в804ну
На форуме 17 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Привт всем, нужна помощь ваз21093 низкая панель, двигатель стоял карбюратор, сейчас стоит инжектор, не работает тахометр сам тахометр от ваз2106 будет ли он работать или надо другой ставить? заранее спасибо.
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Не буду плодить темы.
Уважаемые форумчане не подскажите как подключать тахометр от ваз 2106 на ваз 21093(низкая панель)???
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
в804ну писал(а):не работает тахометр сам тахометр от ваз2106 будет ли он работать или надо другой ставить?
сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ. Если и в этом случае работать не будет то надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе. тк с эбу сигнал идет низковольтовый, в отличии от карбюраторной версии и гасится этим резистором.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ.
Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg
ты что гонишь? нормально там все
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):ты что гонишь?
Довольно обидные ваши слова проффесор...
Это для я7.2/вош7.9.7
Цитата:8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахо-
метр. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряже-
ние высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомоби-
ля. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по актив-
ному уровню равен 33%.
для 1.5.4 и я5 то же самое, но 43 ноги ЭБУ.
Сигнал берётся с одного из "ключей" МЗ (со входа естественно, поэтому он и низковольтный.
в804ну писал(а):ваз21093 низкая панель
Тахометра нет на НП, а сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания? И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясно
tah.jpg |
Описание: |
фрагмент схемы ВП (цепь тахометра) |
Размер файла: |
82.43 KB |
Просмотрено: |
701 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):Довольно обидные ваши слова проффесор...
ну ты уж не обижайся
Rover_61reg писал(а):Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя.
оно тако и надо, импульсы идут каждые 180гр оборота кв. (4 цилиндра), На 6ке тоже 4цилиндра и частота искрообразования таже. Поэтому показывать все будет верно!!!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
PanchiK писал(а):Уважаемые форумчане не подскажите как подключать тахометр от ваз 2106 на ваз 21093(низкая панель)???
Плюс таха к бортсети, минус - на массу, сигнальный - на катушку к коричневому кажется проводу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.
Зря споришь,
ТЕВ прав.На карбовой катушке зажигания та же удвоенная частота.На высокой панели один и тот же тахометр можно подключить и к карбюраторной версии(резистор уже стоит и выведен на колодку) и к ЭБУ - другой вывод на колодке(без резистора,а прямо на вход платы тахометра).Так что -
ТЕВ писал(а): надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе.
Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.Поэтому совет выше - верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.
Rover_61reg писал(а): сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания?
Именно так.
Rover_61reg писал(а):И есть ли резистор в таком тахометре.
Есть.
http://www.motolodka.ru/tx-193_ch.jpg
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Зря споришь
А никто никуда уже не спорит
ТЕВ
т808 писал(а):верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.
А интересно в НП под капотом проводки наверное нет, но хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
т808 писал(а):Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.
у автора
в804ну писал(а):двигатель стоял карбюратор, сейчас стоит инжектор, не работает тахометр са
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
эээ не у меня как 20 лет назад стоял карб так и стоит и низкая панель
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
так что думаю что информация про ЭБУ мне не нужна
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
PanchiK
формально, ты не автор темы (не топикстартер), поэтому такая чехарда и пошла
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясно
Тахометр на 6ке и 9ке аналоговые, ну должен там быть ограничительный элемент для нормальной работы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а): хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?
ЧЯ аналогичен ВП,поэтому цепь на тахометр там есть.
Rover_61reg писал(а):А интересно в НП под капотом проводки наверное нет,
До ЧЯ действительно нет,но зато у него рядом с блоком ЭПХХ стоит диагностический разъем.Вот там КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод под тахометр есть.Если смотреть от радиатора,то контакт в разъеме ЛЕВЫЙ БЛИЖНИЙ.Его нужно кинуть на Ш7/15 ЧЯ а с Ш4/21 в салоне уже тащить к тахометру.
Rover_61reg писал(а):формально, ты не автор темы (не топикстартер), поэтому такая чехарда и пошла
Автор в феврале пропал,не получив ни одного ответа,а
PanchiK поднял тему и все ответы ему.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ога, там и детектор с ограничителем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Ога, там и детектор с ограничителем
ТХ-193.Там и простейший стабилизатор напряжения по питанию.
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Всем спасибо на днях буду ставить обязательно фото!!!
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
PanchiK
у меня стоит от шахи тахометр, Плюс взял с колодки на замок зажигания, минус под рулем прикрутил, сигнальный на катушку зажикания - клема "к". Все работает тип-топ уже второй год.
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Подсветка у меня на светодиодах и идет вместе с плюсовым проводом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PanchiK писал(а):а подсветку как?
С БЕЛОГО провода регулятора подсветки приборки.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
я соединил вместе, чтоб загоралась при включении зажигания
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы