Grad33
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
Ваз 21099 карбюратор.
Проблема в том что когда переключаю передачю и начинаю набирать обороты машина поддёргивается как будто то ли бенз плохо идётпорой нормально схватывает!!!
Была такая проблема раньше,заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла и вот опять что опять всё менять)
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
смотри жажигания (трамблер)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grad33 писал(а):и вот опять что опять всё менять)
Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
Grad33
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
т808 писал(а):Grad33 писал(а):и вот опять что опять всё менять)
Для начала просто померь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
Вопрос
В какой последовательности измерять сопротивления и какое оно должно быть?
Можно проверить мультиметром
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grad33 писал(а):В какой последовательности измерять сопротивления
Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):какое оно должно быть?
От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):Можно проверить мультиметром
Им и нужно мерить.
Была такая ерунда сменил провода выс напряж, вроде перестала, однако проблема с электропроводкой не была решена основательно, машина почему то без видимых причин начинала терять обороты и глохнуть, то нормально держет. Кстати это с чем связано? Кто знает?
Grad33
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
т808 писал(а):Grad33 писал(а):В какой последовательности измерять сопротивления
Снимая каждый провод по одному и меряя его.
Grad33 писал(а):какое оно должно быть?
От 2 до 15 кОм.
Grad33 писал(а):Можно проверить мультиметром
Им и нужно мерить.
Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока а дальше от клапана поставил обычный ббольшой.
Свечи смотрел:цвет тёмно-белый менял 2 месяца назад
bosh недорогии в районе 250 руб
Последний раз редактировалось: Grad33 (25 Октября 2010 15:08), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Grad33 писал(а):Измерил сопротивление ВВ проводов вроде в норме 12 кОм, 10,9,8
заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Что делал поменял шланчик на обратку с карбюратора поставил от Ока
При тапке в пол едет...??? Подозреваю, что едет и не дёргается...
Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...
Может бензосос барахлит...
Grad33
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Авто: Калина универсал 2008г.в 1.6 8 кл-ая Boch
Лёха198 писал(а):не смотрел диапазон оборотов, при каких дёргает?
как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
т808 писал(а):Grad33 писал(а):
какое оно должно быть?
От 2 до 15 кОм
А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235505
И как изменится работа двигателя при таких сопротивлениях проводов?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Grad33 писал(а):как только переключаюсь на 2-ю и начинаю набирать обороты 1500-2000
начинаются дёргания
kazak1102 писал(а):Смотри мусор под ТЖ-1, если едет при тапке...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grad33 писал(а):заводиться номально обороты на хх 900-1000 а вот когда начинаешь движение начинает дёргаться)
Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.
mega2807 писал(а):А кто что скажет вот про эти провода?
Yurkech писал(а):
Вот замеры меня очень удивили...если сопротивление предыдущих проводов были в кОм....то при измерении данного жгута прибор определял значения в Ом...
провод №1 - 232,3 Oм
провод №2 - 291,7 Oм
провод №3 - 148,2 Oм
провод №4 - 131,7 Ом
У тебя стоят еще родные СИНИЕ не силиконовые высоковольтные провода.Для них это норма.Кроме того - с ними и искра мощнее.
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Китайское БАРАХЛО!!! И рекламная БРЕХНЯ!!!Прочти внимательно эти "семь причин".Ты хоть задумайся о повышении мощности на 10-20%
Это даже при установке инжектора труднодостижимо.А тут - заменил провода и все в шоколаде.
Кроме того - у них и изоляция - ДЕРЬМО.
mega2807 писал(а): вот только про результаты не отписался
Скорее всего он их уже выбросил.
Человек_дождя
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2113 2006г. 79тыс.
т808 писал(а):Сними с вакуумника трамблера трубку и попробуй проехать без нее.Динамика немного упадет,но если дерганье исчезнет,то виновато заедание подшипника трамблера на пложадке Датчика Холла.Вторая вохможность там же - это надлом или перетирание изоляции одного из трех проводков от Датчика Холла к его колодке на выходе из трамблера.
Вообще посмотри сам вакуумник, у меня все это вылечилось заменой вакуумника, старый оказался не рабочий
sektorr666
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Коломна
Авто: Калина, 2007 г
я заменил трамблер и свечи.. ок
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Grad33 писал(а):начинаю набирать обороты машина поддёргивается
99% что ВВ провода. Причем скорее всего центральный (катушка-трамблер). Тем более, если провода китайские...
У меня похожая проблема вылечилась как раз заменой центрального провода. Он из всех самый нагруженный, поэтому и горит чаще.
Другая возможная причина (опять же, из собственного опыта) - проблема с карбом, например, щель между половинками карбюратора. У меня, судя по всему, кастрюля немного бьется о шумку на крышке капота, вот от вибрации они и раскрутились. По симптомам было очень похоже на проблемы с зажиганием, правда, еще всегда подергивалась на ухабах.
Grad33 писал(а):заменил все шланги от бака,датчик Холла,свечипроблема ушла
Она не ушла, она затаилась...
Такую проблему я "вылечил", уменьшив зазор на свечах. Помогло где-то на полгода.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы