Страница 11 из 16
alexandro70
atime писал(а):

Цитата:

Далее. Почему в тесте не приводятся цены на ТО у дилеров? АР вообще перестало про это писать! Счёт будет явно не в пользу Поло! А с КАСКО как?


за Каско не буду говорить,а по ТО...думаю не дороже чем на Октавию 1,6...первое 3800,на мой 1,4 было 3300...
pupus
dezruptor писал(а):

Когда в поворот пытаешься вписаться кирпичи на сиденье не откладываешь?

Никому эти "джипы" не нужны были, вот и скидывали по низкой цене одно время. Даже у нас их крайне мало ездеет, уж больно уродливы. Если логан прижился, то этот джип - никак. Сравнение с фф2 не в тему.


вот чо куйню то откровенную писать? причем тут повороты? ты чо считаешь показателем жыпа считается скорость вхождения в поворот? тогда твоя соната вообще говно унылое, т.к. по грязи вообще не проедет.
а тагеры счас разлетаются как пиоржки, ты попробуй его купить в салоне, только через очередь. и в городи появляются как грибы после дождя. вообщем иногда лучше жевать..
Parus
pupus писал(а):

El Dron писал(а):

за пошлины, йоптэ.


ни фига.. я взял рамный полноприводный жип с кондеем, мощностью 150 лс за 530 рублей. почем пузотерка стоит 600? стоил бы он 400, да можно было бы сказать отличная машина.



Как вообще можно сравнивать седан С класса с внедорожником? nea
Ну, сравни ещё холодное с бежевым.
Al_Dimich
pupus писал(а):

я взял рамный полноприводный жип с кондеем, мощностью 150 лс за 530 рублей

ТагАЗ Тайгер... А кирпичами здесь срёшь уже полгода, как будто заимел свежий X6, как у Вани hehe
pupus
Parus писал(а):

Как вообще можно сравнивать седан С класса с внедорожником?


ты голову включи чуть-чуть. или ты седан и внедорожник покупаешь на разную валюту? один за деньги, а другой за работу? или как?
Al_Dimich писал(а):

ТагАЗ Тайгер...


название машины вначале выучи, а потом сри кирпичами.
Al_Dimich
pupus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ТагАЗ Тайгер...


название машины вначале выучи, а потом сри кирпичами.

У моего коллеги Роад (или Роуд?) Портниор (или Портер?) - он же Санийон(г) Муссо. Интересная машина. Есть только один недостаток - его все постоянно спрашивают: "шо эт за китаец?" Извини, не могу ни выговорить, ни написать правильно эти названия hehe
Люрр
Al_Dimich писал(а):


Есть только один недостаток - его все постоянно спрашивают: "шо эт за китаец?" Извини, не могу ни выговорить, ни написать правильно эти названия hehe




+1. Пять лет назад был счастливым обладателем - Тьянма Адмирал... cry Все так и спрашивали: Че за жип?..."

... Продавал я его долго и болезненно...
alexandro70
Al_Dimich писал(а):

как будто заимел свежий X6, как у Вани


Все таки Иван его купил?
maxred
pupus писал(а):

а тагеры счас разлетаются как пиоржки, ты попробуй его купить в салоне


Про салон не скажу, на ауди-клубе продаётся. Я даже думал глянуть, но пугают проблемы.
dezruptor
Гумно страшное этот тайгер. Даже у нас не пошел в городе по льготным ценам-схемам. Партнер хоть большой (багажник, салон, дверей 5), с десяток крокодилов таких катается... а тайгеров нема. И в повороте ощущение постоянно что сыграешь крышу на нем. Первое время усраться можно 63

maxred писал(а):

pupus писал(а):

а тагеры счас разлетаются как пиоржки, ты попробуй его купить в салоне


Про салон не скажу, на ауди-клубе продаётся. Я даже думал глянуть, но пугают проблемы.


Это по другой причине - их хрен делают, будущее сей машины крайне мутное.
Parus
pupus писал(а):

Parus писал(а):

Как вообще можно сравнивать седан С класса с внедорожником?


ты голову включи чуть-чуть. или ты седан и внедорожник покупаешь на разную валюту? один за деньги, а другой за работу? или как?



Ты что, совсем полохой? pst
Ну, сравни тогда ещё вилку с чашкой, сладкое с розовым... Они же тоже покупаются по одной валюте.

У современных седанов С-класса и древних внедорожников совершенно разные преимущества. В С-классе чел с комфортом по асфальту добирается из пункта А в пункт Б, ездит на деловые встречи, без раскачки катается на больших скоростях по трассам, уверенно входит в повороты. Древние же внедорожники, типа твоего Тэгера, сугубо утилитарные авто, предназначенные, в первую очередь, для дорог с плохим покрытием. Это не значит, что Тэгер хуже или лучше того же Фокуса. Он просто другой, и предназначения у них разные.
pupus
Parus писал(а):

Ты что, совсем полохой?
Ну, сравни тогда ещё вилку с чашкой, сладкое с розовым... Они же тоже покупаются по одной валюте.


мля ну ты совсем не в адеквате? тут сравнивают машина, ЛЕГКОВЫЕ. причем тут сладкое и розовое. если бы сравнивали за 600 руб мотоцикл и машину, то это разные вещи. не тупи. включи мозги наконец уже и прочитай что я написал: ЦЕНА НА ФОКУС НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕНА. потому что себестоимость его ниже чем у Тагера, при этом тагер дешевле чем фокус.
Parus писал(а):

У современных седанов С-класса и древних внедорожников совершенно разные преимущества. В С-классе чел с комфортом по асфальту добирается из пункта А в пункт Б, ездит на деловые встречи, без раскачки катается на больших скоростях по трассам, уверенно входит в повороты.


63 цуко ржу нимагу.. это ты про убогий фокус что ли? деловые встречи.. абасацо.. это только белые воротнички ездят на "деловые" встречи на фокусах.. нормальные люди ездят на мерседесах.

dezruptor писал(а):

Это по другой причине - их хрен делают, будущее сей машины крайне мутное.


опять в воду серанул.. не знаешь темы, так хоть не пиши глупостей.
dezruptor писал(а):

И в повороте ощущение постоянно что сыграешь крышу на нем.


ты памперсы надевай, авось пронесет
pupus
Parus писал(а):

с комфортом


комфорт кстати это когда можно вытянуть ноги на заднем сиденье и не упираться головой в потолок, что в фокусе впринципе невозможно.
Parus
pupus писал(а):

ЦЕНА НА ФОКУС НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕНА. потому что себестоимость его ниже чем у Тагера, при этом тагер дешевле чем фокус.



И что?
Посмотри на объёмы продаж ФФ и Тэгера, и тебе всё станет понятно.

Цитата:

комфорт кстати это когда можно вытянуть ноги на заднем сиденье и не упираться головой в потолок, что в фокусе впринципе невозможно.



Ты в Тэгере ездишь на заднем сиденьи?

Цитата:

включи мозги наконец



Это тебе надо было мозги включить, когда Тэгер покупал. И перестань уже тут всем оправдывать свой выбор. Мы все за тебя очень рады.

Цитата:

деловые встречи.. абасацо.. это только белые воротнички ездят на "деловые" встречи на фокусах.. нормальные люди ездят на мерседесах.



Очень грустно, что ты так ничего и не понял о том, что тебе люди тут уже 2 страницы талдычат... pst

Последний раз редактировалось: Parus (22 Октября 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
pupus
Parus писал(а):

И что?


то, что он стоить должен дешевле. это так трудно для восприятия?
Parus писал(а):

Ты в Тэгере ездишь на заднем сиденьи?


зачастую да.. на переднем пусть холопы ездят.
pupus
Parus писал(а):

Посмотри на объёмы продаж ФФ и Тэгера, и тебе всё станет понятно.


посмотри на объемы продажи фокуса и классики и все тебе станет ясно.
Parus
pupus писал(а):


Parus писал(а):

Ты в Тэгере ездишь на заднем сиденьи?


зачастую да.. на переднем пусть холопы ездят.



Спасибо, рассмешил. pst

Цитата:

он стоить должен дешевле


Не должен. Ты с маркетингом хоть отдалённо знаком?

Цитата:

посмотри на объемы продажи фокуса и классики и все тебе станет ясно.



Опять твоё сравнение мимо кассы... Это уже стало доброй традицией.
pupus
ты кроме как флудить по делу можешь что сказать?
Parus
pupus
Тебе что не скажи - ты всё отрицаешь.
Mitiok
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5071168#5071168

не Шумахер писал(а):

Тест в АР поолуседана, ФФ, Логана и Рио читали? Поло победил. Кстати, там пишут, что в ФФ места сзади реально меньше, чем в ПОло и Логане, и по шумоизоляции Фокус хуже Логана(в обсуждаемой дешёвой версии ФФ)



dezruptor писал(а):

не Шумахер
Да быть того не может! Отскань сюда пожалуйста статью



maxred писал(а):

Первый раз слышим вообще.


maxred писал(а):

не Шумахер, не томи, очень интересно узнать, что же написали ревюшники по поводу поло - это будет новость дня.



не Шумахер писал(а):

ждите.Сейчас дела доделаю и попробую отсканить и вывесить


Сцуки pst
Робин Гуд
pupus писал(а):

а тагеры счас разлетаются как пиоржки


Детка, ачнись!
Их уже с производства сняли. И то остатки никак распродать не могут.
Робин Гуд
pupus писал(а):

зачастую да.. на переднем пусть холопы ездят.


И этот человек хочет сказать что он сдоров? hehe hehe
Забираца на заднее сиденье трёхдверки и говорить что спереди холопы - это пьять беспесты pst pst pst
dezruptor
Mitiok писал(а):


Сцуки pst



mikal писал(а):

Вот уроды 63 Человек искренно пытается инфу донести, а они его под 2 горчичника подводят hehe



Только не "подводят", а уже "подвели" pst
aai
pupus писал(а):

ЦЕНА НА ФОКУС НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕНА. потому что себестоимость его ниже чем у Тагера, при этом тагер дешевле чем фокус.

Глупость какая! Цена зависит от соотношения спроса и предложния, завышена она может быть только в том случае ... если не берут, т.е. спроса нет. Себестоимость - дело десятое(если ты велосипед напильником будешь год вытачивать, правильно понимаю, что он дороже фокуса должен быть?).
Parus
aai писал(а):

pupus писал(а):

ЦЕНА НА ФОКУС НЕАДЕКВАТНО ЗАВЫШЕНА. потому что себестоимость его ниже чем у Тагера, при этом тагер дешевле чем фокус.

Глупость какая! Цена зависит от соотношения спроса и предложния, завышена она может быть только в том случае ... если не берут, т.е. спроса нет. Себестоимость - дело десятое(если ты велосипед напильником будешь год вытачивать, правильно понимаю, что он дороже фокуса должен быть?).



aai

Этот человек абсолютно не знаком ни с маркетингом, ни с ценообразованием. supercool Потому и пишет такую чушь. Он не виноват. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы