michael500
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
S. Volk писал(а):а зеленая подруга душит сходить и новый купить
в этом ты абсолютно прав, хотя я сомневаюсь что дело в ДМРВ
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
AMAROCK писал(а):алексин
sveinung
Попробуй приоткрути крышку бензобака.
После отпишись.
атвичаю.
у меня в пробке бензобака просверлена дырыч от всем известного "пшика"
отсюда следует - не в кассу.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
michael500 писал(а):S. Volk писал(а):а зеленая подруга душит сходить и новый купить
в этом ты абсолютно прав, хотя я сомневаюсь что дело в ДМРВ
Не в ДМРВ там дело. Менял я его.
Проблема вообще не понятная.
Рывок на 2% дросселя.
Рывок на сбросе газа.
Правда сейчас не так заметно, как на N35-ой. Там зубами клацал.
michael500
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V "Снежная королева"
это вообще победимо? или мы избранные?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
michael500 писал(а):это вообще победимо? или мы избранные?
Избранные.
Причем все владельцы ВАЗа. Всех моделей. Без исключения.
А мы особенно.
Надо найти блжайшую 103-ю машину с такой-же проблемой, ближайшую к Паулюсу, попросить его снять порчу, и на ее примере найти лекарство для всех.
Других идей у меня нет.
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
у меня 103))))) но не ближайшая явно. То же самое на первой передаче. Затрхало уже это явление. Хотя иногда едешь и этого нет... в основном когда на улице прохладно, но явно закономерности я так и не заметил
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Восян писал(а):у меня 103))))) но не ближайшая явно. То же самое на первой передаче. Затрхало уже это явление. Хотя иногда едешь и этого нет... в основном когда на улице прохладно, но явно закономерности я так и не заметил
Обратись к Паулюсу на Окте. С его прошивкой машина стала менее нервозной. Даже можно и так ездить, не то, что раньше было.
Просто интересна причина такого поведения.
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
S. Volk писал(а):ДД - это причина номер два...
а причина номер один - ДМРВ... он зарраза... точь в точь как у меня симптомы на вмершем ДМРВ...
а зеленая подруга душит сходить и новый купить
Симптомы те-же, но ДМРВ ставил новый пару сотен км назад.
Может быть дело в прошивке ?
(стоит стандартная на Россию - диагност поставил, так-как сдох кислородный датчик, а ГТО надо было срочно пройти.)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kонстантин писал(а):S. Volk писал(а):ДД - это причина номер два...
а причина номер один - ДМРВ... он зарраза... точь в точь как у меня симптомы на вмершем ДМРВ...
а зеленая подруга душит сходить и новый купить
Симптомы те-же, но ДМРВ ставил новый пару сотен км назад.
Может быть дело в прошивке ?
(стоит стандартная на Россию - диагност поставил, так-как сдох кислородный датчик, а ГТО надо было срочно пройти.)
И не в прошивке дело. У меня есть "прошивалка" - испробовал много и разных (с ДК, без ДК, от 41 блока, от 71 блока) - бесполезно.
Завтра залью еще один вариант. На Окте помогли. Один товарищ поделился правленной им N35 прошивкой. В ней боролись именно с дерготней. Сравнил со стоком и в своей поправил по образу и подобию. Завтра залью, если не поленюсь - отпишусь по результатам, если интересно.
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
AMAROCK писал(а):... На Окте помогли. Один товарищ поделился правленной им N35 прошивкой. В ней боролись именно с дерготней. Сравнил со стоком и в своей поправил по образу и подобию. Завтра залью, если не поленюсь - отпишусь по результатам, если интересно.
Конечно интересно
Кстати, только вчера курил форум где "октябрята" с "хрюнами" бодались, на фоне темы " типа алгоритм работы Январь", там как раз упомянуто решение "по дерготне", как аргумент приоритета прошивок от Паулюса.
---
Вспоминается из разных "созвучных" тем форума про воздушную заслонку (заедание) и пресловутый палёный бензин (симптомы то ярче то слабее (АЗС не фильтровал пока - где ниже полбака стрелку поймал там и заезжаю "на долив"
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kонстантин
Дай сцылку на форум (ветку и тему) по бодаловке, почитаю. Интересно. В таком сраче попадаются зерна истины.
Заправляюсь я всегда на одной заправке возле дома (Татнефть. Качество среднее-стабильное). Еще заметил. Когда бак полный - дергается меньше (вентиляцию делал этим летом - там все ОК).
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
AMAROCK писал(а):Kонстантин
Дай сцылку на форум (ветку и тему) по бодаловке, почитаю. Интересно. В таком сраче попадаются зерна истины.
Тема в буке, бук в машине, машина в гараже ...
если терпит - завтра кину, если так - то читал FAQ из стартовых топиков основной ветки - оттуда занесло, там в Теме упоминание про "алгоритм работы Январь". Хотя для себя, особых зёрен там не нашёл - всё скатилось к дрязгам, кто у кого что упёр
AMAROCK писал(а):
Заправляюсь я всегда на одной заправке возле дома (Татнефть. Качество среднее-стабильное). Еще заметил. Когда бак полный - дергается меньше (вентиляцию делал этим летом - там все ОК).
А смена там тоже всегда одна? Человеческий фактор слишком сильно влияет на качество топлива ...
потому особо и не пытаюсь "отфильтровать" для себя АЗС ... карма рулит, блин
[/quote]
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kонстантин
Это заправка не "у Дяди Васи". Сеть АЗС. Работал в той структуре. Знаю какие там порядки. Левака там точно нет. Везде камеры, сертификаты и все прочее, причем все настоящее.
Но качество среднее. Главное, что олифы\солярки там не будет точно.
Насчет сцылки - потерплю. Сколько лет терпел - подожду еще немного (хоть и не сильно актуально для меня...почти спортивный интерес).
=====================================================
Сейчас попробовал правленную прошивку - облом-с ))) Зависон оборотов на 2000 при выжатом сцеплении, сбросе газа, после нагрузки.
Пока залил FL54. Как появится время - продолжу.
Короче. Результат нулевой.
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
AMAROCK
краткий алгоритм работы январь
---
Интересно, а вообще реально вместо ПЗУ поставить эмулятор и нужные прошивки загружать напрямую с бука?
Хотя пока даже схемы принципиальной ЭБУ не видел ...
Тоже чисто спортивный интерес, люблю "посамодельничать", потому ВАЗ и взял
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kонстантин писал(а):AMAROCK
краткий алгоритм работы январь
---
Интересно, а вообще реально вместо ПЗУ поставить эмулятор и нужные прошивки загружать напрямую с бука? Хотя пока даже схемы принципиальной ЭБУ не видел ...
Тоже чисто спортивный интерес, люблю "посамодельничать", потому ВАЗ и взял
Спасибо за ссылку.
Эмулятор не нужен. Прошивки с бука грузятся прекрасно через допустройства, копеечной стоимости )))
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
AMAROCK писал(а): ...
Эмулятор не нужен. Прошивки с бука грузятся прекрасно через допустройства, копеечной стоимости )))
Просто, когда я делал диагностику (кабыздох датчик кислорода) - меня уверили, что он влияет только на нормы выхлопа и чтоб его игнорировать, просто надо сменить прошивку под Россия83, но с прошивкой будет морока - вроде как ПЗУ снимать надо и отдельно шить.
Сразу вспомнились самодельные программаторы на ПЗУ типа 2764 юношеские самоделки в стиле ПК "Спектрум"
Ещё подумалось надо-ж опять "назад в будущее!" ...
Я так понял у меня такой вариант ЭБУ:
serg_42 писал(а):Бошик 1.5.4 редко тюнингуют. Хлопотно это.
Проверить легко.
Снимаем ЭБУ, откручиваем крышку.
Если на плате ПЗУ-шка впаяна - значит имеет место быть стоковая программа:
Если ПЗУ-шка установлена в панельку - значит ЭБУ однозначно чиповался:
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Проблема вообще не понятная.
Рывок на 2% дросселя.
Рывок на сбросе газа.
Очень даже понятная и очевидная проблема
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Проблема вообще не понятная.
Рывок на 2% дросселя.
Рывок на сбросе газа.
Очень даже понятная и очевидная проблема
Если честно - для меня это - полная засада.
Не подскажешь, как решить сие ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сие не решить. Но поколдовать и слегка уменьшить - можно попробовать.
Копать в прошивке "зону нечувствительности дросселя", РХХ подогнать под "желаемое положение рхх"
nvalery
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Авто: калина 11193
Тема рывков периодически всплывает и снова уходит в небытие.......Весьма печально но мы избранные.Не на всех тазах есть рывки и дёргания! Победить это до конца так и не удалось.В одной из тем я писал про увеличение отверстия под иглу рхх(это сгладило рывки и немного помогло).Так и ездил, потом собрал себе новый двигатель(уже 16в).Было поставлено почти всё новое(даже проводка).Из старого остались только блок цилиндров, эбу и коленвал.Итог - дергания опять есть......менять дроссель на рссверленый лень, поэтому борюсь с дерганиями периодическим отключением эбу(если его отсоединить от разъёма на некоторое время и поставить обратно, то дергания пропадают примерно на пару недель).Потом всё приходит на круги своя. Вобщем пока помогает тока отключение эбу.Прошивок перепробовал массу всяких, в том числе и от паулюса - ни одна проблему до конца не решает.
ПС Эбу январь 7.2
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
nvalery писал(а):Прошивок перепробовал массу всяких, в том числе и от паулюса - ни одна проблему до конца не решает.
Аналогично. Но стало намного лучше.
Serg_x писал(а):Сие не решить. Но поколдовать и слегка уменьшить - можно попробовать.
Копать в прошивке "зону нечувствительности дросселя", РХХ подогнать под "желаемое положение рхх"
Ликбез не проведешь ?
Давай по порядку :
1) Почему дергает ? Почему слишком жесткое торможение двигателем, из-за чего ?
2) Откуда рывок при возобновлении топливоподачи ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
То же имею дёргания на дросселе до 3%. Искал неисправность - не нашёл, менял прошивки - не помогло. Сейчас катаюсь на сдвоенной от Паулюса и LAI - дёргается. Забил и стал приспосабливаться ездить так. Для себя сему факту сделал следующее объяснение: в прошивке есть такой параметр, как зона нечувствительности по дросселю, где 2%, где 3%. Так вот если играться педалькой в этих пределах на включённой передаче, двигатель на эти телодвижения ни как и не реагирует. Ну это понятно для чего сделано. А вот когда открываем педальку за этот предел, движок как бы и просыпается, ЭБУ "видит", что дроссель открылся уже аж на целых 4%
Пора увеличивать подачу
И давай открывать форсы...Вот и получается рывок. Всё имхо, кто знает алгоритм расчёта смеси может ухохатываться, но я другого обьяснения не вижу. На сей баг жалуются многие знакомые, особенно он проявляется у тех, кто только что пересел с хорошо отлаженного карба на инжекторную матрёху, говорят: "На матрёхе медленнно ехать не получается". Да я и сам первые моменты после пересадки с 4-ки на 11-ую дёргаюсь, как школьник.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NAUexx писал(а):То же имею дёргания на дросселе до 3%. Искал неисправность - не нашёл, менял прошивки - не помогло. Сейчас катаюсь на сдвоенной от Паулюса и LAI - дёргается. Забил и стал приспосабливаться ездить так. Для себя сему факту сделал следующее объяснение: в прошивке есть такой параметр, как зона нечувствительности по дросселю, где 2%, где 3%. Так вот если играться педалькой в этих пределах на включённой передаче, двигатель на эти телодвижения ни как и не реагирует. Ну это понятно для чего сделано. А вот когда открываем педальку за этот предел, движок как бы и просыпается, ЭБУ "видит", что дроссель открылся уже аж на целых 4% Пора увеличивать подачу
И давай открывать форсы...Вот и получается рывок. Всё имхо, кто знает алгоритм расчёта смеси может ухохатываться, но я другого обьяснения не вижу. На сей баг жалуются многие знакомые, особенно он проявляется у тех, кто только что пересел с хорошо отлаженного карба на инжекторную матрёху, говорят: "На матрёхе медленнно ехать не получается". Да я и сам первые моменты после пересадки с 4-ки на 11-ую дёргаюсь, как школьник.
Аналогичные догадки + подозрения на зажигание в этих режимах.
Уровень знаний примерно такой-же )))
Интересно, найдется смельчак, который нам (всем интересующимся) это разжует без общих фраз ?)))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Паулюс бы смог. Это к нему в вопросник надо.
Ток вот боюсь это беда всех ТАЗиков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы