ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сегодня сорвал 2 из четырех шпилек крепления корпуса воздушного фильтра к карбу. На оставшихся двух шпильках воздухан держится вроде тоже прочно, но от греха пока ездить не буду. Как можно поправить-починить (первая мысль - попробовать закрутить эти шпильки с проволочкой?) и чем чреват такой срыв шпилек? Нарезать бОльшую резбу в отверстиях и вытачивать шпильки с увеличенный нижним диаметром/резбой?
Спасибо.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ГенВик, там стандартная резьба М5. Перережь на М6 - и всех делов. Единственное условие - аккуратность в работе (стружка не должна попасть в карб).
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
ГенВик писал(а):Сегодня сорвал 2 из четырех шпилек крепления корпуса воздушного фильтра к карбу.
Это встречается очень часто!
К совету
"shteiger" могу добавить, что поскольку такая проблема встречается , как я говорил часто, то в продаже (во многих местах) имеются так называемые "ремонтные" шпильки.
Вот они как раз имеют с одной стороны резьбу М6 (вместо М5), а с другой как у обычных "штатных".
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Я вот тоже давно сорвал 2 из четырех. По началу можно перевернуть их и закрутить длинной частью резьбы вниз. Помогает... но мне уже нет. Купил ремонтные. Но вот с нарезкой резьбы у меня как то... метчика нет, и никогда не нарезал. Я вот думаю, а может их "ремонтные" можно в разболтаную резьбу запихать каким то другим "кувалдно-матюгальным" способом. Кто нибудь пробовал? Или только нарезать новую резьбу метчиком?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Kot1985 писал(а):запихать каким то другим "кувалдно-матюгальным" способом.
Может треснуть, силумин же.
Перевозчик
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Топки Кузбасс
Авто: ВАЗ-21074 1998 180 т км
У меня были сорваны 3 из 4 (были потому что сейчас карб новый поставил)слепил из того что было под рукой-пластмассовый дюбель на 5 и саморез 3,5*30.Проездил так почти год,для ремонта даже удобнее т.к.саморезы шуруповёртом крутить быстрее
А карб снимал раз в 2 недели точно"эксперементировал"Сейчас экперименты надоели -новый купил.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сходил по ссылке, почитал - понравилась идея с винтами снизу. Но для этого надо насквозь дырки в карбе просверлить, да? И вот мои 5 копеек - а если посадить шпильки, даже не ремонтные а старые (нету у нас нигде ремонтных) в раздолбанные с сорваной резьбой отверстия на холодную сварку? У меня есть двухкомпонентная бразильская, 100 руб два тюбика. Была проблема - соскакивали тяги ручек (и запирающих кнопок) в дверях, особенно зимой на морозе проявлялось - брелком сигнализации хочешь открыть двери - резкий щелчок моторчика и - хрена, тяга слетела. Склеил холодной сваркой - теперь монолит и нет проблемы.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Наверное сойдет... единственный косяк может быть из-за разных к-тов температурного расширения у "сварки" и дюралюминия. Все-таки карбер постоянно испытывает перепады температур.
*У меня когда шпилька в клапанной крышке провернулась, я тупо её ниткой обмотал и по резьбе закрутил. Села плотно. Еще раз пять я так делал, а потом надоело и нарезал под ремонтную.
А вообще, мне понравилась идея с дюбелями и саморезами
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Всем большое спасибо! Были куплены ремонтные шпильки (5р штука) метчик (42р) метчикодержатель нашелся дома. В результате нарезал все 4 отверстия и заменил все шпильки. Карб тампонировал тряпками, вроде ничего из опилок не попало.
Спасибо всем откликнувшимся, чувствовал себя намного увереннее
ПС Идея насчет холодной сварки (поксипол) имеет право на существование ИМХО, как вариант если нет в продаже ремонтных шпилек.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы