barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
подскажите пожалуйста стоит ли ставить гбо. машина ваз 99 основная цель экономия. просто слышал что из-за высокого октанового числа газа горят клапаны и поршни и еще газ сухой следовательно износ повышается. как быть ?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
barabuler
Тем море,сторонников и противников тоже.У меня все машины на газе ездили.На Логан тоже буду ставить.Клапаны горят у гонщиков,или не отрегулированные во время.Проще карбового ГБО ну если только топор,только на редукторе не экономь.
Giga
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
Пока там чето прогорит ты уже сэкономишь на новую головку. Хотя я не заметил экономии, т.к. стал ездить в 2 раза больше
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Если ездишь много - то стоит предварительно посчитать, за сколько окупится. Ну и на регулировку клапанов ездить часто - раз в 10 ткм придется.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
$@#Y@ писал(а):Ну и на регулировку клапанов ездить часто - раз в 10 ткм придется
С чего это так часто-то?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
гбо с установкой стоит примерно 6000 по самым скромным подсчетам окупится за год. если ставить газ то имеем плюсы экономия чистый карбюратор минусы теряем объем багажника регулировка клапанов , ну их и так регулировать нужно примерно раз в 30000км а вот при необходимости перехода на бензин это будет уже необходимо. я все правильно понимаю ? еще хочу поинтересоваться пройду ли я тех осмотр легкий ли пуск зимой ? ну и в плане безопасности как оно ? не страшо ? и еще что происходит в карбюраторе уровень в камере и т.д. ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а): пройду ли я тех осмотр
Нужно заключение о поверке ГБО.
barabuler писал(а): легкий ли пуск зимой ?
Он на бензине.
barabuler писал(а):в плане безопасности как оно
Как и с бензином.
barabuler писал(а):теряем объем багажника
Если поставишь баллон - тор в отсек запаски,то не потеряешь.Запаску можно перекладывать с места на место,а при перевозки большого кол-ва груза на не большие расстояния и вовсе в гараже оставить.
barabuler писал(а):что происходит в карбюраторе уровень в камере
Пустая.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
еще вопрос ! зачем делать раннее зажигание? и как у нас в россии регестрируют гбо и сколько оно стоит в смысле регистрация.?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):зачем делать раннее зажигание?
Октановое число газа около 100.Это как ездить на 98-м бензине,не изменив УОЗ.Выше шанс сжечь клапана.Да и при более раннем зажигании и применении ГБО мощность двигателя теряется меньше.Современное оборудование ГБО само изменяет УОЗ при изменении вида топлива.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
бензин с водой бак видимо ржавый знаю нужно снимать и мыть но так не охота. думал поставив гбо я его совсем исключу а выходит что нет. щас воткнул фильтр от инжа вроде норм а то когда карб открыл там что то типа ржавой воды с кусками какойто хрени было. а мож сам бенз такой чистый. самое главное что проехал с последней чистки меньше 2000 км. вот и задумался о гбо ну и экономия канешно ! как думаете ?
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Я гбо снял. От прежних владельцев осталось. Целый год возил так и не использовав ни разу. Понятно что там есть плюсы от газа. Но у меня были только минусы - лишний вес и потеря динамики вцелом, ботва с прогревом. Да и заправок мало. Вообщем газ для дальних тошниловок больше подходит.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ultimateuse писал(а):$@#Y@ писал(а):Ну и на регулировку клапанов ездить часто - раз в 10 ткм придется
С чего это так часто-то?
хз, знакомый на газе так регулирует... или в 15, не помню уже...
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
если не газ то тогда пластиковый бак ставить нужно и защиту мутить на него.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
$@#Y@ писал(а):хз, знакомый на газе так регулирует... или в 15,
Да не, лишнее это. Зазоры в ГРМ никуда не деваются на газе. Все так же как на бензине. Кроме того как-раз перетянутые клапана быстрее прогорают на газу. Так что он только хуже может сделать частой регулировкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы