Страница 5 из 49
Stels_dust
сайгон
Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива ROFL
сайгон
Stels_dust писал(а):

Никогда проблем с покупкой СТИ не было, на крайняк можно всегда заказать ковку у кого угодно под нужные требования.


Не может быть. В Германии и Чехии никто не знает о СТИ. Колбемшмит - да, Мописан- да, Мале- да! А кто такой СЬТИ не знают. Это лирика.
Stels_dust писал(а):

Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет?


Втулку пока не трогаю. Не знаю какой палец. Но шатуны дешевле от Копейки этот фвакт. Обдирать и не надо могу доказать на 6000 и даже 7600 мин-1.
Stels_dust писал(а):

А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств



Вот это и не люблю. Удачное или не удачное? У нас это проблема и по отдельности продавать не хотят.
Stels_dust писал(а):

И дело не в надписях у пилотов или президентов...


Призиденты тут ни при чем. Ты видел у Шумахера надпись - СТИ? Нет! Вот когда появится на комбезе тогда и поговорим об их поршнях с зазором 0.06мм. За такие деньги можно комплект взять с кольцами и пальцами. Разве это не аргумент?
Есть примеры СТИ поршней проточеных мягко говоря с бочкой не в ту сторону.
С ув. Сайгон.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива
_________________


Да я понял что это для поршней и шатунов 130мм и выше.
С ув. Сайгон.
Санёг
сайгон писал(а):

Есть примеры СТИ поршней проточеных мягко говоря с бочкой не в ту сторону.
С ув. Сайгон.

ну это же в роисся вперде сделано куле Good
х123ас
сайгон, Stels_dust, ваши взгяды с разных сторон. У нас нет особых проблем с покупкой тюненых железок на ВАЗ - что угодно купить можно. А вот с запчастями на ино сложнее, и цена не низкая. В Украине же всё наоборот - там с запчастями на европейцев куда проще, а ВАЗовские тюнинговые - это если не проблема, то по крайней мере не дёшево. Так что спор ниачём, надо смотреть на реалии - а они таковы, что в России всё таки проще, и я уверен дешевле, выйдет купить тюнеую железку для ВАЗа, а не заниматься адаптацией иномарочных.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива


Таких поршней с тремя кольцами нет. Только в мото технике.
А отношение 129 к 75.6=1.7 при 133 к 75.6=1.8.
При 6700, согласись, мой вариант предпочтительней.
С ув. Сайгон.
сайгон
х123ас писал(а):

сайгон, Stels_dust, ваши взгяды с разных сторон. У нас нет особых проблем с покупкой тюненых железок на ВАЗ - что угодно купить можно. А вот с запчастями на ино сложнее, и цена не низкая. В Украине же всё наоборот - там с запчастями на европейцев куда проще, а ВАЗовские тюнинговые - это если не проблема, то по крайней мере не дёшево. Так что спор ниачём, надо смотреть на реалии - а они таковы, что в России всё таки проще, и я уверен дешевле, выйдет купить тюнеую железку для ВАЗа, а не заниматься адаптацией иномарочных.


Давайте обмен сделаем? Мы Вам от ино а Вы нам от Ваз. Шучу.
Неправильные они. И не стоят таких денег. 200 уе против 220 только за поршня. Ужас!
С ув. Сайгон.
Найди мне для примера поршень с компрессионной высотой 32мм и вытеснителем. Палец 20 мм. Диаметр 82-83мм. Сколько будет стоить ?
Все, ребята выгоняют. Хороших выходных.!!!
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати, насчет 23.3 поршней что я написал - это для шатуна правильного - 136 мм, нива


Таких поршней с тремя кольцами нет. Только в мото технике.
А отношение 129 к 75.6=1.7 при 133 к 75.6=1.8.
При 6700, согласись, мой вариант предпочтительней.
С ув. Сайгон.



На 3 можно сделать, но не под 22 палец.
Не согласен Smile
diimm
ppc ребять я сёня в гаво, даже читать не стал, а то спать не буду hehe Завтра отвечю обязательно! Ну а сёня... drrink drrink drrink bbbee beee bbbee
Санёг
diimm писал(а):

ppc ребять я сёня в гаво, даже читать не стал, а то спать не буду hehe Завтра отвечю обязательно! Ну а сёня... drrink drrink drrink bbbee beee bbbee

ты перед тем как отвечать drrink drrink чтоб голова заработала hehe
SOF
по шатунам единственное чего нашел
формаш
http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=16_42&products_id=1660

кто чего скажет supercool
ценник вроде приемлемый
только вот какие поршни под это дело брать.. да и где их найти
под 75.6 Razz в small-block)))
Very Happy
Санёг
SOF писал(а):

по шатунам единственное чего нашел
формаш
http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=16_42&products_id=1660

кто чего скажет supercool
ценник вроде приемлемый
только вот какие поршни под это дело брать.. да и где их найти
под 75.6 Razz в small-block)))
Very Happy

Цитата:

уменьшается трение цилиндра

надо брать палюбому ROFL

Цитата:

появление детонация

gpn скорость бил преувеличен(с) 63
BEAST607
To Сайгон

У меня вот такой вопрос.
Собирал себе 16вэ, весь бюджет был напрвлен туда, поэтому низ бюджетный 78х121х82.4 блок низкий 194.8

Хочу остаться на 78 колене(но хочеться чтоб крутилось ему легче), что можно подобрать из шатун-палец-поршень от ино бюджет, диаметр поршня где то 83(можно меньше,тк один цилиндр гильзованный), шатун под 130 ну и палец соответственно.
Если можно то номер по каталогу и цену, и степень доработки.
И можно например это у вас заказать, чтоб тут не кроить.(Это не счас конечно, а когда соберусь Smile )
Хочеться узнать возможно такое и во сколько выйдет УЕ(думаю не только меня интересует)
SOF
alex83i
я блин совета спрашиваю)) а вы ржетеRazz
что посоветуете из 129 шатунов
тока не Н образные за 20.000))
это не бюджет lol1
Санёг
SOF писал(а):

alex83i
я блин совета спрашиваю)) а вы ржетеRazz
что посоветуете из 129 шатунов
тока не Н образные за 20.000))
это не бюджет lol1

позвони Александру в алекс моторс, у них есть проверенные варианты на базе классического ободранного шатуна, и поршней изготовленных в мами по их чертежам, кольца там тонкие, и шатун явно длиннее 129мм, и стоит это всё недорого! я бы не связывался с 129 маааало!
diimm
Ух выходные прошли ... drrink
Написал сегодня письма по поводу поршней СТИ в мета-с, каспу и к самим СТИ, буду ждать ответа smk
сайгон
Усли не сложно посмотри по каталогу ино запчастей что можно прикинуть на колено 75,6 высота блока 197,1,
ЗЫ вариатн от ино пока рассматриваю.
ЗЫ ЗЫ х123ас Солгласен с тобой. Smile
diimm
Нашёл поршни, в категории мотокомплекты hehe
http://www.meta-s.ru/product_937.html
сайгон
Stels_dust писал(а):

На 3 можно сделать, но не под 22 палец.
Не согласен


Дорое утро или день. На выходных специально посмотрел что по чем и честно прозрел от качества 129 шатуна. Фото кину.
С ув. Сайгон.
сайгон
SOF писал(а):

по шатунам единственное чего нашел
формаш
http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=16_42&products_id=1660

кто чего скажет


Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.
SOF
сайгон писал(а):

Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.


да .. они страшные какието))
hehe
ждем фоток
сайгон
BEAST607 писал(а):

Хочу остаться на 78 колене(но хочеться чтоб крутилось ему легче), что можно подобрать из шатун-палец-поршень от ино бюджет, диаметр поршня где то 83(можно меньше,тк один цилиндр гильзованный), шатун под 130 ну и палец соответственно.
Если можно то номер по каталогу и цену, и степень доработки.


Шатун 130 если который я могу под любой палец тогда у тебя поршень должен быть с комрессионной высотой 25.8мм. Такие на ино не ставят в стоке - максимум 28.5мм и то 84 мм диаметр. Значит ковка у коллег спрашивай. По пальцу определишься с шатунами можно помочь если 130мм тебя устроит.
С ув. Сайгон.
сайгон
SOF писал(а):

сайгон писал(а):

Да тоже и скажу скину фото и сам увидешь на серьезный мртор ставить нельзя. Фото в обед.
С ув. Сайгон.


да .. они страшные какието))
hehe
ждем фоток


Коробка говорит о том что выпускают их на Украине. Стоят 400 грн.=50 дол.

P1010065.JPG
Описание:
Размер файла: 180.05 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

P1010065.JPG
х123ас
Ну и что такого, обыкновенный сток шатун, где страшное то?)))
сайгон
[quote="Stels_dust"][quote="сайгон"]
Stels_dust писал(а):

По поводу Стою на своем. ШПГ от ино надежней и дешевле от ино.
Насчет шатун от классики дешевле - готов опротестовать ))) Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет? А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств )) И дело не в надписях у пилотов или президентов...


Примерно так можно ободрать. Что на сток и делают. Стоимость фрезера и токаря 400 грн. Плюс 50дол. соответственно добавляем к стоимости.

P1010067.JPG
Описание:
Размер файла: 191.42 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

P1010067.JPG
сайгон
х123ас писал(а):

Ну и что такого, обыкновенный сток шатун, где страшное то?)))


Смотри что такое сток шатун и то что Луганск делает. Втдишь ту часть где болты шляпкой прижаты? У нормального шатуна с машины снятого шляпка как в потае а у 129 (он ниже по высоте) площадка под шляпку тупо отфрезерована с подрезом. Про качество литья я молчу- можно купить а потом обнаружить что верхняя голова у шатуна тоже торцанута да так что под втулку его нельзя уже использовать. Очень бльшой разлет по этим резам. Я бы не рисковал и себе на спорт мотор не ставил.
Если Приоро шатун у Вас ненамного дороже то стоит взять и с обработкой не заморачиваться.
С ув. Сайгон.

P1010071.JPG
Описание:
Размер файла: 172.84 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

P1010071.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы