Страница 2 из 2
-=Worm=-
lexikon писал(а):

Дак что там посчитали на заводе и о чем подумали?


8й шарнир придумали в 80х
lexikon писал(а):

калиновский безлюфтовый


в 90х Smile
10лет прогрессу как-никак Pardon
Баязет писал(а):

У нас из 4 сервисов определили в чем проблема только один( офиц. представит.)


как тут кто-то говорил , что у нас в стране есть 2 профессии где работают рас...и, это доктора и автослесари Pardon
andreyal553 писал(а):

Взять злополучную просадку напряжения. Темы по 39 страниц. Что у нас, что в десятой ветке. Все что-то шаманят, модернизируют. Былоб всё нормально продумано - не надо былоб шаманить.


с 2001года ни на одной из 3х машин не знал проблем с геной.
Wanderlust писал(а):

на ровном месте зубчатый венец с демпфера снялся. Как только "потерял" - всё, ДПКВ не работает, двигатель не заведётся; хотя на первый взгляд кажется что ничего страшного, это же приводр генератора


речь о шпонке я так понимаю или нет?
infeligo
-=Worm=- писал(а):

lexikon писал(а):
калиновский безлюфтовый

в 90х



А саму карданную передачу (как у калиновского) придумали в XVI в.
Сохатый
Япошки вон до сих пор с цепями машины делают, и ничего, никто особо не пугается ниссанов с тойотами hehe
lexikon
-=Worm=-
ну раз такое дело Very Happy обратимся в более современным авто ВАЗа Very Happy к той же калине....
какой у неё шкив привода генератора? с демпфером или нет? Smile если нет, то это прогресс и буду ставить цельнометаллический Pardon
Wanderlust
Цитата:

Япошки вон до сих пор с цепями машины делают, и ничего, никто особо не пугается


Да, когда каждое звено сочленения цепи на двухрядном шарикоподшипничке...
andreyal553
-=Worm=- писал(а):

с 2001года ни на одной из 3х машин не знал проблем с геной.


Не, ну с геной проблем нет. МОГЕТБЫТЬ. С ЗАРЯДКОЙ проблемы....
Вот, у моего Бати..... Копейка (21013), 1987г. АКБ МУТЛУ, вроде, восемь лет, до сих пор служит. Сам покупал и ставил АКБ. Так и гена, там, 55 АЧ. Парадокс? Мистика? Не заряжался ни разу (не снимался с машины). А работает, сволочь! Сегодня, ради собственного интересу, померил напругу на клеммах АКБ. После ЧЕТЫРЁХ дней отстоя - 12.58 В. Точно МИСТИКА! На моей машине - второй АКБ. Первый (родной, с завода) - не захотел заряжаться, через полгода эксплуатации, выше плотности 1.16. Pardon
lexikon
тема не об этом, уважаемые! там у вас есть свои 39 страниц nea
может кто знает это:
Цитата:

какой у неё шкив привода генератора? с демпфером или нет? если нет, то это прогресс и буду ставить цельнометаллический

Rover_61reg
Цитата:

какой у неё шкив привода генератора? с демпфером или нет?


У них вообще немного друная система с промежуточным роликом натяжителем. Демпфер есть. supercool

kal1.jpg
Описание: Натяжение ремня генератора Калина
Размер файла: 42.11 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

kal1.jpg
kal2.jpg
Описание: Демпфер на ведущем шкиве Калина
Размер файла: 50.56 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

kal2.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:07), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
lexikon писал(а):

Цитата:
какой у неё шкив привода генератора? с демпфером или нет? если нет, то это прогресс и буду ставить цельнометаллический


А на первой странице темы - советы плохие, или решение не найдено? Демпфер ставится. Остаётся только выбирать. С резинкой, без резинки (гусары, молчать!).......
ДюКЧ
чем не нравится цельный? скок езжу - них, ТТТ! полюбасу ремень сам по себе демпфирует и резина на демпфере многа не служит. единственна, ежели движок на раскрутку резкий или тюнингованный, тогды да. а по аккумам... вот у нас цыгане целый день по гаражам ездят - покупают старые, думаете - зачем? счас чтоп купить нормалевый надо на завод ехать, иначе -цыганский!
SRGK60
Сохатый писал(а):

Япошки вон до сих пор с цепями машины делают, и ничего, никто особо не пугается ниссанов с тойотами hehe



Ну,блин,сравнил,это ж япошки,пока мы воевали они машины делали,а вообще я считаю,что немчура в плане автомобилестроения впереди планеты всей и будет таковой еще оченно много времени,но не зря у них машины на ременном приводе ГРМ....Ну не с проста....
-=Worm=-
lexikon писал(а):

если нет, то это прогресс и буду ставить цельнометаллический


если нет, то это удешевление производства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы