Добавлю свой вклад по поводу дёрганий.Тоже были дерганья пр малом открытии дроселя, например когда переключился с 1й на 2ю, либо со 2й на 3ю -при добавлении газа было 2-3 чувствительных рывка , также при езде на одной передаче если резко сбросить газ и сразу добавить ,также начиналась серия рывков.По городу все это очень достает,иногда чуствуешь себя первокласником за рулем
Пробовал мыть ДУ,менял ДПДЗ ,ВВ провода,мыл форсунки....Свечи стояли НЖК,потом ставил финвал.Результата не было, забил ,стал приспосабливаться под машину, но в послеледнее время рывки усилились,и стали реально доставать. Вобщем купил я ради эксперимента самые дешёвые свечи А-17 ,которые продаются поштучно ,у нас 35 р. шт. - вкрутил их,даже зазор не проверял
Прокатился - не дергается
На данный момент езжу уже неделю. Пробовал на разных режимах, на разных передачах ,даже со 2й скорости машина спокойно трогается и плавно набирает скорость.Пляха, я на этой машине наездил больше 30000 км, и я не думал что она может так ехать!Езда по городу теперь в удовольствие, на любой передаче ,с любой скорости при нажатии на газ -мягкое, плавное ускорение .Конечно в каких-то режимах происходят едва заметные подергивания,но это скорее уже придирки, и чувствую я их уже скорее потому что жду подсознательно,тем более для Ваза это норм. и не в какое сравнение с тем что было раньше не идет.
Пока напрашиваются 4 вывода:
1.Просто свечи ещё новые,чистые ,хотя на старых нормальный светло-кор нагар как по мурзилке,свечи прошли около 15 тыс. Вобщем тут время покажет.
2.Дело в зазоре. На вывернутых свечах зазор на глаз был мм.1.5 ,хотя точно помню что выставлял 1 мм.
3.Нах. все эти НЖК, Финвалы и др. Ставить обычные А-17 и не ипать мозг ни себе не машине ,+ экономия денег.
4.Мне просто повезло,и именно у меня вся проблема оказалась в свечах