Вот эта шестерня с зубьями и ипёт моск)) уменя у самого так было, мучался, заводил с отвёртки, дошло до того что она перестала заводится, стартер крутил и всё, я разобрал и обнаружил, что этих "внутренних зубьев" и нет нихрена, так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза )
P.S. Снял стартер, нашёл один косяк - треснула "шестерня с внутренними зубъями" (название по мурзилке) вот из-за того что она треснула и клинит её, реле щёлкает, но не может сартер провернуть, так как усилие большое)
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
ps Кстати, "дополнительное реле" упомянутое maksson, это что? Параллельное стандартному или вообще более мощное?
была такая тема у меня))в жару особенно проявлялась.лечилось открытием капота и ударами молотка по стартеру
А после установки доп. реле оказалось, что раньше ударять надо было себе по голове
ps Кстати, "дополнительное реле" упомянутое maksson, это что? Параллельное стандартному или вообще более мощное?
А после установки доп. реле оказалось, что раньше ударять надо было себе по голове
Так, выходит на 2112 на "втягивающий" стартера плюс идёт напрямую через замок, без промежуточного реле ??? ...
PS Малость растерялся, думал плохо мурзилку курил, хотел задать вопрос про связь между "главным реле", ЭБУ и статером, думал "главное реле" включает в себя функции "стартерного реле"....
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
так как были пластмассовые и их стесало, купил новую за 625 р, полностью металлическую, теперь заводится без проблем(тьфу 3 раза Smile )
Интересно, что будет когда залипнут контакты на "доп. реле"?
Может предохранитель в такой ситуации спасти?
Как сделать прерыватель, после скажем 10-15 сек. ?
Kонстантин, читай тему до конца. Всё уже придумано до нас
Интересно, что будет когда залипнут контакты на "доп. реле"?
Может предохранитель в такой ситуации спасти?
Как сделать прерыватель, после скажем 10-15 сек. ?
Так о том и речь, что сделать "таймер-предохранитель" на втягивающее. Чтобы секунд через 20-30 отключал цепь втягивающего принудительно, минуя доп. реле.
Привет! У меня такая же проблема. Рассыпалась шестеренка привода редуктора стартера, пластмасовая. Купил её, поставил, машина то заведется, то только шелкнет реле и все. Завожу шампуром, т.е. на замыкание без проблем заводится. Что это за фигня? Все говорят втягивающее, но я не могу понять, что с ним могло случиться после переборки, разбирал и проверял все три раза, все на своих местах. Помогите, пожалуйста.
Так о том и речь, что сделать "таймер-предохранитель" на втягивающее. Чтобы секунд через 20-30 отключал цепь втягивающего принудительно, минуя доп. реле.
худшее , что может произойти при залипании "доп реле" - разрядка АКБ через стартер или самостоятельный отъезд машины, запаркованной "на скорости".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы