Страница 31 из 39
mastervictor
сайгон писал(а):

Зачем тогда 7600?


немного наоборот-6700.Нравиться иногда тапку придавить,и чтоб не просто рычал,а еще и ехал.Как то так.
сайгон писал(а):

10см короче.


Не понял.Еще раз,для особо одаренных!Рез вроде максимально дальше убираем,а что даст обрезка паука?
с часу начнем варить,надо определиться!!!
сайгон
mastervictor писал(а):

Не понял.Еще раз,для особо одаренных!Рез вроде максимально дальше убираем,а что даст обрезка паука?
с часу начнем варить,надо определиться!!!


Это я про то что ветку паука я бы длинней сделал чем у тебя. А как основу взял бы сток паук 4-2-2 и промерял его длину сделал 4-1 на твои обороты чуть короче (см10) а банку двигай дальше. Все правильно.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Добавлено: Ср Окт 13, 2010 17:27 Заголовок сообщения:



mastervictor писал(а):
D3 = 99,02 Диаметр приемной трубы (от соединения в 1), мм

Почему такие аццкие диаметры?
Нельзя там подкрутить до более-менее возможного значения?


На выходных прикатили буйнопомещаные, как я их называю товарищи- мотоциклисты на 1000 кубовых байках. Пауки на хонде 4-2-1 на кавасаки 4-1 и ямахе 4-1 тут полный разброс никакой закономерности а вот диаметры от паука у всех за 50мм. Длина тоже от 600 до 900мм.
Может и не такие глупые те кто формулы писал что диаметры на наших 1.6-1.7 моторах вышли более 63 и до 110?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Не путай. Какой рабочий диапазон у двигателей мотоциклов? Какая там возможная длина выпуска? Wink
Более 63мм для оборотов в пределах 8000 - это бред. Даже ино с объемом далеко за 3 литра не всегда имеют такой выпуск, а уж и более жирный - тем более.
сайгон
Serg_x писал(а):

Более 63мм для оборотов в пределах 8000 - это бред. Даже ино с объемом далеко за 3 литра не всегда имеют такой выпуск, а уж и более жирный - тем более.


Попробую прикинуть по другому. Какой максимальный канал на выходе из головы у 16V? 33-34мм а обьем первичной должен быть равным или кратным обьему котла. Общая тоже равна по обьему первичным. Сейчас прикину.
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Более 63мм для оборотов в пределах 8000 - это бред.


Получаем что при канале 33м и общей 63 длины должны быть первичной 47см а общей 46см. Если увеличить в два примерно и получим 94 и 92 см. Вот тебе и поменьше длины. Как все преподнести. Вот на стенде бы прикинуть.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
У тебя неправильная таблица с неправильными расчетами supercool
сайгон
Serg_x писал(а):

У тебя неправильная таблица с неправильными расчетами


Доброе утро.
Да не в том дело, правильные или неправильные. Смотри, когда двигатель форсируеш то ставишь клапана поболее. Следствие входные и выходные каналы в голове тоже увеличиваешь. Первичная труба не может быть намного больше или меньше чем выходной канал, значит тоже увеличивается. Если обьем трубы привязан к обьему котла а он не меняется то при увеличении диаметра длина соизмеримо уменьшается. Не важно первичная или общая, она тоже зависит от обьема по одним формулам или от длины первичной по другим.
А про 63мм я тоже читал что более 62.5 нет смысла делать общую.
Может что по книгам попадется про выхлоп дай знать. Тема интересная и никто толком не знает.
С ув. Сайгон.
mastervictor
Serg_x писал(а):

У тебя неправильная таблица с неправильными расчетами


Какие нарыли.такие и есть! Wink
сайгон писал(а):

Тема интересная и никто толком не знает.


Это основная масса знатоков!Может какой-то дедушка проффесор из ВПК и знает!Ток где его взять?
У нас на форуме куча студентов,мож кто и пробьет инфу?
сайгон
mastervictor писал(а):

Какие нарыли.такие и есть!


Мне тоже обещали только не факт что найдут.
Старые более толково написаны.
С ув. Сайгон.
сайгон
х123ас писал(а):

сайгон



Кстати, я уже писал где то, но тут ещё напишу. Это в тему нагрузок на цилиндр зависимо от р/с. Мерял свой 1.3, до ремонта, после ремонта и пробега - износ в середине всегда чуть больше, чем вверху. То же самое на сток моторах 1.5. Величины конечно разные, зависимо от износа, но закономерность есть. А на этом моторе, износ одинаковый по всей высоте цилиндра. На сток моторах р/с 1.7, на моём 1.74. Интересно было бы замерить износ цилиндра на 78 колене с 121 шатуном.


Добрый день.
Блин еле нашли поршня. Край не пуганных идиотов. Когда начинают спрашивать на какой мотор а ты им не имеет значения то ответ мы не можем вам помочь.
По деньгам 500 уе- комплект с пальцами и кольцами.
Палец на 8мм смещен (но пока не проверял), компрессионная 30мм, диаметр 83 мм, толщина колец 1.2-1.2-2.2 соответственно, вытеснитель 4.5 мм.
С ув. Сайгон.

_____________Nis_4ad81c9cb9641.jpg
Описание:
Размер файла: 47.52 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

_____________Nis_4ad81c9cb9641.jpg
Serg_x
Вытеснитель огромный rlzz
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Вытеснитель огромный rlzz



Вот вытеснитель:

Serg_x
SchumacherGT
Stels_dust


Всем вытеснителям вытеснитель!!!
wwow wwow
сайгон
Serg_x писал(а):

Вытеснитель огромный


Для сток мотора это пока самый приемлимый, и не ковка.
Забыл написать- палец 20мм, огневой пояс 6мм( можно на 1мм кому надо проточить)
Stels_dust писал(а):

Вот вытеснитель:


Если мысленно отрубить лишнее то получим то что у НИСАНА в стоке.
Согласен огромен. Но не всегда большой вытеснитель гуд. Ровное дно предпочтительней, но надо чем-то циковки компенсировать. Вот производители и изошряются думаю.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Serg_x писал(а):

Вытеснитель огромный


Для сток мотора это пока самый приемлимый, и не ковка.
Забыл написать- палец 20мм, огневой пояс 6мм( можно на 1мм кому надо проточить)
Stels_dust писал(а):

Вот вытеснитель:


Если мысленно отрубить лишнее то получим то что у НИСАНА в стоке.
Согласен огромен. Но не всегда большой вытеснитель гуд. Ровное дно предпочтительней, но надо чем-то циковки компенсировать. Вот производители и изошряются думаю.
С ув. Сайгон.



Клапаны просто очень большие и подъемы. Короче для высоких оборотов.
С ниссановскими не сравнивай - они для разных целей Smile
сайгон
Stels_dust писал(а):

Клапаны просто очень большие и подъемы. Короче для высоких оборотов.
С ниссановскими не сравнивай - они для разных целей
_________________


Согласен. Для 7000+ от НИСАНА справятся. А для 10000+ думаю на два кольца поршень и шатун 135мм присмотрел.
Те что на фото от чего? По мото нет инф? Думаю там высота должна быть мин.
По СТИ и второй фирмы(название не помню, картюнинг торгует) цену в России смотрел 11000 рублей поршня и 4500 кольца(без пальцев понимаю) что это в уе выходит?
С ув. Сайгон.
Вася Васильков
сайгон писал(а):

для 10000+ думаю на два кольца поршень и шатун 135мм присмотрел.



Ипать вы маньяки)))
Stels_dust
сайгон
Это для К20 мотора, Хонда, несток.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Это для К20 мотора, Хонда, несток.
_________________


Доброе утро.
Судя по вытеснителю видно что не турбо. Качество обработки на высоте- красиво. На НИСАН 83мм есть под турбо без вытеснителя так для инф.
15500 рублей это = 500 уе?
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это для К20 мотора, Хонда, несток.
_________________


Доброе утро.
Судя по вытеснителю видно что не турбо. Качество обработки на высоте- красиво. На НИСАН 83мм есть под турбо без вытеснителя так для инф.
15500 рублей это = 500 уе?
С ув. Сайгон.



Угу, около того. Курс примерно 1 бакс = 31 рубль
сайгон
Stels_dust писал(а):

Угу, около того. Курс примерно 1 бакс = 31 рубль


Это я к чему клоню- 500 уе за 83мм ковка. Плюс 40 шатуны от Приоры и пальцы накинуть хорошая цена получается и пилить ничего не надо.
По ино примерно те же цены но шатун надо втулить.
У Вас проще с приоро шатуном и ковкой выходит, и базы если нет чтобы самому пилить.
Наши барыги отдельная история.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон
Ковка на заказ от 9 т.р. = 300 баксов. И пилить вообще ниче не надо.
А на приору ковку сти можно купить за 220 баксов например
сайгон
Stels_dust писал(а):

Ковка на заказ от 9 т.р. = 300 баксов. И пилить вообще ниче не надо.
А на приору ковку сти можно купить за 220 баксов например


Плюс кольца от ино полюбому. Они 4500 на Карттюнинг стоят(83мм).
Вопросов нет у Вас цены на спорт железо веселей.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы