заодно и диагностика.
frolanton, поставь разрезную звезду - это поможет совместиь метки на КВ и РВ.
МАХ обороты не более 1000 об.-1-2 сек.и начинают падать (движок дергается как придушенный перед смертью, пытаясь набрать воздуха), а не рости! и после 15 пусков, все равно глохнет движок.. Неравномерная - дерганная работа. Искру проверял при снятой крышке и крутил аккумулятором более 10 сек. - искра равномерная и постоянная. Правда машина уличная и сейчас дождит. Запуск:При закрытой воздушной задвижке пытался увеличить зазор на 1 мм. разгона нет, больше глохнет и вырывается из воздушной задвижки облако смеси, также и при полной силовой открытии этой задвижки- смесь поступает в движок (входной..).
Попытка подгазовать при подсосе- глохнет; при полностью открытой воздухозаслонки пуск есть, но при оборотах где то- 600 об. и глохнет . Подгазовка - тоже глохнет. Регулировка зажиганием при пуске трамблером (поворот основы) вправо в плюс на 15-град. от всех 6 нарисованных меток дает возможность завести и работать дерганно секунд 20 ну 30.
Город большой, только толку то :
....есть вариант с перекидыванием проводов на трамблере,первый с четвертым второй с третьим.
Судя по выше описанному где то ошибочка у вас с ГРМ и трамблером
Опережение в трамблёре не на 5-7 град а под упор по часовой в + - приблизит 20 град.
Не то - у него машина нормально заводится!
Еще раз сокрушусь поглядеть бы на неё в живую,
Rezo писал(а):
Не то - у него машина нормально заводится!
Но не надолго и работает рвано до заглыхания,а потом судя по посту перестаёт,что тут может быть?!
Ч то настораживает что машина толком не реагирует на регулировку УОЗ,вот где загадка,
А стОит ли?
Нверяка окажется элементарщина!
или зажигание.
...приятно было поговорить Резо!
Ждём каких-либо внятных новостей от автора проблемы
Взаимно! frend Drinks or Beer
достал три контакта новых разных фирм наши и импорт из китая и стал под лупой исследовать. Также на трамблёре. Везде неровное приложение контактов друг к другу. Сила прожин отличается существенно, размеры контактов разные по диаметру и толщине. Выбрал по силе пружины firma BERU- в тиски и гнуть и править как положено.
Спасибо. Я из Москвы. ваз21053, двиг03, карб 07-10.Очень благодарен Вам за обсуждение.
в ПУ винт восстоновил и подкрутил пока чтобы пупырышек на вышел из отверстия на крышке.
Начала пердеть с черным дымом, потом глохнуть, заслонка открывается и глохнет - я ее механически прикрываю- и как только начинает опять работать открываю. Потом все равно глохнет.
А теперь вспомни, при каких случаях после пуска, двигатель глохнет.
1, Не отрегулировано ПУ - либо "захлёбывается" двигатель, либо при резком открывании возд.заслонки получается сильнейшее переобеднение.
Сейчас иду опять и попытаюсь дорегулировать ПУ. Подогнуть "пруток" от воздзаслонки до оборотов не более 1500.
Да при остановке (когда сам двиг глохнет) происходит какой то удар наруже справа. Слышно очень хорошо.
Я не уступлю Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer !!!
Мда-а-а!.....
От нашего столика, вашему столику:
frolanton
присмотреться к БСЗ комплект стоит примерно 1500рублей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы