Страница 55 из 202
х123ас
Kirill111 писал(а):

Опять таки ни разу не сравнимо с МСК. По вашим дорогам с вашими пробегами и я бы на корче не обламывался. А вот поживи ты в масскве плевался бы от корча через неделю поездок. Pardon


спорить не буду, ибо хз Pardon Но в таком случае в своих утверждениях надо дописывать поправку: "специально для мск" hehe
Shes110
отличный срач, давно небыло hehe

Ultimateuse писал(а):

Stels_dust, влюблен. И мне небезралично будущее нашего автопрома .



Во, вот это, пожалуй, ключевая фраза. А давайте как посмотрим на это с другой стороны: раз небезразлично, так может пора уже говорить о дремучести конструкции и недостатках вазовских авто с сравнении с иноодноклассниками? заводу, по всей видимости, пох, пока мы будем брать, они будут клепать, или так и будем считать, что мы настолько суровы, что на элементарный комфорт и безопасность нам пох? тогда еще вариант попросить вернуть на конвеер копейку, да чтоб сидухи без подговолников и ремней безопасности Wink
ходить далеко не надо, как была передняя подвеска сабельно-сопливо-рычажная, так и есть уже больше 20 лет, или я не прав? Razz
посмотрим на подвеску ино? практически везде силовой агрегат лежит на подрамнике, к которому крепятся рычаги подвески и рулевой механизм, на тазу ж рулевое на сопливом щите, подвеска на лонжеронах lol1
управляемость? прокатитесь на калине и прокатитесь на Vitz'e или Auris'e, машины одноклассники, разница поразительна и в торможении и в рулевом управлении, да и жесткость кузова на порядок выше.
где АКПП, которая была еще на советских автобусах с начала 60-х?? япония тогда на великах еще ездила, а что теперь? про скрипы, бряки и звяки салона даж писать не охота.
и еще куча таких, вроде пустяковых, с точки зрения конструкторского решения вещей, которыми таз, к сожалению, похвастать не может.
речь идет за стоковые машины.
выбор комплектаций в плане ходовых качеств у завода нулевой, хотя тропа тюнинга уже настолько протоптана такими как мы с вами, казалось бы пожалуйста, более мощные моторы, куча коробок и т.д. и т.п., ан нет, накуя, народ берет и так, пускай сами делают чо хотят rlzz
вот как-то так...

в целом мнение таз - говно я не поддерживаю, говно в нем отдельные решения и сборка.
да, в тазе действительно есть какая-то изюминка, которой мне теперь не хватает, но и платить такие деньги за давно устаревшую конструкцию ИМХО - бред.
пора бы заводу, да и потребителям, одуматься bboyan
SOF
Boriskin писал(а):

но на каждый день..........я пас


слабаки Razz

Kirill111 писал(а):

Опять таки ни разу не сравнимо с МСК


я вот каждый день ездил и езжу..да и буду ездить
и не меньше 100 ки в день ))
да.. если честно.. это мазохизм))) но куда деваться63

вообще.. такими темпами скоро уже будет невозможно передвигаться..
так что надо копить на дом на колесах чтобы жить цуко в этих пробках lol1

кстати есть вариант выезжать часов в 5 утра...тогда до места можно доехать за 25- 40 минут supercool
но народ это уже прочухал...и машинок в это время становиться все больше hehe
Adelko
Вобщем то Кирилл очень прав про наличие/отсутствие финансовой возможности. Я лично без проблем б поменял свой таз на овощную мазду трешку или неедущий фокус с самых дохлым двигом. Но на эти машины у меня нет бабла. Smile И я как бы понимаю что таз не верх конструкторской мысли, но пока я все таки езжу на нем. Ковыряю его немного. Но вот чего я понять не могу и вижу в этом какой то трабл у людей: зачем орать то так на каждом углу что таз гавно??? Повторяю для тех кто в танке, объясните почему люди, конкретно постоянно слышку от кирилла и даста, при любом вобще удобном случае пытаются сказать что таз гавно? Причем сказать, с оттяжечкой так, смакуя. Если открыть сообщения кирилла и вытащить все словосочетания буквально и по смыслу гласящие "таз - говно", сколько мильОнов будет их за последние пол года/год? Почему об этом надо постоянно говорить? В иисусы записались что-ли, несете людям "спящим" истину в последней инстанции? Горячо переживаете, что люди не знают, что таз гавно? Что есть другой мир?

Скажу честно, со стороны это выглядит очень по детсадовский lol1
Shes110
Ars Longa писал(а):

В иисусы записались что-ли, несете людям "спящим" истину в последней инстанции?



не, я б может и стал пророком, но мне лень Razz
последняя инстанция для всех это наличие бабла и отсутствие желания желания терпеть приколы таза, а оно как бэ, приходит независимо от других людей supercool

Ars Longa писал(а):

Горячо переживаете, что люди не знают, что таз гавно?



есть мнение и есть аргументы, на которых основывается это мнение, не более того Wink

Ars Longa писал(а):

Что есть другой мир?



в это не верю, хотя ученые говорят, что скорее всего есть Pardon

Ars Longa писал(а):

Скажу честно, со стороны это выглядит очень по детсадовский



по-детсадовски - это пытаться доказать, что кукурузнег круче и комфортнее, чем ТУ-154, потому что кукурузнег у нас есть, а Тушки нет. Good
Adelko
Сижу тут на драйве, почитываю истории, это пипец какой-то как люди с тюнингом изгаляются, читаем:

в августе попался неплохой вариант.я купил низ двигателя 1730 кубиков в сборе с небольшим пробегом. толстостенный блок 21124,диаметр 84 кованые поршни Брагин, колено 78,шатун 129(жаль при разборке не было фотика под рукой, все такое красиваое легонькоеSmileи возникла проблема со степенью сжатия.объем камеры в поршне крошечный 5,5 кубиков.и если собирать все как есть то выходит степень сжатия 15,17 это пипец.пришлось расковыривать камеру сгорания в ГБЦ(которая была неслабо подстрижена) наковырял шарошками китайскими по 6 кубиков с каждой камеры(жаль фоток нет) и пришлось тавить 2епрокладки ГБЦ.в итоге получилась сж 11,2 что впринципе норамльно.знать бы заранее что будет такой низ я бы не стриг башку.а наковырял бы вней дофига кубиков и обошелся бы одной прокладкой

Прикиньте, парень походу купил отличный низ под 16кл мотор и накрыл его 8кл башкой на двух прокладках, до чего ж надо нелюбить то свою машину lol1
Adelko
Shes110, не надо вырывать из контекста мои слова, и переиначивать смысл. Я выражал мнение о других вещах, это вполне ясно видно из моего поста. supercool
Shes110
Ars Longa писал(а):

парень походу купил отличный низ под 16кл мотор и накрыл его 8кл башкой на двух прокладках



ага, пипец, я сначала когда прочел про 5,5 в поршнях, подумал чо за гон, откуда там космостепень, а потом про 8 кл понял.
извращение полное.
Shes110
Ars Longa в каком месте, конкретнее?
чет вроде все в контексте написано.
Smile
Adelko
Цитата:

в каком месте, конкретнее?
чет вроде все в контексте написано.


Конкретно на примерах. Ты. Поменял таз на форик, потому что были видимо на то причины у тебя. Но при этом ты довольно сдеражнно и либерально отзываешься о тазах, а если говоришь, то вполне конструктивно и только если об этом заходит прямой разговор. Именно так поступает большинство. Это нормально. Некоторые ведут себя по другому.
Shes110
Ars Longa, да, причины действительно были, даже больше скажу, стоял выбор - форестер или новая приора (на надо ржать), но, учитывая состояние покрытий, по которым передвигаюсь, выбор пал на полноприводник, чему несказанно рад.
учитывая мое длительное общение с японскими авто, я могу абсолютно точно сказать, в чем и где конструкция таза недотягивает даже до бюджетного япа, с ценником ниже (конечно с пробегом по яп), чем новый таз.
еще раз повторюсь, с мнением таз - говно не согласен, и машину нормальную из него сделать можно, но на это нужны деньги, время и желание. вот последнее закончилось, видимо просто время пришло. supercool

еще не понимаю высказываний типа "а мне и в корче комфортно будет", понятие слова "комфорт" есть в инете, самое простое для авто это температура внутри салона. не думаю, что хоть как-то комфортно ехать в жару в пробке с открытыми окнами, вкушая аромат выхлопа соседних авто, когда в салоне местами под +50 с лишним, это не то что не комфортно, это вредно для здоровья Pardon
Kirill111
Ну что ж, раз я пишу днем на лол - значит я не поехал на работу. Раз я не поехал на работу - значит утром ТАЗ сказал идите в йух и отказался заводиться. 63 63 63

Сатертер крутит, ремень на месте, свечи сухие, тахометр не дергается, бензонасос качает. Это все что успел выяснить утром на холоде и ветру в чистой одежде. В чистой на тот момент. 63

Писец нах, щас пойду звонить проводку ДПКВ. Веселое занятие обладателя лучшего авто в мире. 63
Un-real
таз мстит supercool lol1
Kirill111
Un-real
Привези мне запчастей мешочек, а? Razz
SOF
Kirill111 ROFL ROFL ROFL


Un-real писал(а):

таз мстит


+1000000

pst
sppt
Kirill111
Таз не мстит, таз как бэ подтверждает hehe
х123ас
Kirill111
Un-real писал(а):

таз мстит supercool lol1


+1)))))))
SOF
хахахахах)))
ой ржунимагу
63 63 63 63 63 63

Razz
S31
Во как душевно насрали то тут))). Сказать что мой таз гавно, ну как то язык не поворачивается, ведь делал его таким как мне хотелось. Опять же вместо моторов и коробок можно было наделать шумок, ГУРов и кондиционеров, кому что важнее. Конечно он уступит инотазам во многом, но у меня пока нет денег на то чтоб купить эвика и ездить, тюнить и убивать как мне хочется. Научусь нормально ездить, куплю комфортную жоповозку, но чувствую это будет не скоро.
Un-real
Kirill111 писал(а):

Привези мне запчастей мешочек, а


могу канистрочку привезти с бензином и спички pst
S31
Kirill111
Это судьба, будешь на спринты на новенькой элантре ездить, таз объявил тебе байкот, обиделся
Shes110
Kirill111 припугни его возвратом 8кл башки ROFL
Kirill111
Ну чо злопыхатели давайте мозговой штурм устроим - че смотерть идти?

Еще раз - вспышек малецших нет, стартер крутит бодро, ремень на месте, ДПКВ снял почистил, переткнул разъемы форсунок, ДПКВ, МЗ. Ошибок не вылезает. Тазометр не дергается. Имоо конечно нет и не было никогда. Сигналка 100% не при делах - блочит только стартер. Инварь переткнул. Реле при включении зажиги щелкают, насос жужжит качает. Выкрутил свечу - сухая, чистая, ни малейшего запаха бензина. Аккум пока крутит, но попыток осталось наверно немного.63

Мыслей две:

ДПКВ и проводка к нему? Как проверить?

Нет бензина в рампе? Насос качает, значит может сливается через РДТ? Мож РДТ залип? Или че может быть?

Через полчасика пойду ибаццо с оигенной и меганадежной рашен-машин. dns4
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Тазометр не дергается.

Очепятки рулят 63 63 63
Ultimateuse
Boriskin писал(а):

безспорно новая калина гораздо комфортнее и приятнее чем это 10тилетнее ведро


Сравнивать надо с одноклассниками. Калина авто гольф-класса. Мне так эти пафосные куски железа даром не нужны. Если бы ты сравнил с такими, то я бы подумал что лучше, хотя тут конечно и думать нечего. Только вот стоимость этих драндулетов в 2 раза выше калины



Kirill111 писал(а):

Через полчасика пойду ибаццо с оигенной и меганадежной рашен-машин.


Машина всегда отвечает взаимностью. Проверено.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 55 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы