Страница 2 из 13
dorinspector
я на стоковой зубиле двухшевронник с4 делал со светофора, какой мотор у него был не знаю правда
conceptual
Hexff
да уж, нашёл с кем гоняться...
aai
Unforgiven писал(а):

Это откуда такая методика?

Встречал в характеристиках пежо. Судя по порядку цифр, все производители меряют при 2/3 полезной. Ну и авторевю вроде писал, что так же меряет.
AuCT
aai
Я всегда считал, что меряют в снаряженке + передний пассажир
aai
dorinspector писал(а):

я на стоковой зубиле двухшевронник с4 делал со светофора, какой мотор у него был не знаю правда

Движок 1,6 от PСA кране фигово тянет при низких оборотах: чуть лоханулся при старте - и классику фиг догонишь.
В разгоне до 100 ситро будет чуть быстрее 14-й(но не 10 корпусов - это разница межу логаном 1,4 и ФФ1,6), а вот до 60-80(обычные городские скорости) - еще бабушка надвое сказала.
aai
Unforgiven писал(а):

aai
Я всегда считал, что меряют в снаряженке + передний пассажир

2/3 снаряженной называются масса "Perfo" - стандартный термин, судя по всему.
Цифра
aai
Представляю техническое состояние твоего Пыжа, если уж тебя классика объезжает.
aai
Hexff писал(а):

aai
Представляю техническое состояние твоего Пыжа, если уж тебя классика объезжает.

Да это впечатления от новой машины, причем, не только моей.
maxiz
dorinspector писал(а):

я на стоковой зубиле двухшевронник с4 делал со светофора, какой мотор у него был не знаю правда



двухшевронник с4 знал что он тягается? pst
CodeName47
А мну вчера восьмерко обогнала, правда когда стартовали он был на капот впереди. На второй выкрутил до 4500 потом 3 воткнул он уже на пол корпуса впереди, дальше не стал кататься и он ушел сразу. Толи я лоханулся то ли тюненая восмерка была. Первый раз со мной такое... cry
CodeName47
А еще чтобы не говорили я на классике объезжал логанов и символов с 1.4 пихлом. Smile
Zibnow
Автор, а что сказать то хотел?
Olegan-TLT
aai писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ситро1.6 ощутимо быстрее 14-й, нашел с кем гоняться... С преоро бы закусился

чушь.


фигасе чушь... в ситроене этом 110 кобыл насколько я помню, ну ездил я на таком, у меня был фокус такого же размера со 115 кобылами (тоже 1.6). эти машины ощутимо быстрее четырок (у которой максимум по моему мощности 81 кобыла, если двиг объемом 1.6, у меня у жены сейчас машина с таким двигом - правда калина, но не суть, я просто сравниваю, разрыв в 30 сил офигенно ощутим). мне вообще на эту тему бесполезно чего-либо доказывать-рассказывать - у меня и 1.5 16 клап были десятки, и 1.6 16 клап, и просто 8 клап 1.6 (сейчас), а когда-то 1.5 8 клап. ну и гольф-класс 1.6 был Wink ни о какой конкуренции в динамике разгонной четырки стандартной (любой) с машинами типа ситроена 1.6 и речи быть не может... у меня 1.4 двиг 90 кобыл на калине - тоже ни разу я никого не уделаю из представителей гольф-класса с двигами 1.6 от 100 кобыл. а вот приора (или с приоромотором калина) уже с таким ситроеном вполне тягануться может. по крайней мере, до 100-120 в час. дальше (при одинаковой квалификации прокладки) ситроен уедет от даже мощной калины очень далеко, и от приоры (правда, от нее недалеко и тут маленько спорно).
Роман-НН
Hexff писал(а):

он резко уходит назад.


слышал фразу "резко уходит вперед", но чтобы "назад"... Smile
Люрр
Тема для детей. Хонда едет и управляется лучше всех!
Acquirer
Десятко в аццком обвесе и пердаком обогнала перед светофором, встала передо мной, перегазовки, исчо что-то похожее на турбину, потом дикий старт со светофора, шашки между двумя автобусами впереди, на следующем светофоре опять рядом стоит, загорается зеленый, я как обычно трогаюсь справа аццкие перегазовки, первая вторая, однако с правого боку никак это чудо не выезжает, наконец третья до звону и опять шашки перед автобусом впереди, за ним сразу пешеходный переход, автобус его закрывает, хорошо что никого не было. Через 300 метров опять на светофоре встал, но я свернул в магаз и продолжения спектакля не видел... Но в общем дикость какая-то для прыщавых подростков...

Последний раз редактировалось: Acquirer (22 Октября 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз
DAI
Роман-НН писал(а):

Hexff писал(а):

он резко уходит назад.


слышал фразу "резко уходит вперед", но чтобы "назад"... Smile


Теоретически это возможно если включить заднюю или если мотор вдруг заведется в обратную сторону))
АНТИфриз
Октавия со светофора ровно со мной стартует не напрягаемся. Он добавляет и я. Тапки в пол оба. Я ухожу. Он делает вид, что не очень то и хотел. Я тоже. Едем спокойно рядом. lol1
aai
Sagesurder1 писал(а):

фигасе чушь... в ситроене этом 110 кобыл насколько я помню

109, но он тяжелеее и у него "экология".
Sagesurder1 писал(а):

я просто сравниваю, разрыв в 30 сил офигенно ощутим).

При равной массе и экологических требованиях.
Sagesurder1 писал(а):

мне вообще на эту тему бесполезно чего-либо доказывать-рассказывать - у меня и 1.5 16 клап были десятки, и 1.6 16 клап, и просто 8 клап 1.6 (сейчас), а когда-то 1.5 8 клап. ну и гольф-класс 1.6 был Wink ни о какой конкуренции в динамике разгонной четырки стандартной (любой) с машинами типа ситроена 1.6 и речи быть не может...

Может.
PS Несколько лет наза был тут знаменитейший срач с 6600, заезжал тогда кто-то на Элантре с его 14-й. Кто победил - достоверно установить не удалось сколько я помню, но то, что у Элантры не было сколько-нибудь ощутимого преимущества, совершенно очевидно.
Sagesurder1 писал(а):

а вот приора (или с приоромотором калина) уже с таким ситроеном вполне тягануться может. по крайней мере, до 100-120 в час. дальше (при одинаковой квалификации прокладки) ситроен уедет от даже мощной калины очень далеко, и от приоры (правда, от нее недалеко и тут маленько спорно).

Никуда он не уедет: на высокой скорости (от 150км/ч) он сливает 16кл "десятке" без вариантов, хотя и совсем немного.
Darth
aai писал(а):

PS Несколько лет наза был тут знаменитейший срач с 6600, заезжал тогда кто-то на Элантре с его 14-й



Вертдаун

aai писал(а):

на высокой скорости (от 150км/ч) он сливает 16кл "десятке"

ну, у ситроена аэродинамика то нелохая, может и не сольет
Olegan-TLT
aai не знаю, стандартная ли была у 6600 девятка (а у него просто девятина была, даже не 14-я, я про эту историю помню). не знаю также, что за лошади в старой элантре,я на ней не ездил. но "за фокус, и ситро С4" скажу точно - при двиге 1.6 они с места, если жать, куда как динамичнее восьмиклапанных вазовских движков любого объема. и динамичнее старых 16-ти клапанников вазовских. несмотря ни на какие экологии и прочее. Wink
aai
Sagesurder1 писал(а):

aai не знаю, стандартная ли была у 6600 девятка (а у него просто девятина была, даже не 14-я, я про эту историю помню). не знаю также, что за лошади в старой элантре,я на ней не ездил. но "за фокус, и ситро С4" скажу точно - при двиге 1.6 они с места, если жать, куда как динамичнее восьмиклапанных вазовских движков любого объема. и динамичнее старых 16-ти клапанников вазовских. несмотря ни на какие экологии и прочее. Wink

Немного динамичнее 8кл и хорошо если вровень с 16кл.
Olegan-TLT
aai ну не немного динамичнее,а динамичнее ощутимо Wink плюс короткие коробки (на фокусе например у меня на четвертой ограничитель оборотов срабатывал, когда по стрелке спидометра 180 было, а ограничитель там на 7000 оборотов отсекает). если бы я сам не юзал все эти варианты, я может быть и согласился...
aai
Sagesurder1 писал(а):

aai ну не немного динамичнее,а динамичнее ощутимо Wink плюс короткие коробки (на фокусе например у меня на четвертой ограничитель оборотов срабатывал, когда по стрелке спидометра 180 было, а ограничитель там на 7000 оборотов отсекает). если бы я сам не юзал все эти варианты, я может быть и согласился...

Да нет там никакого "ощутимо". Первое, что разочаровало в ФФII 1,6 в частности: динамика в сравнении с 8кл "десяткой", "живее" слегка и только.
steallth
Tony999io писал(а):

вот что такое недоиномарки, все пытаются доказать вазофилам что они круче)))
тыб на Гонсщека или на Кирюху бы попал))) пинал бы потом свое неедущее корыто.



а 5-10 летнее иномарко (это какие марки интересно вообще??) вообще в точку за 5 сек наверное уходят ?? hehe и потом примерно день в ремонте стоят дымят/парят на всю ивановскую ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы