Тема вроде про Ланос, разве нет?
Здесь Ланос сравнивают с Калиной, а не с Лачетти...
Но с АКПП пока нет
Иди лучше покрути руль на папином ссань-ёньге
Al_Dimich
Это все понятно - тут ведь важно найти свою нишу - как узбеки с Кадетом - клепают себе и клепают... И спрос стабильный есть...
Или АвтоВАЗ с классикой....
ИМХО ЗАЗ делает попытку - составить конкуренцию даже не Калине, а классике - этакий самый бюджетный вариант для голодранцев, как ты правильно сказал...
А надо?
Будет ланос с китайским автоматом, лохи будут рады.
Какая разница ГДЕ сделан, важно КАК сделан...
Одно является прямым следствием другого
Меня умиляет сравнение качества машин по толшине металла капота....
Какая разница ГДЕ сделан
Большая разница.
Нет никакой разницы.
Ланос
Офигеть достижение, в кузов электродвигатель засунули, а под капот - батареек напихали.
ВАЗ почему-то и этого до сих пор не сделал.
ВАЗ почему-то и этого до сих пор не сделал.
И где в серии эти ВАЗовские прототипы?
И где в серии эти ВАЗовские прототипы?
Время покажет.
ВАЗ почему-то и этого до сих пор не сделал.
Время покажет.
имхо ни на вазе ни на зазе электромышыны непоявятся никогда)
Рассказывает В.Вершигора, конструктор, главный человек по разработке электромобилей на ВАЗе:
— Как-то в апреле 1974 года главный конструктор В.Соловьёв и я, его заместитель, после утренней оперативки у генерального директора завода В.Полякова остались в его кабинете.
В то время в стране и в мире как раз вовсю разворачивалась эпопея по электромобилям. Вот они вдвоём и сумели уговорить меня заняться этой новой проблемой.
Я поставил условие, чтобы в этой структуре было и бюро по разработке автомобильной электроники. Поляков, правда, несколько удивился (вроде бы не совсем по профилю), но "добро" всё же дал.
Так я и стал вести это направление: "электромобили и автомобильная электроника".
...Ещё добавлю, что в октябре 1978 года мне (в составе довольно представительной советской делегации) удалось побывать на 5-м международном симпозиуме по электромобилям в г. Филадельфия, США.
На нём было прочитано в общей сложности 63 доклада по различным направлениям, где мы узнали для себя много полезного.
В результате всего увиденного и услышанного пришли мы к выводу, что конвертированные из автомобилей электромобили пригодны только для исследовательских целей (максимум – для опытной эксплуатации).
Серийные же электромобили должны иметь специальную конструкцию.
Рассказывает А.Хайнов, конструктор:
— В марте 1974 г. я работал в УГЭ ВАЗа, в лаборатории автоматики. Мы, три инженера ЛА, к этому времени как раз завершили работу по модернизации электропривода болгарского погрузчика. Работа велась в
течение года в личное время и завершилась успешно – в опытную эксплуатацию в прессовое производство был сдан полноценный ходовой образец. Приближался новый 1975 год. Как было принято в те
времена, все значительные вехи в работе привязывались или к партийным праздникам, или хотя бы к какой-нибудь круглой дате. Вот и мы решили, что к Новому году наш первенец непременно должен поехать!
Всё было в первый раз и, естественно, ни один узел электропривода не был отработан. Первый выезд из бокса был осуществлён в декабре 1974 года (буквально в канун Нового года). За рулём сидел Барановский, а рядом примостился я, как разработчик электропривода. Случайные свидетели этого события, находившиеся в коридоре, иронически улыбались, не воспринимая наш транспорт всерьёз.
В.Барановский. Свершилось! Выкатили мы в коридор свой первый электромобиль.
Кто-то сказал по-гагарински: "Поехали!".
Почти весь коридор удалось проехать вполне пристойно. Но, как только мы поравнялись со входом на склады (это почти в конце коридора), как электромобиль из-за сбоя в преобразователе вдруг резко "взбрыкнул", в мгновение ока увеличив скорость до максимальной.
И первая же колонна оказалась "моей"!
Меня сразу же бросило в холодный пот – могли ведь кого-то и задавить! Слава Богу, отделались небольшими повреждениями автомобиля да памятной "отметкой" на колонне. Забегая вперёд, скажу, что с этим опаснейшим недостатком "внезапного срыва в галоп" нам пришлось бороться ещё очень долго.
После того, как всё было доработано,
Поляков после испытания сказал: "Я ездил на электромобиле в Германии, но наш – лучше..."
В 1985 году была изготовлена партия электромобилей ВАЗ-2702 в количестве 10 штук и передана для эксплуатационных испытаний (перевозки почты) в ГорПТУС г. Тольятти.
Электромобиль ВАЗ-2702 особо малой грузоподъемности предназначен для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Он может быть использован в сфере бытового обслуживания, в почтовых отделениях, больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле.
Общая масса электромобиля составляет 1144 кг (по проекту 1130 кг).
Максимальная скорость – 64,5 км/ч, грузоподъёмность – 400 кг. Своим удачным дизайном электромобиль обязан Г.Грабору.
В 1982 году был изготовлен первый опытный образец, а в 1983 году – второй, модернизированный. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тен том. И фургон, и грузовик редназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве.
Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ-2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ-2301, была продана одной из фирм г. Кемерова.
Чуть раньше, в 1979 году появилась идея создать открытый четырёхместный электромобиль для обслуживания курортов, выставок, парковых зон и т.п. Ю.Верещагиным был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ-1801 "Пони".
Этот электромобиль участвовал на многих автосалонах и как выставочный экспонат, и как средство обслуживания, всегда вызывая у публики живейший интерес и желание прокатиться. Всего было изготовлено только два образца.
Следующей нашей разработкой был бортовой грузовичок ВАЗ-2802-01 с одноместной кабиной.
В целом, если брать период с 1974 по 1986 гг., то кроме рассмотренных здесь электромобилей были изготовлены:
– два электромобиля на базе автороллеров с кузовами открытого типа (с чего, собственно, и началась история вазовских электромобилей);
– разработан и изготовлен образец легкового электромобиля с комбинированной энергоустановкой (ведущий конструктор В.Данильян);
– разработан и изготовлен образец легкового электромобиля с мотор-колёсным приводом.
На автосалоне "Автопром-84" были представлены электрофургоны: ВАЗ-2702, ВАЗ-2802-02 и ВАЗ-2801.
Обслуживали выставку два открытых электромобиля "Пони".
В 1986 году электромобили ВАЗ-2801 "Завтраки" и бортовой грузовик с тентом ВАЗ-2702 принимали участие во всесоюзной выставке "Научно-технический прогресс"...
Рассказывает В.Вершигора, конструктор, главный человек по разработке электромобилей на ВАЗе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы