Страница 1 из 1
StRy
Здаров, всем. Вот тут проблему не могу решить стоит ли делать тюннинг своему тазу, которому уже 7 лет (ВАЗ-21093). Тюнинг хотел сделать где-то в диапазоне 500-800$, касающиися только доработки двигателя и коробки, но ... Старова-та он уже (по-моемому) для этого. Не проще ли продать её и купить что-нить посвежее, типа японца. Confused
v00d00
StRy писал(а):

Здаров, всем. Вот тут проблему не могу решить стоит ли делать тюннинг своему тазу, которому уже 7 лет (ВАЗ-21093). Тюнинг хотел сделать где-то в диапазоне 500-800$, касающиися только доработки двигателя и коробки, но ... Старова-та он уже (по-моемому) для этого. Не проще ли продать её и купить что-нить посвежее, типа японца. Confused


может проще будет и с ипонцем, тогда слово тунинх забудь.
Falcon[SD]
тюнинг это ВСЕГДА выбрасывание денег. все, вложенное в тюнинг пропадает безвозвратно. это делается "для души", а слово "смысл" и слово "тюнинг" несовместимы.

тюнинговать можно абсолютно любую машину, только бюджет разный. на 5-6 сотен зелени не разгуляешься - р/вал, карб/чип под него, возможно простейшая доработка ГБЦ (в москве это дешево), ГП 4,1 в кпп. вот и все, что можно сделать на эти деньги. это же и минимум, который даст ощутимую прибавку в разгоне, а дальнейшие доработки небюджетны.
v00d00
да и лучше сначала привести в порядок подвеску и тормаза. Смусл форсировать двигатель, если стоковые подвеска не держит дорогу и тормаза не тормазят. 8-)
Serduk
v00d00 писал(а):

да и лучше сначала привести в порядок подвеску и тормаза. Смусл форсировать двигатель, если стоковые подвеска не держит дорогу и тормаза не тормазят. 8-)


Подпишусь под каждым словом - едешь - дурь в двиге есть а мата больше - то куда-нибуд наскочишь, то хрен отторомзишься... правда для этого не тормоза меять надо а резину ставить более широкого профиля... 8-)
NB2110
Как уже говорили, понятия "тюнинг" и "здравый смысл" несовместимы. В данном случае, я бы лучше привел в должный вид эту машину и ездил на ней еще долго (а раз хотите тюнинговать, то и сами ездить собираетесь). На 500-600 долларов можно с 9-ой сделать очень многое в плане ремонта, а вот с тюнингом все сложнее - здесь нужны совсем другие деньги, которые Вы, как уже тоже говорилось, не вернете при перепродаже.

Я знаю случаи, когда из старых машин (более 5-6 лет) делали такие конфетки, что зависть берет. Но там были вложены другие деньги - перекраска кузова, замена двигателя, замена бамперов и т.д.

Удачи в рациональной трате денег
v00d00
Serduk писал(а):

v00d00 писал(а):

да и лучше сначала привести в порядок подвеску и тормаза. Смусл форсировать двигатель, если стоковые подвеска не держит дорогу и тормаза не тормазят. 8-)


Подпишусь под каждым словом - едешь - дурь в двиге есть а мата больше - то куда-нибуд наскочишь, то хрен отторомзишься... правда для этого не тормоза меять надо а резину ставить более широкого профиля... 8-)


тормоза менять надо отнозначно, на тазе иначально тормозов нет.
дисковые взад - очень классная весчь.
V-1.17
Не пинайте меня ногами, сам езжу на 2115, но мой совет бери японца, не парься.
S.V.A.T.
v00d00 писал(а):

да и лучше сначала привести в порядок подвеску и тормаза. Смусл форсировать двигатель, если стоковые подвеска не держит дорогу и тормаза не тормазят. 8-)



Да, а подвесочку желательно винтовую :cool: "AST" + треугольные рычаги на перед + ЗДТ + 15" тапки и будет тебе счастье. :cool:
v00d00
хе хе - круто конечно, у нас один чувачук ездит на винтовой АСТ...

S.V.A.T. писал(а):

v00d00 писал(а):

да и лучше сначала привести в порядок подвеску и тормаза. Смусл форсировать двигатель, если стоковые подвеска не держит дорогу и тормаза не тормазят. 8-)



Да, а подвесочку желательно винтовую :cool: "AST" + треугольные рычаги на перед + ЗДТ + 15" тапки и будет тебе счастье. :cool:



но это... это все по цене = пол нового ТАЗика
еще пол ТАЗика в дороботку двига и подвески,
еще один ТАЗик в дороботку интерьера, музыку, и экстерьер.
и будет ТАЗик ценой 25-30 К$, а оно надо??

з.ы. я вложил в подвеску+тормоза ~1К$, меня устраивает 8-)
S.V.A.T.
v00d00 писал(а):

хе хе - круто конечно, у нас один чувачук ездит на винтовой АСТ...

S.V.A.T. писал(а):

v00d00 писал(а):

да и лучше сначала привести в порядок подвеску и тормаза. Смусл форсировать двигатель, если стоковые подвеска не держит дорогу и тормаза не тормазят. 8-)



Да, а подвесочку желательно винтовую :cool: "AST" + треугольные рычаги на перед + ЗДТ + 15" тапки и будет тебе счастье. :cool:



но это... это все по цене = пол нового ТАЗика
еще пол ТАЗика в дороботку двига и подвески,
еще один ТАЗик в дороботку интерьера, музыку, и экстерьер.
и будет ТАЗик ценой 25-30 К$, а оно надо??

з.ы. я вложил в подвеску+тормоза ~1К$, меня устраивает 8-)



Подвеска: 2000 с работой, ЗДТ 500 с работой, колеса ~ 600-800. Итого 3200-3500 уев. :-D
На двигло с коробкой 1500-2000;
музыка+интерьер - неограниченно, но в 1500 мона уложиться.

Итого по кругу 7500 :cool:

З.Ы. + ТАЗ 7500
v00d00
мызык 2000$ (с всякой шумкой-хуюмкой)
сидушки нормальные от 800$ штука
и т.д. и т.п.
ксеон докучи
8-)
з.ы. и в двиг/коробку 2000 мала, 3000 хатя бы 8-)
v00d00
к ЗДТ добавь еще нормальные перед диски, ГТЦ и вакумник еще 500 баксов набежит
з.ы. трубки армированные, а то поразрывает все нах
S.V.A.T.
Я бы остановился на подвеске, тормозах и тапках.
А с двиглом - максимум чип (спорт карб), коробка - ряд 11 или 18 + гп.
v00d00
S.V.A.T. писал(а):

Я бы остановился на подвеске, тормозах и тапках.
А с двиглом - максимум чип (спорт карб), коробка - ряд 11 или 18 + гп.


ну вот и я остановился на подвеске, тормозах, 12 ряду и блокировке диффа.
по двиглу буду делать:
колено повыше под 1.65, распреды, мож башку запилю и выпуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы