Страница 4 из 49
Stels_dust
diimm
Не тупи! Написал тебе спецом: 197,1 блок, колено 75,6, шатун приора 133.32, поршень кованый СТИ 116.00 - 82,5 (116.01 - они 83мм), кольца 1,2-1,5-2. Лунка в поршнях 25-26 кубов, так что степень подгонишь башкой и прокладкой. Зазор 6 соток.
Ценник прикидываем:
- блок 9-10 т.р.
- шатуны с вкладышами и пальцами - 2-3 т.р.
- поршни 6,5-7
- колено 2,5
-------------------------
Итого, грубо 22 т.р. низ в сборе

И уж поверь - это поедет лучше чем 78/121 на литье supercool
и ЭТО можно крутить нормально до 8
Atomic-DM
сайгон писал(а):

Дброе утро. Очень легко. Правда поршня должны быть с компр. высотой 28мм. Хотя могли и перепутать. У меня стояли на 75.6 130 мм.


мутно все так же. 28 это ковка. так бы и написали, мол ковка СТИ и не говорили бы про смещение пальца.
сайгон
Atomic-DM писал(а):

мутно все так же. 28 это ковка. так бы и написали, мол ковка СТИ и не говорили бы про смещение пальца.
_________________


Если бы у него голова 16 V была предложил и не ковку.
Stels_dust писал(а):

Итого, грубо 22 т.р. низ в сборе


Тоже не кисло. Может блок свой оставит? Ему решать.
С ув. Сайгон.
diimm
Stels_dust
Сначало зантересовало серьёзноsupercool Поискал СТИ поршни яндексом ииии нихрена не нашёл, они есть в мото комплектах и ценник там не здравый. Нашёл только вот: http://www.kartuning.ru/shop/shop/product/101457/ ценник не сладкий совсем блин!

сайгон писал(а):

Тоже не кисло. Может блок свой оставит? Ему решать.


Блока у меня уже НЭТ, решил соберать на калтно блоке 100%. теперь с железом определяемся внутренним опять. Stels_dust подкинул неплохую конфу двигла, вот тоько в бютжет не влезит ваппщьпе походу. Не туплю hehe
сайгон
diimm писал(а):

Блока у меня уже НЭТ, решил соберать на калтно блоке 100%. теперь с железом определяемся внутренним опять. Stels_dust подкинул неплохую конфу двигла, вот тоько в бютжет не влезит ваппщьпе походу. Не туплю


Есть шатуны 130 под палец 22мм и вкладыш ВАЗ.
С ув. Сайгон.
beavis
имхо калинониз и вебера в ряд =) вот это поедет так поедет
сайгон
diimm писал(а):

теперь с железом определяемся внутренним опять


Возьми каталог по ино и выбери себе поршня 220 уе с пальцами.
Блока высоту ты знаешь и ход есть - задача с одним неизвестным. По компрессионной высоте и выбирай.
С ув. Сайгон.
х123ас
сайгон
а нет вышеназавнного каталога? А то я помню как то искал в инете, хотел на прошлый мотор 1.3 поршни с смещением подобрать, так и не нашёл...
сайгон
х123ас писал(а):

а нет вышеназавнного каталога?


Есть только в бумажном издании. Пиши высоту блока,ход колена и длину шатуна- прикину. И по деньгам пару вариантов можно глянуть.
Для 16V меньше вариантов а для 8 полно.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
diimm писал(а):

Stels_dust
Сначало зантересовало серьёзноsupercool Поискал СТИ поршни яндексом ииии нихрена не нашёл, они есть в мото комплектах и ценник там не здравый. Нашёл только вот: http://www.kartuning.ru/shop/shop/product/101457/ ценник не сладкий совсем блин!

сайгон писал(а):

Тоже не кисло. Может блок свой оставит? Ему решать.


Блока у меня уже НЭТ, решил соберать на калтно блоке 100%. теперь с железом определяемся внутренним опять. Stels_dust подкинул неплохую конфу двигла, вот тоько в бютжет не влезит ваппщьпе походу. Не туплю hehe



Не вижу проблемы. Топай на форум к Закиеву и пиши ему о желании приобрести поршни данные. Или Артему Каспу позвони или на Мету Жене. Уже давно помоему известны все проверенные места где можно по приемлемым ценам все приобрести.
Serg_x
Мета-с = мозгоепство ровно на сэкономленную сумму Smile
Stels_dust
Serg_x
Я бы так не говорил. Сколько раз ты там всего заказывал?
Думаю поменьше, чем некоторые у кого проблем почти не было, если все правильно сразу изложить.
ЗЫ. Я не говорю про себя
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x

Я бы так не говорил. Сколько раз ты там всего заказывал?


Два раза заказывал, и оба раза мозгоепство. Я бы не сказал что они плохо работают, просто видимо заказов дофига, приходится ждать когда о тебе вспомнят, или самому изредка напоминать о том что они что то там тебе должны Smile
сайгон
Stels_dust писал(а):

Я бы так не говорил. Сколько раз ты там всего заказывал?
Думаю поменьше, чем некоторые у кого проблем почти не было, если все правильно сразу изложить.
ЗЫ. Я не говорю про себя


Любите Вы все заказывать и доставать. Не призываю всех ставить поршня от ино. Просто для примера в данном случае есть блок 197мм,колено 75.6 с шатуном и поршнем непонятки. Теоретически от ваз классики можно поставить шатун? Тогда кидайте цену заказного поршня а я от ино(компр. высоту берем для шатуна 129мм пока + - мм можно подогнать)
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Любите Вы все заказывать и доставать. Не призываю всех ставить поршня от ино. Просто для примера в данном случае есть блок 197мм,колено 75.6 с шатуном и поршнем непонятки. Теоретически от ваз классики можно поставить шатун? Тогда кидайте цену заказного поршня а я от ино(компр. высоту берем для шатуна 129мм пока + - мм можно подогнать)
С ув. Сайгон.



Ну а почему нет?
Шатуны приора - копейки. Поршни - те же 220 баксов ковка.
Че не так то? Нужно взять, порыться в каталогах, найти поршни с компрессионкой 23,3 под классический шатун, да еще и учесть чтобы бобышка там в поршне проходила нормально и тяжелый 22 палец - о да, это круто! Потом ободрать классические шатуны еще, затратить время и деньги...
Вместо этого предлагается довольно бюджетный вариант на легких шатунах и хороших поршнях с зазором человеческим. Так что считаю данный вариант вполне оправданным и имеющим место быть в моторе под данные требования за столь ограниченные деньги.
ПИС Smile
сайгон
Stels_dust писал(а):

Шатуны приора - копейки.


Стоят у нас не копейки. А от Копейки стоят 10 уе.
Stels_dust писал(а):

Че не так то? Нужно взять, порыться в каталогах, найти поршни с компрессионкой 23,3 под классический шатун, да еще и учесть чтобы бобышка там в поршне проходила нормально и тяжелый 22 палец


Не 22 а 30.2мм. Почему тяжелый палец? Можно и ваз оставить,есть и 20 и 19мм пальцы.
Stels_dust писал(а):

Потом ободрать классические шатуны еще, затратить время и деньги...


Поверь при легком поршне можно и не обдирать. Развесить - да.
Stels_dust писал(а):

Вместо этого предлагается довольно бюджетный вариант на легких шатунах и хороших поршнях с зазором человеческим


Ничего хорошего в шатунах от Приоры не вижу кроме длины. Поршня самопал это у них нормальные зазоры? Не смешите меня или приведите пример. У БМВ зазор 0.02мм. Это как ты понимаешь не ковка а у ковки есть поршня 0.6мм.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон
Че то среди этого сумбура мало чего понял, ты уж прости Pardon
Классические шатуны новые стоят 1200 руб.
насчет не 22 а 30,2 - вообще не понял, я имел ввиду палец поршневой.
Можно конечно и 19 и 20 палец, тока учти, сколько они стоят и еще сколько стоить будет новые втулки в шатуны изготовить. Это к слову о геморе, которым надо заниматься.
Можно и не обдирать конечно (это же лучше чем приоровский шатун херовенький?), легкий поршень наше все, аллилуя Smile
Чем плохи предложенные бюджетные шатуны? Я не один мотор собрал на них и пока ни один не дриснул на оборотах до 9 тыщ.
Поршни я привел уже в пример - ковка от СТИ с щадящим зазором в 6 соток. Не вижу в таком зазоре ничего плохого...где тут криминал?
сайгон
Stels_dust писал(а):

Че то среди этого сумбура мало чего понял, ты уж прости


Вот и я не очень тебя понимаю. Вопервых давай все измерять в денежных единицах международных- в УЕ. Мне рубли ни о чем не говорят. Приводи цену на приору и классику.
Второе- я думал что ты пишешь о компресионной высоте поршня 23.3. Это при калиношатуне? Или что? Если ставить шатун от копейки 129мм то поршень нужен 30.2 мм. Это не дефицит а с 23.3 проблематично. Такие только на заказ думаю. Вот и приведи цену этих поршней.
Что по шейке у приоры? С калино один размер, я не в курсе по приоро. У нас только в сборе палец, поршень, шатун.
Stels_dust писал(а):

Поршни я привел уже в пример - ковка от СТИ с щадящим зазором в 6 соток. Не вижу в таком зазоре ничего плохого...где тут криминал?


Нет криминала. И зазор толково для ковки. Цена?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Цена?


Цитата:

Шатунно-поршневая группа 21126 ПРИОРА 21703



Шатун 133.3, поршень 82/82.5/83



Цитата:

Комплект поставки:
Шатун, поршень (группы A, B, C), кольца поршневые, палец, кольца стопорные, вкладыши шатунные



6000 руб, или примерно 200$ Wink
Stels_dust
сайгон
По поводу 23,3 это я че то налажал, сори ROFL
Короче я собственно о чем - что гемор это.
Проще купить от приоры шатуны с пальцами и вкладышами за 70 баксов (на калиновский коленвал все это и идет, он на приоре стоит). Поршни за 200-220 баксов ковку СТИ.
Получается за 300$ грубо ШПГ...а, ну еще кольца - забыл я.
SOF
такс.. товарищи
а что мне нужно чтобы внедрить классический шатун скоко он там 129?)
в мой низкий блок с коленом 75.6
разжуйте плиз.. чего покупать... а то скоро тоже буду делать))
хочется крутильный низ))) сток надоел уже 63
сайгон
Stels_dust писал(а):

По поводу 23,3 это я че то налажал, сори
Короче я собственно о чем - что гемор это.
Проще купить от приоры шатуны с пальцами и вкладышами за 70 баксов (на калиновский коленвал все это и идет, он на приоре стоит). Поршни за 200-220 баксов ковку СТИ.
Получается за 300$ грубо ШПГ...а, ну еще кольца - забыл я.
_________________


Да нормально все. Просто шатун копейки стоит дешевле. Уверен что при компресионной высоте 30 и меньше может быть только ковка и самолпал. Я не люблю поршня СТИ и тому подобное. Не факт что через год два их будут делать. Вот и применяю от ино.
Смотри- поршень, палец, кольца стопорные и плюс кольца компресионные на НИСАН СА-20 стоят 200 уе.
Вопросы есть? И при чем они продаются у Нас у Вас и везде. Попробуй купить поршень СТИ в Германии или США. Понимаешь к чему я?
Стою на своем. ШПГ от ино надежней и дешевле от ино.
Я изменю свое мнение когда на комбенезоне пилота Ф-1 появится нашивка типа СТИ или Бушланов Спорт.
Итого- шатуны дешевле от копейки поршня и кольца от ино.
Решать коллеге.
С большим уважением Сайгон.
Реально приятно что не просто балаболы а люди которые своими руками что-то делают пишут.
сайгон
SOF писал(а):

такс.. товарищи
а что мне нужно чтобы внедрить классический шатун скоко он там 129?)
в мой низкий блок с коленом 75.6
разжуйте плиз.. чего покупать... а то скоро тоже буду делать))
хочется крутильный низ))) сток надоел уже


Больше конкретики.
Какой блок в мм? Что по оборотам? Какая голова? и все пожелания , вплоть до моторесурса. Есть много нароботок.
Из того что ты написал можно и 130 поставить шатун и 129 мм. Какой диаметр котла? Опиши все.

Извини на выходных не доступа к комп. До понедельника.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

По поводу 23,3 это я че то налажал, сори
Короче я собственно о чем - что гемор это.
Проще купить от приоры шатуны с пальцами и вкладышами за 70 баксов (на калиновский коленвал все это и идет, он на приоре стоит). Поршни за 200-220 баксов ковку СТИ.
Получается за 300$ грубо ШПГ...а, ну еще кольца - забыл я.
_________________


Да нормально все. Просто шатун копейки стоит дешевле. Уверен что при компресионной высоте 30 и меньше может быть только ковка и самолпал. Я не люблю поршня СТИ и тому подобное. Не факт что через год два их будут делать. Вот и применяю от ино.
Смотри- поршень, палец, кольца стопорные и плюс кольца компресионные на НИСАН СА-20 стоят 200 уе.
Вопросы есть? И при чем они продаются у Нас у Вас и везде. Попробуй купить поршень СТИ в Германии или США. Понимаешь к чему я?
Стою на своем. ШПГ от ино надежней и дешевле от ино.
Я изменю свое мнение когда на комбенезоне пилота Ф-1 появится нашивка типа СТИ или Бушланов Спорт.
Итого- шатуны дешевле от копейки поршня и кольца от ино.
Решать коллеге.
С большим уважением Сайгон.
Реально приятно что не просто балаболы а люди которые своими руками что-то делают пишут.



Никогда проблем с покупкой СТИ не было, на крайняк можно всегда заказать ковку у кого угодно под нужные требования. Насчет шатун от классики дешевле - готов опротестовать ))) Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет? А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств )) И дело не в надписях у пилотов или президентов...
SOF
сайгон писал(а):

Из того что ты написал можно и 130 поставить шатун и 129 мм. Какой диаметр котла? Опиши все.


ну башка клапаны 34\39
каналы+камеры
вал 12.4 *296 впуск возможно дросселя кастом.
по низу блок 21083 194,8
коленвал калина 75.6
диаметр цил. 82.8
обороты до 7.500-8000

хочется не стоковый более-мение крутильный низ с нормальным ресурсом 50+ тысяч
к слову мой нынешний 75.6х121х82.4 прошел 60тык в весьма суровых условиях)) и чувствует себя вполне нормально ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы