсон не включался, антифриз закипал, но до красной зоны вродь не доходило...Непонятки...
Kirill111
14-14-8,5-14??? Surprised Резкое падение компрессии в одном из цилиндров - верный признак прогара клапана в соответствующем цилиндре. Хотя при заливке в котел масла компрессия подросла... Не могу это логично объяснить, но мне лчино кажется что это клапан мозги компостирует. У самого такое было, правда пострашнее выглядело. Зацените: 12-12-2,5-12! Surprised Как вам? Оказалось клапан выпускной прогорел до дыры. Вылечилось все заменой клапанов, ну и колец уж заодно. Снимай голову - рассеешь наши сомнения. И удачи тебе в этом нелегком деле! 8-)
actron
Чего тут нелёгкого то, головку скинуть? Единственный гемор- коллектора открутить.. 8)
Восьмеркин
Вчера через несколько часов после залива во все цилиндры раскоксовывателя "ЛАВР" МЛ-202 машина начала просто летать Surprised , на газ страшно нажать, на 1-й ваще одни сплошные буксы получаются(это на моих то катках 195-й ширины Surprised ). Еще более удивительно что абсолютно пропала детонация, которая раздражала последние года полтора Surprised . Двигатель раскручивается в момент и появился приятный такой рык Very Happy Кроме всего двигатель подхватывает на 4-й аж с 40 км/ч, а раньше при этом дергался на 50-ти(я конечно внатяг так не езжу-это чисто для эксперимента)...Однако сегодняшний замер компрессии показал отсутствие изменений: в 3-х - около 14 и во втором - 8,5 Confused Буду скоро сносить башку, по итогам - отпишу 8-)
actron
Восьмеркин писал(а):

: в 3-х - около 14


чой-то многовато, не? 8-)
u313
А вообще то да, многовато. Но может компрессометр немного врет, но разница то все равно будет такая же.
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Вчера через несколько часов после залива во все цилиндры раскоксовывателя "ЛАВР" МЛ-202 машина начала просто летать Surprised , на газ страшно нажать, на 1-й ваще одни сплошные буксы получаются(это на моих то катках 195-й ширины Surprised ). Еще более удивительно что абсолютно пропала детонация, которая раздражала последние года полтора Surprised . Двигатель раскручивается в момент и появился приятный такой рык Very Happy Кроме всего двигатель подхватывает на 4-й аж с 40 км/ч, а раньше при этом дергался на 50-ти(я конечно внатяг так не езжу-это чисто для эксперимента)...Однако сегодняшний замер компрессии показал отсутствие изменений: в 3-х - около 14 и во втором - 8,5 Confused Буду скоро сносить башку, по итогам - отпишу 8-)



Блин, если бы не количество сообщений Восьмеркина (>600) был бы уверен, что это реклама очередная. И все равно странный пост какой-то... Surprised Извини, но на 40 км/ч на четвертой передаче не подхватывает даже новый движок, да и более мощные движки тоже не подхватывают. Attention И потом, раз компрессия осталась той же - значит препарат данный не сделал НИЧЕГО. Ведь его назначение - раскоксовка колец. При раскоксовке компрессия должна меняться полюбому! Surprised Так откуда же такой эффект??? Или это неудачная шутка? Объяснитесь пожалуйста. 8-)
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Вчера через несколько часов после залива во все цилиндры раскоксовывателя "ЛАВР" МЛ-202 машина начала просто летать Surprised , на газ страшно нажать, на 1-й ваще одни сплошные буксы получаются(это на моих то катках 195-й ширины Surprised ). Еще более удивительно что абсолютно пропала детонация, которая раздражала последние года полтора Surprised . Двигатель раскручивается в момент и появился приятный такой рык Very Happy Кроме всего двигатель подхватывает на 4-й аж с 40 км/ч, а раньше при этом дергался на 50-ти(я конечно внатяг так не езжу-это чисто для эксперимента)...Однако сегодняшний замер компрессии показал отсутствие изменений: в 3-х - около 14 и во втором - 8,5 Confused Буду скоро сносить башку, по итогам - отпишу 8-)



Блин, если бы не количество сообщений Восьмеркина (>600) был бы уверен, что это реклама очередная. И все равно странный пост какой-то... Surprised Извини, но на 40 км/ч на четвертой передаче не подхватывает даже новый движок, да и более мощные движки тоже не подхватывают. Attention И потом, раз компрессия осталась той же - значит препарат данный не сделал НИЧЕГО. Ведь его назначение - раскоксовка колец. При раскоксовке компрессия должна меняться полюбому! Surprised Так откуда же такой эффект??? Или это неудачная шутка? Объяснитесь пожалуйста. 8-)


Это не реклама конечно, я вообще очень скептитичен по поводу разных присадок и прочей химии, просто порекомендовал человек которому доверяю, он в старый Скорпио эту байду залил и офуевал потом, теперь офуеваю и я. Компрессия осалась и правду та же, но тем не менее эффект не заметить невозможно. С 40 конечно стрелой не летит но потихоньку вытягивает на нормальные обороты, чего раньше не было, т.е. эластичность очень улучшилась. Я просто делюсь ощущениями, очень неожиданными. я залил конечно думая что раскоксуется и компрессия вырастет, но она выросла лишь по ощущениям Very Happy...и по тому что перестал от многих ино отставать. 8-) использовал 2 компрессометра для перестраховки.
Восьмеркин
actron писал(а):

Чего тут нелёгкого то, головку скинуть? Единственный гемор- коллектора открутить.. 8)


а на фуя коллектора откручивать? только от штанов и усё Laughing
Predator
Следуя некоторым подсчётам при степени сжатия 9,9 компрессия должна быть 13,85. У кого больше?
Predator
Восьмёркин, я стал грешить на "недокомпрессию" когда на ХХ стало двигатель побалтывать.Замерил:12,7-8-12,7-12,7. Башку свернул и увидел посиневший краешек клапана. Про ремонт я уже писал, только вот динамика авто особо не изменилась,да оно и не должно так как на оборотах компрессия уравнивается, 8 это не 2.Сейчас только троганье с места стало полегче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы