Alex Вы же программист, а значит технарь, тем более 8 лет с этим знакомы не по наслышке. А народ будет читать разный, это все таки не лампочку стопаря заменить, хотя и с такими вещами народ приезжает. И дело в обще то не в пугании, а как Вы правильно заметили - в понимании того что ты делаешь и как это работает применительно к инжектороному автомобилю.
У нас на установку уходит 4-5 часов, работают два человека, причем если в автосалонахдлают быстрее потому что все в одном месте подключают, то мы выносим блокировки под капот, предохранители тоже, ставим свою кнопку под капот. По поводу прятать блок подальше, это понятно что не вывешивать на проводах чтоб выпадал в руки, но и угонщик его врядли будет искать, ему ведь завести авто надо, а не в цветах проводов сигналки копаться.
Релюхи которые Вы советуете имеют некоторую специфическую цоколевку и распаивать ее тоже надо иметь опыт работы с паяльником.
Про слаботочные цепи можно тоже поспорить, если Вы имеете ввиду цепи управления реле, то собственно не обращая внимания на сигнал управления можно вместо реле бросить перемычку по силовой цепи. Не говоря о том что некоторые мозги могут диагностировать слаботочные цепи управления реле. Конечно если блокировать ДПКВ, но и здесь нужен некоторый опыт.
С ЦЗ это именно так, только на последних ВАЗах в водителькой двери стоит пустышка вместо активатора, а значит надо ставить активатор.
Про БСК, навскидку не вспомню про 14, но в пятнашках нет этого провода. Вот в 10 семестве он есть.
А Вы то на какие авто ставили сигнализации.
Да собственно о чем мы говорим, послушаем и посмотрим какие вопросы возникнут у Уважаемого 654321.