Господи! Любимый карбюратор, особенно Солекс на зубилах....
Если хочешь понять его работу, а без этого настройка будет шаманством и набором случайностей, книга Ерохова "Карбюраторы легковых автомобилей" тебе в помощь. Хоть и старинная, но толковая.
Ты должен понять как работает на разных режимах твой солекс - пуск и прогрев, холостой ход, режим средней мощности и повышенной мощности.
Важно - чем больше обороты двигателя (больше скорость потока в диффузорах, и разрежение в камерах), тем беднее смесь. Отсюда правильность выбора топливных и воздушных жиклеров и настройки холостого хода. Настройку я бы вообще советовал делать только при воткнутом в выхлопную газоанализаторе.
Если изначально на ХХ сделать смесь бедной, то можно добиться ровного ХХ, но будут дергания и рывки при работе "газом", провалы и хлопки (даже при нормально настроенном зажигании).
Поэтому на ХХ винт качества никак не должен быть закручен до конца!
Если это так и есть, а двиг работает - есть подсос топлива помимо штатной системы. Это может быть прокладка, трещина или неплотное прилегание дроссельных заслонок.
Ну и еще ускорительный насос. Его тоже проверь - диафрагма, резиновые колечки, работоспособность.
Респект за
ARC писал(а):Спасибо всем советающим/сочувствующим