а зачем вообще нужен абсорбер и что происходит если он не работает?
у меня нет его, ничего не происходит
у меня нет его, ничего не происходит
у меня ещё мазда 6 есть..., тоже не соответствует экологическим нормам?
искал что то похожее на вазовский абсорбер
а может ну его, этот абсорбер, нет его и не заморачиваться?
а может ну его, этот абсорбер, нет его и не заморачиваться?
давайте выяснять!
снимал разъём и подавал непосредственно на контакты клапана 12В, были громкие щелчки, то есть сам клапан исправен
Если я не ошибаюсь, то абсорбер нужен, что бы пары бензина превращать в бензин и сливать в бак, только вопрос - откуда пары и что будет если абсорбер накрылся (старые авто и без него катаются неплохо)
Контроллер управляет продувкой адсорбера включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения, он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
Контроллер установленный на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Напомню, что работает клапан при прогретом ДК - то есть примерно от 50 градусов по ДТОЖ и если поддать и сбросить газ.
Пломенял местами шланги на клапане и он заработал, причём так громко, что слышно в салоне.
Причина видимо такая - разряжение дроселя не позволяет полузаклинившему клапану открыться, а замена местами шлангов приводит к тому, что разряжение на клапане перемещается на другой штуцер и он начинает работать, только правильно или нет я пока не выяснил, но щёлкает так, что сомнений почти не остаётся.
Kacheg1987, не работает на хх. Зимой ты может что-то другое слышал.
Контроллер управляет продувкой адсорбера включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения, он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
Контроллер установленный на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью);
скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Напомню, что работает клапан при прогретом ДК - то есть примерно от 50 градусов по ДТОЖ и если поддать и сбросить газ.
В 7.9.7 на хх работает тоже.
Клапан исправен и начинает работать при оборотах примерно выше 1200
а там резинки наверное в клапане. ВД-шка не попортила их случайно?
Эту систему надо периодически проверять, а то сгоришь нафиг.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы