Страница 9 из 13
Робин Гуд
VVSFalcon писал(а):

Мальчик, ты не понял, что над тобой здесь откровенно стебутся? Доставляет удовольствие быть посмешищем? Нууу, у каждого свои причуды


Помоему это над тобой, точнее твоими странностями в голове, здесь стебуца, девочка hehe hehe
Al_Dimich
Hexff писал(а):

По паспорту у 8 кл Самары - 14с/100.

Надо же... А на моей бывшей по паспорту было 12,5 с водителем и пассажиром. Для справки тебе: Калина 1,6 8V реально по тестам на полигоне едет 12 с чем-то. А она на 100 кг тяжелее зубила. Делай выводы.
-JZ-
VVSFalcon

Да о чем с ним говорить-приоро-самолет рвет всех в плоть до суперкаров!!!!!Вон на приоро форуме почитай http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7962&page=30
VVSFalcon
Дык, РЕВЁТ - ЗНАЧИТ ЕДЕТ pst
Al_Dimich
Вообще зубилы в зависимости от модификации до сотни так себе едут. Секунд 13 в среднем. И на трассе после 100 на обгонах тянет она так себе. Потому что квадратная и лошадок маловато. Очень чувствительна к загрузке, даже с одним пассажиром уже можно почувствовать ухудшение динамики. Зато она лёгкая сама по себе. Когда пустая, с места и примерно до 80-ти км/ч рвёт очень неплохо. Это 1-я и 2-я передачи. Никакие современные ино Гольф-класса с движками а ля 100-115 л.с. в этом упражнении её не обгонят.
VVSFalcon
Цитата:

на трассе после 100 на обгонах тянет она так себе


Цитата:

Это 1-я и 2-я передачи


Об чём уже и упоминалось. Но некоторым мало того, что никто их не щемит и что хорошо - то хорошо признают. Им надо чтоб вундервафля была, а заодно и других обосрать. Пацаны, шо с них взять-то? Smile

Кстати, про Гольф-класс говорилось в разрезе 120лс. А 100 - дык да, авто для тех кто очень хотел именно иногольфкласс, но по уму мог позволить себе только В класс. Или ту же Калину/Приору.
Anhel
Димoн писал(а):

Не надоело ещё обсуждать преимущества в секунду одного говна над другим?


не-а Smile
Al_Dimich писал(а):

. Для справки тебе: Калина 1,6 8V реально по тестам на полигоне едет 12 с чем-то. А она на 100 кг тяжелее зубила. Делай выводы.


она жутко тяжелая. это точно. откуда там такой вес ваще непонятно - я по крайней мере в подробности не вдавался.хетч ваще неповоротливый и неприподъемный
1,4 пошустрей будет
и достаточно туповата

зы. м-мм за приору - катался я в крыму на ней - ниачом
Al_Dimich
VVSFalcon писал(а):

Цитата:

на трассе после 100 на обгонах тянет она так себе


Цитата:

Это 1-я и 2-я передачи


Об чём уже и упоминалось.

Ну так если прочитать стартовый пост, аффтор гонялся именно в городе со светофора. А не по трассе ехал сыше 100 км/ч...
VVSFalcon писал(а):

Кстати, про Гольф-класс говорилось в разрезе 120лс.

Слышал мнение, что Ситро 1.6 со старым мотором 110 л.с. едет с места даже лучше, чем новый 120 л.с. То ли передаточные числа другие, то ли экология не такая задушенная... Мож и врут - утверждать не буду. Кстати, если уж говорить про Гольф-класс, по тестам разница между Фокусом 1.6 (100 л.с.) и Фокусом 1.6 (115 л.с) минимальна.
VVSFalcon
У Калины немного подкачал внешний вид, особенно у седана. А так - лучшее из того что сделал АвтоВАЗ. Приора - нууу, не едет более или менее, но блин, тесная и убогая. Машина для тех, кто хочет казаться а не быть (разве что кроме сарая). Та же Калина как-то посбалансированее.
VVSFalcon
Цитата:

Слышал мнение, что Ситро 1.6 со старым мотором 110 л.с. едет с места даже лучше, чем новый 120 л.с. То ли передаточные числа другие, то ли экология не такая задушенная...


Не знаю. Но Евро4 на моём 120 на холодную откровенно душит движок ниже 3000 оборотов. Особенно заметно на 1-и и 2-й. Немного раздражает.

Цитата:

по тестам разница между Фокусом 1.6 (100 л.с.) и Фокусом 1.6 (115 л.с) минимальна.


Да она и между самародесятками и Гольф-классом, хоть и замента, но всё же невелика.
Цитата:

Ну так если прочитать стартовый пост


Об чём и упоминалось. Тезисы "на трассе оно не конкурент" и "старпёрский Матрас на 1-й - 2-й сливает". Т.е. полное согласие с автором и цитируемым.

Последний раз редактировалось: VVSFalcon (23 Октября 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
Люрр
VVSFalcon писал(а):

Понты - тож нах. Большинство кричащих что самара едет, "рвущих" "соперников" со страшным рёвом на второй, когда "соперник" уже перестал разгоняться - вот это да, понторезы. Причём нищие. .



А ты я посмотрю богач hehe hehe hehe Пыж это типа очень круто? hehe hehe hehe По сравнению с хондой твой пыж - корыто.
viper31
Хранцузы ваще корыта не понимаю кто их берет. Да...да...прошу считать за вброс 63
VVSFalcon
Цитата:

Пыж это типа очень круто?


Нет. Да и Аккорд тож не круто. Так, чуть подороже корыто Wink Так мне и не нужны понты, уж не раз говорилось.
Цитата:

Да...да...прошу считать за вброс


"Не дождётесь" Razz

Конкретный С4 меня устроил по совокупности. И цена, и параметры и фарш и внешность. Но считать его лучшей машиной - да боже упаси. Типичная бюджетная шушлайка диапазона 550-750тыр. От фокусов, астр, лачеттекрузов, пыжей, кедов и т.п. отличается только тем что их пока меньше на улицах.

Ах, да! Ещё и магазин рядом с домом pst
Al_Dimich
VVSFalcon писал(а):

Не знаю. Но Евро4 на моём 120 на холодную откровенно душит движок ниже 3000 оборотов. Особенно заметно на 1-и и 2-й. Немного раздражает.

Сейчас это почти у всех так. В частности - на моей Астре 1.6, у приятеля на СИДе 1.6 тоже. Но СИД Астру скорее всего надерёт, хотя и ненамного...
VVSFalcon писал(а):

Цитата:

по тестам разница между Фокусом 1.6 (100 л.с.) и Фокусом 1.6 (115 л.с) минимальна.


Да она и между самародесятками и Гольф-классом, хоть и замента, но всё же невелика.

Там у Фокусов разница реально гроши какие-то. Убедись сам.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888

http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/
Люрр
VVSFalcon писал(а):

Цитата:

Пыж это типа очень круто?


Нет. Да и Аккорд тож не круто..


Даладно nea nea nea Ты на аккорде хоть ездил? Эталон управляемости! Мотор поет! Его не слышно! Там где у тебя отсечка - хонда только просыпается! И кто твой мотор делал? Хранцузы или бмв? Лягушатники могут только - губы накрасить, а моторы делать они не умеют. Парень у меня работает на мегане. С фазовращателем и акпп заипался....
Anhel
viper31 писал(а):

Хранцузы ваще корыта не понимаю кто их берет. Да...да...прошу считать за вброс


какой там вброс..оно и есть

VVSFalcon писал(а):

У Калины немного подкачал внешний вид, особенно у седана. А так - лучшее из того что сделал АвтоВАЗ


ога. хотя уже тоже баян Smile

элка еще мне нра.. вот хз чем lol1
Al_Dimich
Anhel писал(а):

viper31 писал(а):

Хранцузы ваще корыта не понимаю кто их берет. Да...да...прошу считать за вброс


какой там вброс..оно и есть

Угу... Зато Ниссан - это наше всё...

"Купил Ниссан - ипись с ним сам" (c)
Anhel
andromed писал(а):

Ты на аккорде хоть ездил? Эталон управляемости! Мотор поет! Его не слышно! Там где у тебя отсечка - хонда только просыпается! И кто твой мотор делал? Хранцузы или бмв? Лягушатники могут только - губы накрасить, а моторы делать они не умеют. Парень у меня работает на мегане. С фазовращателем и акпп заипался....


а вот мотор помойму в большинстве случаев слышно и скорость
кроме джипов
хы.. у меня мама ваще со мной ездить не может - как смотрит на спидометр - глаза закрывает hehe
а так вроде типа адекватно идем по трассе))))
Люрр
Al_Dimich писал(а):

Anhel писал(а):

viper31 писал(а):

Хранцузы ваще корыта не понимаю кто их берет. Да...да...прошу считать за вброс


какой там вброс..оно и есть

Угу... Зато Ниссан - это наше всё...

"Купил Ниссан - ипись с ним сам" (c)



Пыжо - Рыно, все что заканчивается на "О" , одно Г
Anhel
Al_Dimich писал(а):

Угу... Зато Ниссан - это наше всё...


ипона мама куле Smile
Люрр
Anhel писал(а):


а вот мотор помойму в большинстве случаев слышно и скорость
кроме джипов




Дак он поет! Типа - "клевый такой звук"...!
VVSFalcon
Цитата:

Убедись сам.


Да верю, верю.
Цитата:

Ты на аккорде хоть ездил? Эталон управляемости! Мотор поет! Его не слышно! Там где у тебя отсечка - хонда только просыпается!


Японска Приора? Wink
Цитата:

Хранцузы или бмв?


БМВ. И чо?
Цитата:

"Купил Ниссан - ипись с ним сам"


И "хорошую машину Жопелем не назовут" Razz

Последний раз редактировалось: VVSFalcon (23 Октября 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
andromed писал(а):

Пыжо - Рыно, все что заканчивается на "О" , одно Г

С другой стороны Г - это дубовое ускоглазие без шумки за несусветные деньги...

"Accord — тоже тихоня, но только на чистом и гладком асфальте. А вот на песке начинается барабанная дробь по колесным аркам — и по ушам. Плюс постукивания подвески даже на мельчайших дефектах покрытия. И если присовокупить к этому американскую болтанку на волнах (сильнее, чем у Кадиллака!), то станет ясно, почему Honda и Mazda получили одинаковые и далеко не самые высокие оценки за комфорт."

http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/
Anhel
andromed писал(а):

Дак он поет! Типа - "клевый такой звук"...!


ну типа - мотор поет, крепче за баранку..

будете ржать поповоду китайцев ща хотел прописать
у дорогого зятя/деверь/шурин - кто он мне там
муж сестры типа
аж досихпор брио не развалилось!
хотя я никогда не забуду как мы с ним влезли изза подкрылка вылетевшего после рижской эстакады pst
Al_Dimich
Anhel писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Угу... Зато Ниссан - это наше всё...


ипона мама куле Smile

Вёдра из фольги, куле bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы