ГенВик писал(а):на вольтметре (на панели который) стрелочка при работающем двиге стояла точнехонько на риске на зеленом поле.
Вольтметр на ВАЗ 2105 довольно точный и стрелка у тебя ОЧЕНЬ правильно стояла.Черная риска в зеленом секторе - это ровно 14,0 вольта.Это говорит о хорошем РН,но это был первый РН,который тебя снять заставили.А зря,он скорее всего цел,даже после душа с Тосолом,если только он не Пензенский с пластмассовой крышкой,а с металлической.
ГенВик писал(а):он его и вынул, а я оставил на всякий случай в запас)
Попробуй его поставить и посмотри на показания вольтметра.Это не сложно,хоть на классике термостат мешает видеть поле деятельности.
ГенВик писал(а): Была идея заменить гену на нивовский
Это всегда успеешь.Можно и не Нивский,а от инжекторной классики.Он на 73 А и тоже ставится легко.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866 ГенВик писал(а):при включении поворотов синхронно уходит влево
Проверь,а лучше замени предохранитель №10.Похоже его колпачки подгорели.
kazak1102 писал(а):Это у тебя с массами под торпедой проблема началась
Если захочешь это проверить(это не лишне,но думаю,что к твоей проблеме не относится),то она находится за комбинацией приборов на моторном щите.Это здесь -
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1015.jpg
Последний раз редактировалось: т808 (26 Октября 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз